Понравился коллектив, близость к дому, выплаты зарплаты 3 раза в месяц (по ходу выплат не особо понятно бывает где и за что пришли деньги ) на чем в принципе можно и закончить. Работу можно сопоставить с кассир-грузчик, продавец-охранник, кладовщик-уборщик.
Что можно улучшить?
Ставить выполнимые планы, своевременно менять поломанное оборудование (стулья, кондиционеры, тсд ), также очень часто случаются кражи, но никаких мер не предпринимается. Также по ходу работы всегда вылезают какие-то ошибки (не было ни одной спокойной смены без поломок, ошибок с поставками, отсутствия краж ( одним словом не заскучать )
Устраивался в компанию на должность продавца, после первого отработанного дня , отталкиваясь от моих способностей, предложили стать заместителем заведующего.
Ввели в курс дела, показали что и как нужно делать. Через месяц стал заведующим магазина на новой точке.
Даже уходил с должности, но, сравнив, вернулся
Возможно работать у дома. Если скидка для сотрудников 10%• больше никаких плюсов не найдете
Что можно улучшить?
ЗП. Не соответствует ни заявленной, ни рыночной. Обещают 50+, в магазине узнаешь что уже от 45. По факту от тебя почти ничего не зависит. Если магазин не проходной, работая все смены получаешь на руки 26 тысяч. Привет зп в Питере на 2024 год) с учет полной мат ответственности. Крайне не рекомендую
Близость к дому это плюс.
На этом пожалуй можно пока остановиться.
Что можно улучшить?
Персонала нет, большая текучка, могут 1 продавца оставить на весь день
Нестабильная зарплата и меньше чем ожидается, что то вообще могут не выплатить ссылаясь на сбой ( будуче заместителем управляющего магазином можешь получить достаточно меньше даже сорока тысяч на такой то должности)
Планы у кого-то завышают до такого количества, что невозможно выполнить физически и остаёшься без премии но начальство всё равно требует выполнить конечно
Бессмысленное количество штрафов, могут приписать штраф по причине что им показалось что ты нарушил что то, служба безопасности не выясняет ничего и просто ставит факт для себя что они увидели а камеры дальше не просматриваются и в итоге штраф ни за что
Не советую вам устраиваться в данную компанию, чтобы не истратить свои нервы, время и деньги в пустую
Всего доброго, удачи!
Работа рядом с домом. Чисто и тепло. Отзывчивые коллеги магазинов в кустах. Скидки для сотрудников. Скил кап обучение для персонала, постоянное информирование о товаре. Интересное обучение в офисе.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам - политика в компании построена так, что все в офисе - это "мини боги", а сотрудники магазинов нет никто ( общение через губу с сотрудниками магазинов) Радует, что пара - тройка человек вполне адекватны, не все потеряно. З/П - после введения новой мотивации она сильно ухудшилась. Раньше зарабатывали больше. Планы выставляются кем-то, как-то - обязательно так, чтоб магазины вытягивания себя за уши силами сотрудников на 95%, чтоб хоть что-то заработать, но все чаще сотрудники остаются без премии. Штрафы - это отдельная категория заработать компании на своих же сотрудниках. Служба видеомониторинга только и занимается тем, что высматривает за что бы Вас оштрафовать. А вот воров на магазине, должны сами ловить за руку, отсматривать камеры, ведь и тут компания всегда будет в плюсе - потери на магазине за счет сотрудников. Огромное количество товара на предпросроке, которое ведется на торговые точки. Необходимо реализовать - это задача, и цену даже ставят очень ликвидных, НО при этом магазин теряет товарооборот ( проходимости для такого потока нет...) Слишком большое количество руководителей, рядовых грамотных сотрудников не хватает... Еще один огромный минус - уборка магазина и прилегающей территории. Весь год мытье витражных стен снаружи, подметание мусора, чистка снега, мытье пола ( силами сотрудников магазина) - все это бесплатно! Так еще и оштрафовать могут за это.
Близость к дому, график, раньше было отличное руководство и качественно подобранный персонал так как обучение происходило только ответственными людьми понимающие и знающие свое дело
Что можно улучшить?
Контроль обучения сотрудников и их найм, больше времени уделять продуктам питания и их закупкам,контролировать сроки реализации и объёмы поставок на магазины и тд
Сами по себе магазины неплохие. Работа не тяжёлая, если ты выполняешь только свои обязанности.
Что можно улучшить?
Очень маленькая зарплата, отсюда нет необходимого количества сотрудников, отсюда те, что есть работают без выходных, устают, увольняются. И опять нет сотрудников! Зато ты можешь очень быстро стать заведующим! Но будешь работать один! В общем замкнутый круг.
Близость к дому. Своевременное выполнение заявок в программе.
Что можно улучшить?
Отношение к персоналу со стороны вышестоящего руководства пересмотреть в лучшую сторону.Непомерная система штрафов со стороны сбу. Если переработки оплачиваются, то это все уходит на штрафы, недостачу и просроченный товар. Таким образом заявленный уровень зар платы совсем не соответствует действительности.
Близость к дому. Отличный коллектив. Зарплата на карту 2 раза в месяц
Что можно улучшить?
Всё, начиная с перерывов на обед, возможность отдыхать сотрудникам, хотя бы сидеть в зале. Опытных руководителей, которые хотябы слышали сотрудников. Заведующих надо обучать руководству. А так, кто готов принести в жертву спину и ноги, стоя по 14 часов, добро пожаловать!!
Близость к дому, более менее адекватное обучение. На этом плюсы - всё
Что можно улучшить?
Постоянная текучка кадров из-за зп в 25-30к у линейного персонала. Из-за текучки вместо 5/2 и 8 часов работаешь 7/0 и по 14 часов. Постоянные объезды св, сб с очень замудренной системой штрафов. Обещанную зп в 90 сокращают до 50-55 как раз этой самой системой штрафов нон-стоп
Работа рядом с домом, хороший коллектив, цены ниже, чем в расположенных рядом магазинах
Что можно улучшить?
Увеличить ЗП(30 тыс. при полной занятости для Питера-это смешно)
Наличие уборщицы, либо ставку уборщицы разделить на работников ТТ( с какой радости продавцы и АТЗ должны убирать помещение)
Наличие охранника либо системы препятствующей кражам. Пока что приходится ловить воришек самостоятельно, а это не всегда удаётся, особенно при сокращённом штате
Гибко устанавливать количество работников для больших и маленьких магазинов.
Больше заботы со стороны высокого начальства о сотрудниках(адекватные планы, система премирования и меньше штрафы)
- можно устроится в магазин в пешей доступности от дома
- в основном работают граждане РФ, по крайней мере все русскоговорящие и нет проблем с пониманием
- быстрое трудоустройство
- не требуется опыт работы
- подойдёт для студентов от 18 лет (обсуждается в индивидуальном порядке)
- заработная плата полностью на карту банка
- возможность карьерного роста с продавца до управляющего магазином
Что можно улучшить?
- уровень заработной платы оставляет желать лучшего
*лично у меня по справке 2-НДФЛ (уволилась в конце августа 2022) средняя заработная плата вышла 30 тыс. руб.
- отношение к работникам вышестоящему руководству абсолютно всё равно на сотрудников розницы.
- уменьшить количество обязанностей или увеличить зарплату слишком много требований за такую маленькую зарплату.
- добавьте вакансию "грузчик", так как тяжестей приходится таскать на себе много, чаще всего работают одни девушки.
- убрать полную материальную ответственность или нанять охранника и дать возможность заказывать товар, чтобы он не уходил в просрок
все недостачи вешают на штат магазина в полном объёме по розничной стоимости товаров
- выбор коммерческих помещений, планировка склада и зала, так же регулировка автозаказов/заказов товара
во многих магазинах очень маленькое складское помещение. Товара приходит много, а убрать его некуда. Особенно перед праздниками, по типу Нового Года. - много чего ещё можно улучшать
При полном штате удобный график ,карьерный рост для сотрудников .Тебя слышат и поддерживают ,это важно! Стабильность при правильном распределннии и контроле ЦУ.
Что можно улучшить?
Расчетные листы с показателями оклада эфективности работы и выполнениями показателей
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Градусы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Градусы для трудоустройства?
47.5% сотрудников рекомендуют компанию Градусы для трудоустройства, на основании 137 оценок.
Какая оплата труда в компании Градусы?
Сотрудники компании Градусы оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 137 оценок.
Как сотрудники Градусы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Градусы оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 137 оценок.
Как сотрудники Градусы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Градусы оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 137 оценок.
Градусы - федеральная торговая сеть магазинов у дома работает на рынке ритейла с 2012 года, сегодня сеть насчитывает более 400 магазинов в 7 регионах с численностью персонала более 2 000 человек.
Магазины сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Республике Карелия, Тверской, Ленинградской, Новгородской и Московской областях.
В наших магазинах представлен широкий ассортимент напитков и богатый выбор товаров – от повседневных и привычных до деликатесов к особому случаю.
Магазины торговой сети "Градусы" расположены в пешей доступности от метро и дома, помещения оформлены в современном стиле и своим уютным дизайном располагают к себе как покупателей, так и сотрудников.
Торговые залы магазинов оснащены современным оборудованием, а в работе персонал использует лучшие разработки и технологии нашей айтикоманды, которые превращают рутинные процессы в максимально легкие и быстрые.
Сотрудникам компании предоставляются все социальные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом РФ:
Официальное оформление с первого дня
Ежегодный оплачиваемый отпуск
Оплата больничных листов
«Белая» заработная плата без задержек, выплата до 3 раз в месяц
Достойная заработная плата и прозрачная система мотивации!
А также:
Бесплатное корпоративное обучение
Реальная возможность карьерного роста
Корпоративные призы и подарки за участие в конкурсах