Работал в компании чуть больше полугода. Ну что могу сказать в целом все хорошо. Зп вовремя, трудоустройство по ТК Рф. Отпуска,больничные все оплачивается. Дружный коллектив. Рекомендую.
Что можно улучшить?
Повысить зп, так как практически все компании индексируют зп.
Официальное трудоустройство, график работы, можно подобрать для себя, компенсация оборудования, лояльное отношение руководства, заработная плата выплачивается вовремя, возможность влиять на свою заработную плату.
Что можно улучшить?
Предоставление подарков детям сотрудников в честь Нового года
Работа оператором контактного центра — это интересный опыт. Я работаю в этой сфере больше полугода, поэтому могу отметить плюсы и минусы данной работы:
- Мне повезло на проекте в Телетел найти дружелюбный коллектив. В команде всегда поддерживающая атмосфера, помогают друг другу в сложных ситуациях и есть обсуждаение нерабочих процессов с коллегами в чате флуда, что способствует всегда к более "быстрому" и незаметному завершению рабочей смены.
- Обучение и развитие: компания предоставляет хорошие возможности для обучения, для работников проводятся тренинги, что позволяет развивать профессиональные навыки.
- Разница в часовых поясах и удаленная работа - это и минус, и плюс, потому что для тех, кто не может вставать в 7 утра по МСК, то можно вставать в 9 утра или в 11, если вы живете не центральной Россси, но это и минус для тех, кто заканчивает рабочий день в 20-22 по МСК, а где-нибудь на Барнауле - это уже ночь.
В целом, работа оператором контактного центра оставляет положительные впечатления, но есть и моменты, которые требуют внимания.
Что можно улучшить?
В целом минусов нет, если человек готов к работе с людьми и понимает, что такое горячая линия
Нравится отзывчивое руководство, всегда готовы помочь и пойти на встречу. Никаких переработок и внезапных смен графика. Зарплату не задерживают, иногда выплачивают раньше. Все обучающие материалы для работы в быстром доступе, старшие коллеги всегда готовы помочь и подсказать.
Что можно улучшить?
Получение премии зависит от разных показателей, один из которых время проведенное в разговоре с клиентом. Единственный параметр который никак не зависит от твоей работы, а только от разговорчивости клиента и сложности вопроса. Его физически очень сложно выполнить так как даже если ты быстро решил вопрос, но клиент продолжает разговор то время идет.
Стабильность - да, официальное трудоустройство. Отпуск. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Все. Нелогичный график перерывов, поток сообщений, что не успеваешь поесть или сходить в туалет. Выматываешься за 25 тыс, про премии и бонусы все очень мутно. Если хочешь стабильной зарплаты в три копейки, то вам сюда.
Мне в первую очередь нравится гибкий график - можно работать как студентам, так и мамочкам, и людям с ограниченными возможностями. Финансово зп не очень устраивает, конечно, но учитывая работу на дому - приемлемо. Не обманывают с начислениями и нет задержек, что огромный плюс!
Ну и коллектив очень приятный, все дружелюбные!
Что можно улучшить?
Очень сложно продвинуться по карьерной лестнице, хотелось бы зп побольше.
Дружный коллектив Отзывчивые дружные коллеги . Хорошие СВ. Белая зп без задержек . Официальное трудоустройство,оплата больничных,, отпусков . Очень нравилось работать в компании,после декрета вернусь. Работа удаленная что очень удобно-не нужно тратиться на дорогу и вставать рано.
Что можно улучшить?
Повысить зп)))) Уменьшить нагрузку но это зависит не от них(((((((( Все остальное очень хорошо.
Удаленка и это единственный плюс. Больше нет ничего хорошего. Ну нет плюсов, что ещё тут скажешь
Что можно улучшить?
Они набирают к новому году людей, а потом просто увольняют. Постоянно за монитором, в туалет нельзя, только на перерыв раза 2 в день, точно уже не помню. Толком ничего не объясняют, обучение есть, но оно поверхностное. И в самый пик тебя кидают в работу. 10 чатов одновременно, а ещё нужно продажи делать. Но как говорили кураторы или менеджеры не помню их имена, обслуживать надо всех и тех кто не заинтересован в покупке, однако за продажи они отчитывают
Официальное трудоустройство по ТК, удобный график 2/2,удаленная работа
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы очень низкий, промежутки работы очень короткие , уровень премий маленький , возможностей для роста никаких , обратная связь от руководства почти отсутствует
Работаю оператором уже больше года. Нравится график работы 2/2 с 7 до 19, возможность работать удаленно. Зарплата выплачивается стабильно и в полном объеме. Руководство компании всегда готово поддержать и помочь в решении любых вопросов. Коллеги дружелюбные, с которыми приятно работать
Что можно улучшить?
Хотелось бы оформление ДМС для сотрудника и ближайших родственников
Работаю оператором уже больше года. Нравится стабильный график 2/2 с 7 до 19ч., возможность работать удаленно. Зарплата выплачивается стабильно и в полном объеме. Руководство компании всегда готово поддержать и помочь в решении любых вопросов. Коллеги дружелюбные, с которыми приятно работать. Есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Все нравится. Было бы здорово, если бы оформляли ДМС для сотрудника и ближайших родственников.
Работаю в компании достаточно долгое время и хочу рассказать о своих впечатлениях. Дружный и отзывчивый коллектив, возможность карьерного роста, удобный график работы и перерывов, прозрачность оплаты труда, достойная заработная плата и соц.пакет. Рекомендую!
Что можно улучшить?
Не думаю, что необходимо что-то улучшить, мне всё очень нравится!
Полный соц пакет, выплата за больничные, оплата отпускных дней. Работаю в этой компании 1,5 года. Очень нравится лояльное отношение руководства, всегда отпустят, когда надо, идут навстречу, хороший коллектив, белая зп, премии. Устройство по ТК РФ, отчисления в ПФР. Несложные обязанности, на линии не тяжело, соблюден режим труда и отдыха. У нас есть 2 обеда и 2 перерыва при графике 2/2 по 12 часов. На подработки можно выходить по желанию, когда они есть. Компенсируют частично интернет
Что можно улучшить?
Повысить окладную часть зп. Все-таки хочется повышения, премии-это хорошо, но и оклад должен повыситься.
Удаленность работы, разговор и знакомство с разными людьми, на этом все.
Что можно улучшить?
Увеличить зп, научиться взаимодействовать с новичками и всячески их поддерживать, а не только указывать на их ошибки. Более подробно рассказывать о линиях и что там нужно делать, а не говорить чтобы ставили как доп линию, а также не обучать новым сразу после предыдущей, тк нужно время разобраться. Также хочу отметить что зп зависит исключительно от вашего рейтинга, а те бонусы про которые говорят-ерунда. Очень большая текучка, тк постоянно увольняются сотрудники
Моим нынешним работодателем является замечательная компания, которая ценит своих сотрудников и создает благоприятную атмосферу для работы. Здесь я нашел не только профессиональный рост и развитие, но и поддержку коллектива, где каждый ценится и уважается. Руководство компании проявляет заботу о сотрудниках, предоставляет возможности для самореализации и поощряет инициативу. Я рад работать в такой дружной и ответственной команде, где каждый день приносит новые достижения и удовлетворение от труда.
Что можно улучшить?
Ничего идеального в мире нет, к сожалению.
Скажу честно, не хватает корпоративных мероприятий, хотелось бы побольше тренингов со стороны отдела обучения по различным направлениям. Хотелось бы ещё увидеть оплату интернета со стороны работодателя, хотя бы в размере 500 рублей.
Из-за удаленной работы забываешь о времени отдыха, порой не отрываешься от ПК от слова совсем.
В данном месте нравится возможность удаленной работы, это очень удобно/Возможность выбрать подходящий график и вообще график 2/2 с самого начала работы понравился.
Отзывчивый и приятный коллектив, лояльное руководство, возможность получить больше 50к рублей, если брать подработки в свои выходные и всё это без опыта работы, без специального образования и весьма недолгом обучении.
ЗП выплачивается вовремя и без задержек.
Что можно улучшить?
Хотелось бы доп.время отдыха в очень загруженные дни или повышать стоимость часа в дни повышенной нагрузки.
Большой плюс, что работаешь удалённо. Постоянная поддержка от супервайзеров, руководителя и старших операторов, помогут разобраться в задаче на проекте. Заработная плата белая, всегда приходит во время. Работа даёт возможность развития в разных аспектах, коммуникация, навыки общения, многозадачность.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, есть конечно премии и овертаймы, но бывают достаточно загруженные дни, где можно было добавить небольшую надбавку в качестве мотивации
Мне нравится общаться с людьми, помогать им, общаться с коллегами, чустовать себя на своем месте, получать приемлемую зарплату. Благодаря своей работе я постоянно учусь, узнаю что-то новое, совершенствуюсь, узнаю лучше людей, учусь жить проще. А еще мне нравится, что работа из дома. Не нужно ждать транспорт, не жаловаться на погоду. Т.е. она не занимает все мое время, а дает возможность на осуществление каких мечтаний, целей, возможность побыть с семьей, родными и близкими людьми, друзьями.
Что можно улучшить?
Я считаю, что компания может улучшить свой кадровый отбор и обучение, чтобы привлечь лучших специалистов и развивать сотрудников. Например, можно проводить более тщательный отбор кандидатов и предоставлять больше возможностей для профессионального обучения и развития, таким образом, сотрудники будут более мотивированы и продуктивны.