гибкий график, который работодатели безусловно уважают. отличная комната отдыха, обеды за счет компании, приятный коллектив и менеджеры, которые готовы помочь в любую минуту
Что можно улучшить?
игнорирование перерывов, почти каждую смену вы находитесь на ногах по 6-10 часов без возможности отойти в туалет, что уж говорить об обеде (не относится к несовершеннолетним работникам)
Один плюс, мед.комиссию и допуск к работе получаешь в соответствии с ТК РФ.
Что можно улучшить?
Повысить компетентность руководителей,очень не грамотные кураторы. По графику Вам работать не дадут, будете работать столько часов сколько позволят, остальное время сидишь в подсобке и ждешь когда тебе разрешать сделать отметку о выходе. Если хотите заработать, то это- не та Компания. Совершенно бесполезные критерии оценки твоей работы, куча объяснительных за все ,твой проступок или нет все равно пишешь объяснительную и т.д. Кураторы и администраторы смен не компетентны практически во всем ,слова с делом расходятся. Бесконечные сбои программ ,что не лучший показатель в наше время.
рестораны раскиданы по несколько штук в городе, так что найти для себя подходящий легко. работа для тех, кто любит людей, для подростков и студентов
Что можно улучшить?
иногда попадается не самый лучший коллектив, где наладить отношения с начальством в виде менеджеров очень непросто. клиенты тоже не самые лучшие попадаются. работа с выдачей заказов курьерам - тихий ужас.
Работодатель предлагает отличные возможности для развития в данной сфере, позволяет подстраивать график под свои вне рабочие процессы, также находится рядом с домом, официальное трудоустройство и всякое такое, но я попала видимо в не очень хороший коллектив) заметила много двойных стандартов (отличие требований по отношению к старым сотрудникам и новым) это касается как внешнего вида, так и в целом условий труда. я являлась сотрудником компании всего три дня, и за эти три дня не было даже минуты покоя) постоянные конфликты, выяснения отношений, придирки, множество оскорблений в адрес юных работников)
Что можно улучшить?
можно было бы улучшить отношение к сотрудникам, выделить четкие требования и улучшить процесс адаптации новобранца. «старички» слишком сильно давят и наседают, позволяют себе слишком многое ввиду статуса: «мы тут дольше работаем».
Условия труда, зарплату, коллектив, смены. Понимание со стороны начальства, а также психологическая/моральная поддержка. Понимание и трезвость оценивания ситуаций.
Хорошая возможность получать премию; удобные комнаты отдыха(телевизор, кондиционер); с ночных смен вызовут такси до дома.
Что можно улучшить?
Ты универсал и находишься вечно в беготне: встаёшь на напитки и уже через 5 минут бежишь за кассу. С кассы снимают на любую другую позицию и если новенький, то часто будут посылать убирать зал.
Зп того не стоит
Коллектив огонь. Все дружные и молодые ребята как и я. Всегда можно спросит совета и тебе с радостью помогут
Что можно улучшить?
Зарплату. Самое главное что можно было бы улучшить.
Политику касательно отдыха. Вроде все должны побывать на перерыве, но делают это когда работы нет, что бы ты зря не простаивал. Порой даже в самом начале смены. И по итогу дальше пашешь без перерыва.
Переработки дикие. Вечное останься, выйди в выходной, порой приходилось работать 9-12 часов пару недель подряд. Даже ночевать на работе умудрялись
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вкусно — и точка
Рекомендуют ли сотрудники компанию Вкусно — и точка для трудоустройства?
72.4% сотрудников рекомендуют компанию Вкусно — и точка для трудоустройства, на основании 3 653 оценок.
Какая оплата труда в компании Вкусно — и точка?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 3 653 оценок.
Как сотрудники Вкусно — и точка оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 653 оценок.
Как сотрудники Вкусно — и точка оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Вкусно — и точка оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 3 653 оценок.
Предприятия быстрого обслуживания, одна из крупнейших в России сетей быстрого питания.
История компании началась с открытия первого предприятия быстрого обслуживания на Пушкинской площади 31 января 1990 года. В настоящий момент в стране около 800 предприятий сети, численность сотрудников - более 42 000 человек. Ежедневно мы принимаем и радуем любимой едой и фирменным сервисом более 1 800 000 гостей по всей стране!
Принципы работы Предприятий быстрого обслуживания: качество, культура обслуживания, чистота и доступность.
Предприятия быстрого обслуживания являются социально ответственной компанией, гарантирующей своим сотрудникам полное соблюдение трудового законодательства.