Отзывы сотрудников о компании ICL Services
Разработчик
Engineer
* низкий уровень дохода и медленный карьерный рост
* многовато переработок и необходимость работы в выходные и праздничные дни
* за работу в нерабочее время платят маловато денег. Особенно мало платят за дежурства в выходные и праздничные дни. Не выгодно для сотрудника
* необходимость сдавать дополнительные экзамены или проходить сертификацию
* офис расположен не в Казани, каждый день ездить на вахтовом автобусе утомительно, иногда пробки при въезде в город вечером
* внутренние процессы и взаимодействие между отделами плохое
* нет четкого плана развития компании на обозримое будущее. Сотрудники не в курсе курса компании, нет открытости
Ответ представителя компании
Также хотелось бы уточнить ряд моментов.
* насчет излишних митов: каждый сотрудник вправе уточнить, зачем зовут лично его, и отклонить приглашение, если нет необходимости присутствовать;
* доход и карьерный рост – в компании действует процедура Promotion, по которой сотрудник может самостоятельно заявиться на любую открытую позицию. Их список всегда доступен в интранете. То есть вы в любой момент можете сами инициировать свое повышение (что ведет и к росту дохода). Также мы отслеживаем динамику зарплат на рынке и стараемся не отставать от среднерыночных выплат;
* переработки и работа в выходные действительно бывают – например, если аврал или если в России идут праздники, а у зарубежного заказчика – нет. Но такие вопросы решаются по договоренностям внутри команды: кто-то отдыхает, а кто-то выходит и получает увеличенную оплату в соответствии с действующим законодательством;
* дополнительное обучение и сертификация полностью оплачиваются компанией. Знания и сертификаты остаются с вами, повышая вашу ценность как специалиста – в том числе и после ухода из компании. Вы, конечно, можете отказаться от обучения – но это невыгодно ни вам, ни компании;
* насчет офиса: он действительно находится в Усадах, но благодаря корпоративным шаттлам вполне можно добраться за 40-50 минут. И, как вы справедливо отметили в преимуществах компании, если это неудобно – вы можете работать удаленно все время или часть дней;
* относительно планов развития компании – директора представляют кратко-, средне- и долгосрочные планы на ежеквартальных встречах со всеми желающими сотрудниками. Присутствующие могут задать директорам вопросы, в том числе анонимные. Запись и материалы встреч публикуются на внутреннем портале. Позже эти планы повторяются и декомпозируются на встречах отдельных департаментов. Поэтому рискнем предположить, что незнание о планах компании – результат не закрытости информации, а нежелания с ней ознакомиться :)
Ведущий системный администратор
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Бизнес-аналитик
Оператор технической поддержки 1 линии
Отзыв сотрудника
Офис-менеджер
Оператор технической поддержки
В последний год урезали много льгот
Отзыв сотрудника
- Адекватное руководство
- Фиксированная зп, не зависит от загрузки
Инженер-тестировщик
Инженер
Отзыв сотрудника
Инженер-электроник
Information Security Specialist/SOC Analyst/Security Manager
Инженер
Управляющий офисом
Отзыв сотрудника
З\п тут ниже, чем у конкурирующих компаний примерно на 30-40%. Почти невозможно получить повышение з\п. Если вы с момента трудоустройства не запросили справедливую з\п, то уже всё... Даже если покажете готовый оффер с другой компании, вас никто не будет пытаться удержать. Ещё не нравится политика компании, что они скорее предпочтут нанять нового сотрудника без опыта в вашем проекте за вашу з\п+30%, чем повысят вам з\п на те же 30%. Особенно плохо для начинающих специалистов без опыта. Они соглашаются работать на з\п чуть выше МРОТ, за пол года-год уже достигают ну какого-то уровня, но всё равно продолжают получать околоМРОТ. Далее устраиваются в другую компанию на з\п X2-X3, потому что они действительно набрались опыта и стоят дороже. Но в этой компании так не считают.
Вторая проблема -- взаимодействие между отделами. Тут любят дробить единый проект на маленькие команды и чётко распределять обязанности. С одной стороны это приводит к порядку, но с другой половина рабочего времени уходит на общение, митинги, нахождение копромисов. Также в каждой комане появляетя свой менеджер. Из-за этого количество управленцев на один проект тут гораздо больше, чем в конкурирующих компаниях. Вследствие этого как раз возникают низкие з\п, из-за раздутого штата. А также сильно снижается скорость работы и эффективность сотрудников.
Системный инженер
Дружный молодой коллектив
Адекватный и понимающий руководитель
Удобное расположение
Современный рабочий ноутбук
Возможность удаленной работы
2. Пока сам не поговоришь про ЗП про тебя никто не вспомнит
3. ЗП могут поднять планово, условно ты работаешь 1 год и 4 месяца, а кто-то 8 месяцев, обоим поднимут ЗП одним числом, разрыв у вас будет 10к
4. Работа с документацией основную часть времени параллельно с проектами по внедрению
5. Нет процесса ввода нового сотрудника в рабочий процесс. Если прийти зелёным, то придется самому находить точки роста и организовывать досуг
6. Было бы классно идти на встречу сотруднику до получения им оффера из другой компании
7. За 2 года работы 1 индексация ЗП
8. Большая проектная нагрузка, под конец года особенно прикольно работать
Отзыв сотрудника
Senior Frontend Developer (Удаленно)
Инженер-электроник
Старший специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Модератор рекламного контента
Системный администратор
Инженер
Тренер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ICL Services
Рекомендуют ли сотрудники компанию ICL Services для трудоустройства?
81.5% сотрудников рекомендуют компанию ICL Services для трудоустройства, на основании 507 оценок.
Какая оплата труда в компании ICL Services?
Сотрудники компании ICL Services оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 507 оценок.
Как сотрудники ICL Services оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 507 оценок.
Как сотрудники ICL Services оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 507 оценок.
Справка о компании ICL Services
ICL Services – российский системный интегратор с продуктово-сервисным портфелем, работающий на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России.
Компания предлагает широкий спектр продуктов и услуг: от аудита, бизнес-консалтинга и проектирования до полной интеграции с информационными системами заказчиков, поставки оборудования, выполнения проектов внедрения и дальнейшего сопровождения в режиме 24/7.
Компания ICL Services ориентирована на широкую партнерскую сеть. Работая на рынке в синергии с ними, эксперты компании предлагают заказчику комплексные решения, закрывающие самые широкие бизнес-потребности. В портфолио ICL Services реализованные проекты по таким направлениям, как:
- импортозамещение ПО и оборудования;
- миграция, сопровождение, трансформация и интеграция ИТ-инфраструктуры и систем;
- ИТ-аутсорсинг и сервисное обслуживание;
- информационная безопасность;
- программно-аппаратные комплексы;
- цифровые сервисы;
- разработка, внедрение и сопровождение общесистемного и доменного ПО;
- разработка уникальных программных продуктов, среди которых: Колибри-АРМ, ICL.Retail, видеоаналитика.
Экспертная команда ICL Services успешно поддерживает и внедряет инфраструктурные решения в государственных и частных компаниях, работая с 200+ клиентами, среди которых: Ашан, МВидео, Леруа Мерлен, Озон, Ренессанс Капитал, Алиф Молия, Рокада Мед, КОРД, Сингента, Комос Групп, Сетевая компания и другие крупные игроки всех отраслей бизнеса.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Следить за новостями компании можно здесь:
- VK: https://vk.com/iclservicesteam/
- Telegram: https://t.me/icl_services/
- LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/icl-services/
- Youtube: https://www.youtube.com/@ICLcompany/videos
Информация о ICL Services
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 3000
Сайт: http://icl-services.com/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет