Белая зп, все официально, все переработки считаются и позже дают выходные учитывая часы переработок
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам вышестоящим руководством, не тем кто работают в магазине а те, кто сидят в офисе и раздают задания. Уровень загруженности не соответствует реальным возможностям даже самого скоростного сотрудника. Большая текучка с которой компания не хочет бороться. Не нравится? Уходите, никто не держит.
Коллеги всегда поддерживали, сопереживали, пытались как-то помочь.
Уровень дохода средний по рынку.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к работе, к целям, к задачам.
Ничего не запланировано, все сумбурно и хаотично.
Многие действия не понятно зачем делаются.
Про тебя вспоминают только когда к тебе едет высшее руководство.
выбор рабочего графика, выбор магазина ближе к дому, отличное руководство, возможность карьерного роста, ежегодная индексация зарплаты (выросла на 30% за 1.5 года)
Из плюсов можно выделить :график , коллектив и достойная зарплата .
Что можно улучшить?
Приходилось работать за 10х , за продавцов, за кладовщиков . Поставки большие, если нет кладовщика , с поставками бегает менеджер , а еще одновременно тебе надо сделать отчеты и сдать инкассацию .
Большая текучка продавцов , иногда ты стоишь один в магазине по 4-5 часов, а у тебя и очередь на кассе и люди которые не могут найти размер и возвраты .
Физически работы очень много , постоянный вынос товара , отправки каждую неделю , переоценки тоже каждую неделю .
Можно очень много минусов написать, это только малая часть.
Учитываются пожелания в графике, менеджеры секций помогут с адаптацией, работа есть всегда
Что можно улучшить?
Обучение на корп портале все на иностранном языке(не конкретно сами курсы, а наименования или опросы), даже не понимаешь о чем будет, сроки выполнения маленькие , заниматься этим будешь в свои выходные
Достойный уровень зп, всегда во время, высокий оклад и премия, которая бывает каждый месяц. Ежегодная индексация. Большое количество работы-скучно не будет никогда. Бесплатное корпоративное такси, адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Нет совершенно никакой корпоративной жизни, ничего. Компания сильно устаревшая во многих процессах-очень много бумажной волокиты. Нехватка сотрудников, очень большая нехватка. Масса ненужной работы, например, сотрудники должны составлять ответы и тратить много времени на это, хотя можно все это настроить автоматически. График работы-сдвоенные выходные только раз в месяц. Работать тяжело, но, если вы молоды и амбициозны-то вам понравится) карьерного роста нет. Это позиция-ваш потолок в компании.
Выбор графика работы, уровень заработной платы, есть премия.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками и руководством, стоит набирать больше персонала для таких больших по площади магазинов, корпоративное такси после закрытия, разнообразить рутиную работу
Удобно добираться до работы. Коллектив хороший, все помогают друг другу.
Что можно улучшить?
Коммуникация и решение проблем с начальством. Обратить внимание на проблемы в магазине, нехватка сотрудников, объём работы. Улучшение условий в комнате отдыха.
Официальное трудоустройство, оплачиваемые переработки и командировки, лояльные руководители на уровне подразделений
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, адаптация ведения бизнеса из турецкой модели под подходящую России, сделать визуальный мерчендайзинг более современным и лаконичным, руководителям необходимо здраво и адекватно оценивать ситуации в магазинах, чтобы выставлять реалистичные дедлайны.
Рабочий график плавающий. Молодой активный коллектив. Дружелюбные. Получаешь опыт в сфере retail
Что можно улучшить?
Убрать тайного клиента. Тайный клиент как теория а практика бывает совсем другая. И увеличить зп, так как объем работы очень большой. И переработка должна оплачиваться
Часто задаваемые вопросы о работе в компании LC Waikiki
Рекомендуют ли сотрудники компанию LC Waikiki для трудоустройства?
63% сотрудников рекомендуют компанию LC Waikiki для трудоустройства, на основании 127 оценок.
Какая оплата труда в компании LC Waikiki?
Сотрудники компании LC Waikiki оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 127 оценок.
Как сотрудники LC Waikiki оценивают руководство компании?
Сотрудники компании LC Waikiki оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 127 оценок.
Как сотрудники LC Waikiki оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании LC Waikiki оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 127 оценок.
LC Waikiki Retail Company is a leading fashion retail company. LC Waikiki’s journey started in France in 1985, continuing after 1997 as a Turkish brand under the umbrella of LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş.
Today LC Waikiki trades in around 1200 stores in 57 countries, with the company’s philosophy that “Everyone Deserves to Dress Well” enabling people to enjoy accessible fashion through quality products at affordable prices.
The LC Waikiki brand is a collection of fashion for women, men and children, with its own stores established in countries across Eastern Europe, Middle East, Russia, CIS countries and Turkey.
LC Waikiki aims to be one of the 3 most successful ready-made clothing brands in Europe by 2023 and we open a store somewhere in the world every 5 days!
Путь LC Waikiki начался в 1985 году во Франции и продолжился в 1997 году в качестве турецкого бренда под эгидой LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A.Ş. Сегодня у компании LC Waikiki 1200 магазинов в 57 странах. В России компания существует с 2012 года. Наша философия – «Каждый имеет право одеваться хорошо», которая помогает нам делать качественную и модную одежду доступной.
LC Waikiki стремится войти в тройку самых успешных брендов одежды в Европе к 2023 году, каждые 5 дней у нас открывается новый магазин в разных странах мира!
Мы активно рассматриваем кандидатуры талантливых специалистов, которые готовы внести свой вклад в развитие компании в России.