Отзывы о работе в VK — Нижний Новгород
Оценка компании
4,2
очень хорошо
16 отзывов
5
4
3
2
1
9
4
3
0
0
82%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист службы поддержки пользователей
Октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, близкое расположение к дому. Очень дружный, теплый и отзывчивый коллектив. Быстрая обратная связь от тимлида по возникающими вопросам, поддержка на любом этапе работы. ДМС, компенсация на спорт.
Что можно было бы улучшить
Почаще проводить корпоративы
Список льгот
Специалист технической поддержки
Август 2023
Что мне нравится в работодателе
Условия труда, заработаная плата, коллектив
Что можно было бы улучшить
Возможность карьерного роста
Список льгот
Руководитель группы пользовательской поддержки
Март 2023
Что мне нравится в работодателе
Хорошие условия труда, хороший старт для карьеры в IT
Что можно было бы улучшить
Карьерный рост, уровень дохода
Список льгот
Руководитель службы поддержки пользователей
Февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
лояльное отношение, готовность выслушивать
Что можно было бы улучшить
вернуть офисный режим работы
Список льгот
Отзыв сотрудника
Ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Молодой, активный и весёлый коллектив, гибкий график, неформальное общение с начальством, простые и понятные взаимодействия с другими отделами, насыщенная внерабочая жизнь, неплохой уровень оплаты труда, возможность удалённой работы, стильные и оборудованные офисы, ДМС, множество различных вкусняшек в офисе, компенсация оплаты спортивного абонемента и ещё много другого
Что можно было бы улучшить
Возможности ротации между отделами, рост и обучение внутри компании для желающих
Список льгот
Старший менеджер технической поддержки пользователей
Сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Лояльное руководство, дружный коллектив, качественные корпоративы.
Что можно было бы улучшить
Перспективы роста и личное развитие сотрудника внутри компании.
Список льгот
Менеджер поддержки
Август 2022
Что мне нравится в работодателе
Красивый и комфортный офис, удаленный режим работы, хорошая техника
Что можно было бы улучшить
Коммуникация руководителя с группой, мало свободы в выборе графика и невозможность выбирать самостоятельно режим работы (удаленный или очный)
Список льгот
Специалист службы поддержки пользователей
Июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика. Тёплая и дружная атмосфера. Интересные кейсы.
Что можно было бы улучшить
Пока всё отлично и можно только совершенствовать текущие процессы работы.
Список льгот
Отзыв сотрудника
Апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Отличное руководство. Возможность карьерного роста. Достойная зарплата.
Что можно было бы улучшить
Возможно нужно было улучшить взаимодействие между филиалами, но вообще возможно сейчас с этим нет проблем.
Список льгот
Инженер по тестированию
Апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Есть интересные задачи
Что можно было бы улучшить
Проводить обучение руководителей и более жесткий отбор
Список льгот
Отзыв сотрудника
Март 2022
Что мне нравится в работодателе
хороший коллектив, удобный график работы,
Что можно было бы улучшить
уровень оплаты труда
Список льгот
Отзыв сотрудника
Февраль 2022
Что мне нравится в работодателе
Хороший дмс, любимые всеми проекты и продукты, возможность выбирать себе график самостоятельно
Что можно было бы улучшить
Общение с руководством, возможность определять самостоятельно тип графика по согласованию с руководством, компенсация транспортных расходов
Список льгот
Старший менеджер службы поддержки
Январь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, работа в центре города, молодой и дружелюбный коллектив.
Что можно было бы улучшить
Возможность карьерного роста, проведение тренингов.
Список льгот
Старший менеджер по работе с клиентами
Ноябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график
Условия труда
Условия труда
Что можно было бы улучшить
Мотивация сотрудников
Перспектива развития
Оплата труда
Список льгот
Перспектива развития
Оплата труда
Специалист службы поддержки пользователей
Октябрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Уютный офис, дружелюбное руководство, подарки, система премирования.
Готовы идти на некоторые уступки, если ты опытный специалист.
Готовы идти на некоторые уступки, если ты опытный специалист.
Что можно было бы улучшить
В службе поддержки приемлемая для начинающих специалистов зарплата, но нет каких-либо плюшек за то, что ты опытный специалист. Можно довольствоваться только премиями, но доход не будет превышать никогда определенного (ниже среднего по городу) уровня, из-за чего в отделе большая текучка.
При устройстве в качестве достоинств трудоустройства указывают "возможность совмещения с учёбой" и "о сменах всегда можно договориться", но оказывается в дальнейшем, что на учебу не всегда получается попасть.
В какой-то момент увеличили количество обязательных смен, в том числе ночных, что отрицательно сказалось на "совмещение с учебой".
Список льгот
При устройстве в качестве достоинств трудоустройства указывают "возможность совмещения с учёбой" и "о сменах всегда можно договориться", но оказывается в дальнейшем, что на учебу не всегда получается попасть.
В какой-то момент увеличили количество обязательных смен, в том числе ночных, что отрицательно сказалось на "совмещение с учебой".
Специалист технической поддержки
Февраль 2020
Что мне нравится в работодателе
классный офис, пришёл без опыта, всему научили, коллеги такого же возраста как и я, поэтому у нас своя тусовка. график плавающий, поэтому могу совмещать даже с учебой. дают подарки на праздники, и еще устраивают дорогие корпоративы.
Что можно было бы улучшить
-
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о VK
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Разработка программного обеспечения Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок