Работа менеджера особенная, если честно. Много звонков, много говоришь, много нужно знать и понимать. Но по сути, эту работу нормально оплачивают. Иногда напряжно бывает, горячие дни. Но ребята всегда помогают, поддерживают и консультируют, если того требует запрос клиента.
Что можно улучшить?
Ничего не нужно улучшать. Обучалка есть, вся информация для корректного ответа клиенту - тоже есть. Мне не хватает встреч в офисе. Иногда было бы здорово поговорить с ребятами вживую, а не только по телефону
Я менеджер по продажам - постоянно общаюсь с людьми. Клиенты попадаются разные. С кем-то быстро решаем вопрос, а с кем-то по пустяку приходиться общаться час. Так случается во всех компаниях, где такая тесная связь с клиентами. Поэтому, все нормально. Оплата хорошая, материалы все есть. Всегда на связи эксперты по всем направлениям.
Что можно улучшить?
Я работаю удаленно, поэтому корпоративные встречи, питание и остальные моменты не актуальны. А с поддержкой, обучением и остальными важными нюансами в компании все хорошо. Так что нечего и предложить к улучшению
Ответ представителя компании
Сентябрь 2024
Уважаемый коллега, благодарим вас за обратную связь! Здорово слышать, что вы довольны условиями работы и поддержкой, которую получаете от наших экспертов. Ваша роль в компании, особенно в общении с клиентами, действительно требует гибкости и терпения, и мы ценим ваш профессионализм в этом деле.
Мы понимаем, что работа с клиентами может быть разной, и в некоторых случаях требуется больше времени на решение вопросов. Это часть процесса, и мы рады, что вы подходите к этому с пониманием.
Отдельно хотим отметить, что ценим ваше мнение о поддержке и обучении — для нас важно, чтобы каждый сотрудник ощущал, что у него есть все необходимые ресурсы для успешной работы.
Если у вас появятся идеи по улучшению процессов или условий, всегда будем рады услышать ваши предложения. Спасибо за вклад в развитие компании и вашу преданность делу!
Работаю недавно на созвоне с клиентами. Заявок много. Обрабатываем в поте лица. Но это плюс - оплата нормальная получается. Компания хорошая, ребята в ней работают тоже ок - профи и располагают к себе.
Что можно улучшить?
Не знаю. Меня пока все устраивает. Если что то изменится - дополню отзыв.
Ответ представителя компании
Август 2024
Спасибо за отзыв! 😊 Рады слышать, что ты ощущаешь плюсы работы и коллектив тебе по душе. Если вдруг захочется чего-то улучшить, обязательно делись, будем только рады! А пока продолжаем работать в том же духе! 💼📈
Ну что сказать. Работа норм. Иногда куча звонков. Бывают и дни передышки. Приходит много заказов, консультаций. Если чего-то не знаешь - есть эксперты, всегда отвечают.
Что можно улучшить?
Как по мне, все ок. Материала достаточно, поддержки тоже. Коллектив супер.
Ответ представителя компании
Август 2024
Спасибо за отзыв! Приятно слышать, что работа приносит тебе удовлетворение, а поддержка и коллектив на высоте. Если у тебя будут идеи по улучшению, всегда открыты для предложений. Важно, чтобы всем в команде было комфортно и интересно работать! 💪😊
Ну что сказать. Работа, конечно активная. Постоянно звонки, клиенты. скучать точно не придется. Ну и оплата соответствует загрузке. Ребята в компании работают все классные. Всегда дают обратную связь - если что-то нужно уточнить.
Что можно улучшить?
В принципе, все нравится. Я бы корпоративные встречи делал чаще - сплочает)
Работа нормальная. Заказов и звонков много. Здесь главное вникнуть в специфику компании и любить разговаривать с людьми. Клиенты то разные бывают. Зарплата меня устраивает. Коллектив отличный.
Что можно улучшить?
Я бы расширил базу знаний - побольше инструкций, нюансов. Для новичков это будет хорошей поддержкой. Да и старичкам иногда полезно почитать.
Работа нравится. Коллектив дружный. Всегда есть к кому обратиться, если чего-то не понял. Люблю общаться с клиентами. Поэтому должность идеально мне подходит
Что можно улучшить?
Мне бы побольше книг в корпоративной библиотеке. Так проще находить нужное
Работаю с клиентами на звонках. Команда дружная. Есть обучение, куча материала, поддержка от старших коллег, обратная связь от технических специалистов (быстро разъясняют нюансы работы устройств). Поток клиентов большой, но и отдача достойная в виде з.платы
Что можно улучшить?
Мне не хватает оплаты обедов. Если бы сделали, было бы здорово
В моем случае большими знаниями обладать не надо. Кто сейчас не имеет ноута с гарнитурой и не умеет печатать? Надо разбираться в ms office и желательно crm. Если кто новичок, не проблема - тут обучают, каждый день бывают видео-встречи с более опытными наставниками. Вести деловую переписку, заключать деловые сделки, проверять договоры, обзванивать клиентов- не так сложно. Я своей работой и зарплатой довольна
Что можно улучшить?
Хотелось бы побольше выходных и меньше планёрок потому что хотелось бы больше заниматься своими делами
Очень классные адекватные коллеги, что в продажах не так часто встречается. Руководство человечное, понимающе относится к личным моментам. На планерках всегда смеялись, то есть нет такого, что все всегда плохо, что все соки выжимают. Нормально работалось, по личным обстоятельствам (переезд в другую страну) пришлось уйти. Постоянное обучение, куча курсов на корпоративном портале, некоторые не пользовались. Если будете работать - пользуйтесь курсами, гораздо легче потом будет.
Что можно улучшить?
Я привыкла к еженедельным выплатам, раньше так работала. Было бы хорошо, если б сотрудник сам могу выбирать, как ему оплачивать, сейчас уже все позволяет это делать, а компании до сих пор как привыкли раз в месяц, так и платят.
Удалённая работа, заработная плата без обмана и все на этом.
Что можно улучшить?
Очень большой ассортимент товаров и услуг, обучение 3 месяца с постоянной сдачей каких-то экзаменов. Много нецелевых лидов. Каждая заявка требует затраты времени на подбор решения вопроса клиента. План выполнить практически невозможно. План именно по марже. Огромная текучка сотрудников.проблема с номенклатурой в 1с. Куча часов. Помощи не дождёшься, приходится нервничать, подводить клиентов. Никому не советую.
В компании работаю менеджером отдела продаж. Работы каждый день предостаточно, поэтому рабочее время пролетает незаметно. Этот момент в моей работе мне нравится и также я доволен уровнем заработной платы, которая выплачивается всегда без задержек. При этом я каждый месяц по результатам продаж могу прибавлять к основному окладу проценты, что меня очень устраивает. Увольняться не хочу и планирую работать здесь долго.
Работать я сюда устроился недавно, должность менеджер продаж, работа не пыльная, но клиенты разные бывают и иногда реально «мозг взрывают», но зато и платят достойно, одна из лучших зарплат по Москве. Изначально правда прошел стажировку в 21 день, а дальше все официально, строго по договору. Помимо этого у нас дружный коллектив, начальство хоть и строгое, за провинности наказывает, но редко кого выгоняет, это нужно быть полным бездельником, чтоб выгнали. Так что, пожалеть не приходится, если стараешься и реально работаешь с умом, возможны неплохие бонусы, что опять же только плюс, карьерный рост возможен.
Что можно улучшить?
Не знаю, все норм в принципе, но зп лишней не бывает, хотя и так хорошо платят.
Работала менеджером по работе с клиентами полгода, очень понравилось, т.к. у меня были только входящие, без самостоятельного поиска. Оформление белое, соцпакет. Скандалов никаких не припомню. Руководство солидное, вежливое очень.
Что можно улучшить?
Клиентов очень много, поэтому нужно быть в постоянной готовности и реагировать очень быстро, что к концу рабочего дня часто утомляло, хоть и оплачивалось отлично.
Сегодня хочу написать отзыв о работе в компании Онлайн-касса.ру. Это достаточно крупная организация, поэтому я горжусь, что вхожу в штат ее сотрудников. На заработную плату не могу жаловаться, она меня полностью устраивает. При этом график недостаточно гибкий, пятидневка стандартная, но зато переработки не случаются. Работать очень комфортно мне!
Работаю здесь чуть больше года менеджером по работе с клиентами. Устраивался абсолютно без опыта работы, но меня всему обучили и причем достаточно быстро. Коллектив мне сразу понравился, видно что все дружные и нормальные ребята. Зарплата у нас достойная и выплачивают вовремя, никакого обмана или задержек. Так что работать здесь можно, главное стараться.
Компания на самом деле серьезная и стабильная. Я здесь уже пол года занимаю должность менеджера отдела продаж. Сначала я конечно прошел стажировку, которая длилась 21 день, но в курс дела я быстро вошел, так как опыт на аналогичной должности у меня был уже более 5 лет. Работаю полный рабочий день соответственно и зарплату имею неплохую. Платят всегда стабильно. Полный соц пакет. Начальство адекватное и коллектив отличный. Также, хорошо, что есть охраняемая парковка и поэтому я без опасения езжу на работу на своем личном автомобиле. Вкусный кофе и чай в течение дня вообще без ограничения. Так что я целиком и полностью своей работой доволен.
Работаю в центральном офисе менеджером по продажам с осени 2018 года. Плохого сказать ничего не могу. Взяли без опыта работы, всему научили. Поначалу было трудно, много информации нужно запомнить. Сейчас все получается, о такой зарплате и не мечтал когда шел. На самом деле многое зависит от человека, готов ли он зарабатывать.
Работаю здесь менеджером по продажам. Ну что могу сказать? В принципе, о работодателе не скажу ничего плохого. Трудоустроен я здесь официально, следовательно зарплата у меня абсолютно белая. Тружусь здесь уже пол года и за пол года работы зарплату мне ни разу не задерживали. Сама зарплата у меня даже выше, чем на рынке труда по городу. С коллегами сложились хорошие отношения, нашел даже себе здесь нового знакомого, с которым можем проводить время вне работы. Начальство у нас лояльное, просто так никого ругать не будет. Корпоративная жизнь также присутствует и довольно развитая. Мне здесь нравится.
Уже в течение полугода я работаю менеджером по продажам в компании «Онлайн-касса» и за все время работы у меня остались только положительные эмоции. Изначально, когда я устраивался сюда, меня порадовало, то что опыт работы не требуется, считаю это большим плюсом, потому как сейчас трудно куда-либо устроиться без стажа. Работаю каждую неделю с понедельника по пятницу, график меня вполне устраивает. Зарплату выплачивают всегда вовремя, к счастью с этим проблем никогда не было. Руководство относиться к своим работникам более лояльно и если есть какие-либо вопросы, они всегда готовы помочь. Так же, хочу отметить дружелюбный коллектив, все ребята сплоченные и отзывчивые, работать вместе одно удовольствие.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Онлайн Касса.Ру
Рекомендуют ли сотрудники компанию Онлайн Касса.Ру для трудоустройства?
94.4% сотрудников рекомендуют компанию Онлайн Касса.Ру для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании Онлайн Касса.Ру?
Сотрудники компании Онлайн Касса.Ру оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Онлайн Касса.Ру оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Онлайн Касса.Ру оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Онлайн Касса.Ру оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Онлайн Касса.Ру оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 36 оценок.
Онлайн касса.ру — лидер на рынке кассового оборудования и оборудования для розничной торговли. Мы продаем, подключаем и обслуживаем контрольно-кассовую технику нового поколения, а также поставляем полный спектр торгового оборудования по всей стране. Дополнительно для наших клиентов мы производим полную автоматизацию бизнеса: магазинов, ресторанов, складов и др.
На данный момент активно развиваемся. Каждый день, мы вносим свой вклад в то, чтобы наша с вами жизнь была комфортней (цены в магазинах ниже, сервис лучше, и чтобы малый бизнес развивался быстрее).
Мы продаем:
Кассы, соответствующие требованиям 54ФЗ
Терминалы сбора данных (для работы в торговом зале и на складах)
Принтеры этикеток (промышленные и настольные)
Весы
Фискальные накопители, договора ОФД, оказываем помощь в получении электронно-цифровых подписей
Всевозможную периферию, без которой не может обойтись ни один торговый объект.
Наш сервисный центр работает 7 дней в неделю и всегда приходит на помощь нашим клиентам в трудную минуту.
В свою команду мы ищем тех, кто хочет развиваться и получает удовольствие от решения сложных задач.