Легко делать проверки (ну смотря какие брать, естественно).
Не рекомендую рассматривать как основной заработок. Еще в Москве, где много визитов, можно вытянуть на норм доход. Но в других городах могут быть проблемы. Так что не ставьте супер-планки.
Мне повезло з координатором, хорошая девочка.
Что можно улучшить?
Укоротить анкеты — трачу 40 мин на это, ну как-то нужно живее ее сделать.
Иногда оплата 3 месяца, иногда месяц редко могут поставить на ускоренную оплату и я получаю деньги спустя 2 недели.
Их достаточно, но есть над чем работать. Меня устраивали условия компании до карантина. Всё было четко в сроки. С апреля зп задержали, но уже всё выплатили. Разнообразие проверок чито тогда, что сейчас не поменялось. Есть из чего выбрать. Да и в целом всё остальное как и раньше. Надеюсь, что в дальнейшем условия оплаты улучшатся.
Работаю в компании уже не первый год, поэтому есть что рассказать. В целом, работа выдвигает адекватные требование: прочитал правила проверки, пришел, проверил, получил деньги. Миллионы вам не заплатят, но дневные расходы потянет, тем более если работать стабильно. Удобно совмещать с основной работой, потому что все требование вы видите сразу и сами выбираете проверку, которая вам понравится. Единственный нюанс: не ждите деньги сразу, это я вам точно могу сказать. В среднем выплачивают где-то через 3 месяца. У меня была задержка зп максимум месяц (во время карантина).
Работаю около четырёх месяцев. Если координатор хороший, то и визиты легко делать. Стал замечать изменения в сервисе, скорость и качество обслуживания. Я не так много проверок сделал ща время работы, но все были удачные. Оплату уже за некоторые получил. Пока всё ок.
Работаю в компании год. Все нравится. Всегда есть дополнительный заработок. Сразу было сложно. Зарплата зависит от объема выполненной работы. Первые 1–3 месяца заработок маленький, т.к. еще все делаешь ооочень медленно. Через время зарплата как минимум удваивается, т.к. набираешь опыт и все получается быстрее. Работаю на проекте Билайн, коллектив классный, все очень дружные, отличная команда! Проектов очень много, очень разных. Работа никогда не заканчивается. Кто хочет работать, то всегда заработает. Как и в любой работе есть свои требования, обязанности, сроки. Много ответственных, опытных и старательных тайных покупателей.
Что можно улучшить?
Пересмотреть ценовую политику за анкеты в зависимости от проекта и его сложности, а не просто от длительности аудио или количества фоток в анкете.
Работаю не так давно, но пока что меня все устраивает. И работа, и оплата. Это не мой основной заработок, поэтому я успеваю заниматься своими делами и делать визиты. Пока что делала проверки только в магазинах, не слишком сложно Координатор объяснила всё детально по пунктам (даже лишний вопросов у меня не осталось), спасибо ей за это.
Меня устраивало абсолютно всё в этой работе. При наличии свободного времени можно успевать делать несколько визитов и при этом неплохо зарабатывать. Визитов много, обычно выбирала проверки в магазинах. Поначалу было много вопросов по заполнению анкет, но координаторы могут помочь.
Работаю тайным покупателем уже больше года. Как дополнительный заработок-отличный вариант! Ничего сложного, а в итоге получаешь еще приятные бонусы Обычно выбираю визиты через бота, так намного удобнее Выбор визитов тоже устраивает, можно взять в ресторан, супермаркет, магазины одежды и т. д.
Что можно улучшить?
Раньше были большие сроки оплаты, сейчас половину визитов делаю по гипервыплатам.
Мне понравилось работать с данной компанией, хоть я уже и ушла из 4с, но о работе не жалею. Работала 3 года, отличная подработка, не напрягает, визитов много. Может мне повезло, но я работала с очень хорошим координатором, она всегда мне помогала и направляла.
Что можно улучшить?
Ну минус тут только один — это выплаты. Уж очень долгие сроки.
Плюсы: Работаю в компании тайником, с особыми проблемами не сталкивалась. Визитов всегда много, координаторы помогают, если что-то не получается есть служба поддержки Да бывают проблемы с инструкциями, иногда очень запутанные, но когда долго работаешь можно приспособиться.
Что можно улучшить?
Из минусов: сократить сроки оплаты, потому что ждать достаточно долго.
Я работаю тайным покупателем в 4service давно. Мне всегда оплачивают. Еще не было ни разу, чтобы не заплатили. Но я и делаю все по инструкции и анкеты заполняю вовремя. Очень удобно, что можно сходить в рестораны и кафе, получается очень прилично поесть на эти деньги. Очень большой выбор визитов, много кафе и ресторанов, супермаркетов, заправок, магазинов, СТО… и другого. И я заметила, что сервис во многих точках, где я была стал значительно лучше!
Что можно улучшить?
Да, нужно немного подождать оплату, но это есть в условиях на сайте и в каждой инструкции. Я делаю много проверок и деньги получаю регулярно.
Уже давно хотела поделиться своим впечатлением о работе с данной компанией, но все не доходили руки. Работаю уже почти год, до этого работала с другой компанией тайным покупателем (но там все было плачевно). Удивилась, что такой выбор визитов. Их реально много, почти в любом направлении, и магазины и банки, и мебель и врачи, все что дуще угодно. Координаторы всегда ответят и помогут. Как подбработка очень советую, да и в принцыпе если брать много визит, сойдет и за основной заработок.
Что можно улучшить?
Единственный минус - это сроки оплат. Платят конечно всегда и в сроки, но они немного долгие.
Работа на дому. Сам выбираешь где будет находиться твой офис. Остается время на личные нужды по дому (если ты мама, понимаешь о чем я).
Есть карьерный рост, до тим лидера и менеджера проекта.
Вот уже как год я работаю в данной компании тайным покупателем. Так получилось, что долго сидела дома без работы и надо было себя чем то занять. Мои знакомые посоветовали мне работу тайным покупателем - что то вроде ревизора, идешь на проверку, запоминаешь недочеты и после проверки заполняешь анкету. Работать сперва было тяжеловато, иногда забывала сценарий, иногда не все запоминала, да и анкеты по началу казались просто жутью. Но вскоре я, так сказать, натренировалась, и делать проверки стало очень просто. Нужная информация сама запоминалась, сценарий отскакивал от зубов. Главное, что всегда есть координаторы, которые помогут и если есть вопросы подскажут. Что касается оплаты, то тут все четко и согласно сроков, единственное, что хочется улучшить, так эти самые сроки, уж очень они долгие, НО есть быстрые оплаты, они называются гипер, и если есть возможность, то можно попросить координатора, чтоб тебе поставили именно такую выплату, она будет на следующий месяц. Задержек не было.
Сейчас я уже работаю на постоянной работе, но визиты всегда беру, если есть возможность, особенно нравятся визиты в заведения)
Я студентка, и живя в другом городе хотелось подработать. Так как учусь на серьезном факультете, времени на постоянную подработку нет.
Решила попробовать даже не подзаработать, а просто экономит благодаря таким вот визитам. Все круто!
Беру визиты в кафе, магазины, и тд. В основа в те места, в которые я и так хочу. Цель именно получить обратно полную сумму или часть той что потратила в локации)
Всем советую!
Что можно улучшить?
Координатор сказала, что в Москве уже перейдут на ускоренную систему оплаты. Раньше можно было улучшить только это, теперь все ок.
Работаю с компанией уже не первый год. Что мне нравиться в данной работе- это неплохой дополнительный заработок. Платят вовремя, да сроки длинные, но если выполнять стабильно, то каждый месяц что то да получишь. Визитов много и они не сложные, главное изучить инструкцию (хотя они, иногда бывают запутанные) Координаторы всегда готовые помочь, но и тут есть человеческих фактор и бывают попадаются, не очень вежливые, но можно просто заменить координатора. Работа подходит для тех у кого есть свободное время на доп заработок. Работая много взяла для себя интересного и стала замечать, что теперь сама более требовательна к сервису.
Очень удобный график для студентов, он гибкий и всегда есть возможность внести корректировки.
Коллектив общительный и благоприятный к совместной работе.
Удобный набор номеров (не один за другим, есть минута на то, чтоб перевести дыхание).
Что можно улучшить?
Очень неудобное новое рабочее место на метро "Позняки", не продумано, как сотрудникам входить и выходить из офиса, нужен ещё кто-то с обратной стороны, то есть необходимо сделать магнитные карты сотрудникам. Работаю без трудового договора, и плохо, чтоб в стаж моё время здесь не уйдёт.
Рекомендации начальству больше общаться с работниками и мотивировать бонусами, ибо 35 грн/час это низкий уровень на сегодняшнее время.
Я студент, и недавно работаю тайным покупателем. Прикольная штука как доп заработок) Когда визит выполняешь, чувствуешь себя каким то супер крутым агентом, и от твоего решения зависит судьба человека. Хоть работаю и меньше года, но уже стал замечать, что в заведении где часто бываю, сервис стал по лучше. Платят нормально, да суммы не большие, но это доп заработок, так что вполне сойдет. Почитал отзывы ниже, да есть проблемы с координаторами, но их можно решить.
Что можно улучшить?
Работу координаторов, а то иногда хамоватые попадаются
Доп.заработок, с возможностью дальнейшего повышения в должности. Можно поработать тайником, и в дальнейшем стать координатором тайных покупателей, и не только. Кому нравится удаленная работа, настоятельно рекомендую.
Что можно улучшить?
новичку очень тяжело разобраться в работе с сайтом, приложением. Нужно реально просить координаторов, чтобы помогли "въехать" в курс дел.
Хорошая подработка, есть чем занять себя, большое покрытие визитов, заправка бесплатно.
очень удобное мобильное приложение, которое дает возможность заполнить анкету после выполнения визита в течении получаса буквально.
Как дополнительный заработок, просто супер! Я в любом случае хожу в магазины и в продуктовые маркеты, почему бы не сделать еще и проверку их обслуживания. Сама работала в сфере обслуживания и всегда была любезной и отзывчивой. К себе хочу такого же отношения.
4Service платят стабильно, все четко и ясно прописано в инструкции. Да, бывают задержки, но пару дней роли не играет. Для меня главное, это нормальное отношение персонала в магазине а тем более в банке ( сидят за кассой надутые жабы и хамят)!
Работа интересная. Смущают не нужные покупки. Если по городу , то траты на проезд и покупка. Получается маленькая прибыль. Выгодно делать выездные визиты, проезд оплачивают . Трудно сделать качественную запись, так как телефон нельзя засвечивать, а если прятать, то слышно шерханье. Приходится осторожно передвигаться. Бывает совершенно неслышно, о чем говорят продавцы, а запомнить трудно дословно. Тем более, если сразу несколько визитов. Оплата вовремя, если задерживается, то сообщают . Координатор проекта помогает. Сначала были провалы, но сейчас уже получше.
Что можно улучшить?
Я не понимаю, для чего требуют полные реквизиты по оплате коммунальных платежей. Я отправляю фото платежной квитанции, которую получаю по почте. По этой квитанции принимают оплату и в ней не указан МФО иЭДРПОУ. Мне пришлось перерыть интернет, чтобы найти. Оплатили мне меньше, хотя обещали, что , если визит был, но по какой-то причине и не по моей вине не состоялся, то визит оплачивается. ( У меня не был принят платеж).
Читаю отзывы, и вот решила тоже поделиться своим опытом работы тайником. Работаю с 4сервис уже 3 года, как и на любой работе есть свои плюсы и минусы.
Из плюсов - оплата всегда в срок, и если и задерживают, то на пару дней и все вопросы можно уточнить у службы поддержки. Читала, что тут пишут мол долго платят - ребята читайте договор, там четко прописаны сроки и да они не самые маленькие.
Что касается визитов и проверок - у 4 сервис их реально очень много, и можно легко найти, то что больше нравиться.
Как для дополнительного заработка - вообще огонь. Я и так хожу в магазины за покупкой и мне ничего не мешает паралельно сделать еще и проверку.
Рекомендую
Что можно улучшить?
Из минусов - это длинные анкеты, и не всегда нормальные координаторы.
Интересные проекты. Знакомство с людьми. Улучшение сервиса в сферах предоставления услуг.
Что можно улучшить?
ТП работать не рекомендую. Инструкции сырые, координаторы, что-то выдумывают, анкеты не допускают.
На много интереснее работать КВ, проверять анкеты после проверок.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании 4Service
Рекомендуют ли сотрудники компанию 4Service для трудоустройства?
96.8% сотрудников рекомендуют компанию 4Service для трудоустройства, на основании 31 оценки.
Какая оплата труда в компании 4Service?
Сотрудники компании 4Service оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники 4Service оценивают руководство компании?
Сотрудники компании 4Service оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники 4Service оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании 4Service оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 31 оценки.
4Service Group
Международная исследовательская компания по управлению и построению Customer Experience (СХ). 4Service Group реализовано 2500+ комплексных проектов оценки качества сервиса и улучшения клиентского опыта «под ключ» в сетевых компаниях: банках, аптеках, ресторанах, АЗС, ритейл + государственный сектор. 19 лет экспертизы в 55 странах мира, в 9 из которых имеет офисы (Украина, Румыния, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Болгария, Россия, Беларусь, Турция).
4Service - это крепкая надежная умная высокотехнологичная опора для бизнеса многих компаний в Украине и в мире. Ключевые продукты и услуги: Market Research (в том числе HR Research), Mystery Shopping, CX Консалтинг и Аналитика, инновационный сервис обратной связи Sarafan.