Возможность самому выстраивать свой удобный график работы, своевременная оплата, нет ограничения по месячному заработку. Прекрасный и дружный коллектив, отзывчивое руководство, готовое прийти на помощь в любое время.
Что можно улучшить?
Не хватает офиса в городе, где можно было бы хранить нужные документы и была возможность распечатать срочные документы.
Свобода выбора время работы.
Близость к дому.
Отсутствие ежедневных встреч с руководством.
Возможность взять выходной в любой день.
Что можно улучшить?
Карьерный рост.
Корпоративы, тимбилдингы.
Дополнительные финансовые мотивации, премии.
Предоставление канцелярии и техники (принтер, ручки, бумага), так как про старое выдают 2 самых дешевых планшета и все, который быстро изнашиваются, мобильной связи.
Можно подстроить график, с этим действительно хорошо. На этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Периодически попадаются клиенты, которые готовы встретиться не раньше 18:00, достаточно плохой момент, если провёл все встречи до 15:00. Часто бывают холостые выезды: клиент скажет по телефону, что регистрация есть, по факту её нет; критические ошибки в документах и встреча прерывается на этом; и подобные встречи либо оплачиваются в 100₽, либо не оплачиваются вовсе. Напомню, что бывает ты ждёшь такого клиента час, два, а то и больше!
1. График подстраиваете под себя
2 Адекватное руководство
3 Дружный коллектив
4 Своевременные выплаты
5 Минимум негатива со стороны клиентов
Что можно улучшить?
Все ок, меня все устраивает.
Читала отзыв об обручении ребята, просто приходите к нам работать, и сами все поймёте !!
Шикарное отношение в этом плане есть поддержка если что-то не понятно, обязательно разжуют и поставят в ваш рот
Вам остаётся просто проглотить
Ну есть особы, которым и этого мало
Интересная работа,но очень плохое обучение.
Хороший график работы 5/2 с 09.до 16.00
На этом плюсы в компании заканчиваются.
Что можно улучшить?
Улучшить все возможные программы по поиску адресов доставок,Курьеров,в одну систему.
Более ответственно и углубленно подходить к обучению всех новичков и не увольнять их из-за незнаний работе в программах в первый же день. Видно что компания не стремится к сохранению и адаптации своих Операторов
Руководство не стремиться к обучению новичков
Стремление руководства чтобы новички не имея достаточного опыта работы выполняли как можно больше заявок по доставке карт,а как это делать,если тебя не хотят обучать не понятно.
В принципе нормальная работа, хороший коллектив, адекватное руководство. Если работаешь, по возможности во всём идут на встречу. Кадры свои ценят, к текучке не стремятся. По оплате - всё честно. Что обещали, то и заплатили.
Порекомендовал бы другу? Да. Уже. И не одному.
Сам ушёл по личным причинам.
Что можно улучшить?
Отказы на встрече по вине банка и клиентов не оплачиваются. В остальном всё нормально.