Работаю в MIUZ продавцом-консультантом пол года. Еще на собеседовании поняла, что очень хочу устроится в этот салон, мне в хорошем ключе презентовали компанию, привлекло то, что есть система наставничества, обучение и много роскошных украшений. Обучение давалось в каких-то моментах трудно, так как я не могла запомнить такое количество характеристик бриллиантов, огранок, каратность, но из-за желания быть частью этого коллектива во всем разобралась. Работать в салоне комфортно, много света, украшений опять таки. Нравится, что есть регламент по внешнему виду, всегда макияж, прическа, форму выдают. Покупатели есть каждый день, иногда бывает поток прям большой, в сезон праздников. Руководство к сотрудникам относится уважительно, зарплату не задерживают. График работы удобный.
Что можно улучшить?
Работая не так долго в MIUZ, я все же выделила для себя несколько недостатков - не совсем понимаю почему за интернет-заказы не доплачивают % с продаж. И нет ДМС для консультантов
Работала в Miuz 6 лет и компанию рекомендую. Сама сейчас в дикрете. В коллективе все адекватные люди, каждый занят делом и не скидывает свои обязанности на другого. Начало рабочего дня в офисе гибкое, никто не будет тебя ругать, если придешь на 5-7 минут позже.
Что можно улучшить?
Единственное, что бывает затык с отправкой документов. Ну и работы много, прохлаждаться тут времени не будет, особенно в конце года
В компанию МЮЗ я устроилась 4 года назад. Работа интересная на каждом этапе по-своему, особенно для тех, кто любит украшения. Я всегда была из их числа. Наверное поэтому достаточно быстро влилась и стала замдиректором, а на 3 год уже подала на директора. Должность конечно сейчас самая сложная, ответственная, но и оплатой я более чем довольна) И работать в крупной приличной компании, в красивых магазинах с шикарными украшениями все-таки достойный уровень! Сейчас сама стараюсь передать знания продавцам, помочь им тоже продвинуться. По крайней мере тем, кто этого действительно хочет.
Что можно улучшить?
Очень строгий регламент, много нужно учить, знать, для персонала маленькая комната для отдыха, хотелось бы, чтоб была побольше.
На должности замдиректора я уже полтора года, в сумме работаю в МЮЗ больше четырех лет. Что хочу сказать, официальная стабильная работа, приятный премиальный продукт, адекватный директор. Курирую работу в магазине, обучаю новых сотрудников, иногда работаю вместе с продавцами в зале.По памяти ко мне с прошлого магазина приходят мои постоянные. График отличный
Что можно улучшить?
не нравится, что работю далеко от дома. Раньше ТЦ был в 10 минутах пешком, сейчас должность освободилась на другом конце города, а на данный момент пока перейти в другой магазин не получается
Я уже 5 лет работаю в мюзе бухгалтером. У нас приличный офис, график 5/2 перерывом на обед. Работа не простая, много счетов, на моем участке так вообще полный контроль нужен. Помню, как первый день пришла сюда на первичку сразу после университета. Глаза разбегались, не знала, за что хвататься. Благо коллектив у нас добрый и приятный, старшие мне всегда помогали. теперь я помогаю новичкам, которые со мной работают.
Что можно улучшить?
Хотелось бы на гибридный график перейти, особенно актуально осенью и зимой, чтобы не ездить.
В отдел маркетинга устроилась с небольшим опытом, тогда даже удивилась что взяли. На собеседовании показалось, что тут уровень на голову выше. Но за два года научилась многому, так сказать подтянулась. Бренд сам по себе интересен, поэтому процесс работы нравится)) помимо концепций занимаемся аналитикой, курируем запуск новых продуктов. Офис современный, с коллегами контакт есть, но работы очень и очень много, прохлаждаться не получится)) Несмотря на то, что я была новичком, зарплата изначально была достойная, немного выше рыночной.
Что можно улучшить?
Много работы, длительные согласования, которые замедляют рабочий процесс, потом приходится работать еще дольше.
Продукт непростой, но со временем все запоминаешь. Сама люблю украшения, поэтому мне нравится о них рассказывать другим. В МЮЗ ты универсальный продавец, нужно и за кассой стоять, и консультировать в зале, и интернет-заказы выдавать.
Что можно улучшить?
Все устраивает, кроме этих самых интернет-заказов, точнее что за них нет начислений. В остальном, все по ТК, отношение руководства адекватное и коллектив тоже
Прекрасное место для работы! Стабильный заработок. Возможности не только карьерного, но и интеллектуального роста. Отзывчивый и доброжелательный коллектив, каждый сотрудник готов прийти на помощь, если это в его силах. Мудрое и рассудительное начальство, дающие пример своим сотрудникам. Чувствуешь себя в большой семье!
Что можно улучшить?
ДМС для сотрудников, ввести компенсацию за обеды и возможность удаленной работы, а так минусов как таковых не нашел. В общем, советую!
В Miuz я пришла полтора года назад на свою позицию. Ранее уже работала в ювелирной сфере, но miuz конечно, вообще другой уровень. Во-первых, абсолютно другой контингент покупателей, с которыми нужно научиться работать (например, иногда бывает, что клиента нужно подтолкнуть к покупке). Огромный плюс - не надо выходить в другие салоны или таскать товар, тут такого нет, работаешь спокойно у себя. По условиям мне все нравится, зарплата соответствует обязанностям - могу сказать, что она даже повыше рынка.
Что можно улучшить?
Иногда чувствуешь эмоциональную усталость от раюботы с такими разными покупателями)
Хочу поделиться своим впечатлением от собеседования на должность продавца в MIUZ. Большую часть времени менеджер HR уточняла про опыт работы. Рассказала очень красочно про работу в компании, про обучение, которое проходят сотрудники и про карьерный рост. Последнее меня конечно же больше заинтересовало, так как хочется работать и понимать, что будет профессиональный рост. Собеседование у меня прошло успешно, дальше я проходила обучение, тестирования и вышла в салон. По началу было страшно даже брать в руки украшения, они очень дорогие, но благо коллектив отзывчивый, все всё понимали и поддерживали меня, отношение у всех друг у другу нормальное и я быстро влилась. В продажах и в общении с клиентами чувствую себя комфортно, особенно радуют дни, когда мы перевыполняем план продаж. Оформление по ТК с 1 дня, зарплата белая, всегда вовремя и очень приятная.
Что можно улучшить?
Очень строгий регламент работ, оно и понятно, ведь все украшения дорогие. Много надо учить про камни, и пр.
Поток людей бывает большой, но клиенты все вежливые и действительно заходят в магазин за украшениями, либо чтобы что-то присмотреть на будущее. У нас достаточно часто бывает обучение, так что я теперь разбираюсь в ювелирных украшениях и могу ответить на все вопросы. График для меня удобный, зп тоже устраивает.
Что можно улучшить?
Многозадачность как плюс и минус и как уже говорила выше, поток клиентов бывает иногда большой, тоже и плюс, и минус
Если умеешь продавать и коммуницировать, то проблем не будет. Ничего слишком сложного нет: консультация, работа на кассе, иногда сборка интернет-заказа. Соотношение обязанностей и зарплаты нравится, нет ощущения, что делаешь задачи других сотрудников, кроме кстати интернет-заказа. Не понятно почему он не учитывается в %. Как бонус, встретила тут отличных людей, с которыми и в жизни теперь общаемся.
Что можно улучшить?
Нет % с продаж по интернет заказам, маленькая комната для отдыха.
Я успешно прошла все тренинги для руководителей и оценку. И стала директором!!! Радует, что тут есть возможность карьерного и профессионального роста. Да, работа порой непростая, потому что необходимо за всем следить и всё успевать, но и отдача от этой работы очень чувствуется в позитивном плане). Со всеми коллегами прекрасно лажу и удалось выстроить дружеские отношения, но в то же время оставаться руководителем. В плане изменений и улучшений выступаю за корпоративные мероприятия, хотелось бы с коллективом не только в рабочей обстановке проводишь время. Это очень сплочает.
Что можно улучшить?
Есть минусы конечно же, не критичные, но хотелось бы их устранить: 1. маленькая комнатка для персонала 2. нет приложения 3. форма корпоративная, хотелось бы посовременнее 4. оформление интернет-заказов без учета личных продаж
Предоставляют обучающий материал и кураторство на время стажировки. Воспитывают компетентных и грамотных специалистов, которые сейчас очень ценятся в любой сфере услуг.
Что можно улучшить?
Условия устраивали, как и зарплата. Но меня всегда смущала работа с личными продажами, что могло столкнуть лбами коллег. Но это личное дело каждого, кто-то к этому относится лояльно, а кому-то не нравится
Работаю в miuz год, за это время набралась опыта в маркетинге больше, чем за свой пятилетний опыт в этой сфере, наверное, это один из главных плюсов для меня, работа с настоящими профи своего дела, нравится, что у всех сотрудников глаза горят, нет кого-то, кто приходит сюда просиживать штаны. Условия труда по тк рф, так что и отпуск и больничный оплачиваемые, тут все устраивает тоже.
Что можно улучшить?
Из минусов могу выделить конкретно для себя - это то, что иногда устаю от большого количества задач, проработки концепций и планов
В miuz работаю уже 3 год продавцом. Работу свою люблю, хоть она и не простая. Компания у нас крупная, хорошие зарплаты, есть планы по продажам и премии. Строгие правила общения с клиентами, так как у нас премиальный магазин. Коллектив хороший, мы с девочками довольно близко общаемся и всегда помогаем друг другу.
Что можно улучшить?
Строгие правила общения с клиентами, интернет-заказы не приравниваются к личным продажам
Очень долго работала в MIUZ, там хорошие условия для работы и карьеры. Я дошла до директора за 4 года, много училась, выполняла план продаж. Да, не всегда было легко, часто была большая нагрузка. Но компания очень хорошо платит и главное что внутри коллектива нет разлада и ссор, все делают одно дело. Ушла сейчас в декрет, планирую вернуться.
Что можно улучшить?
Обычно всегда большая нагрузка, особенно, когда дорастаешь до должности директора. Сотрудникам нужна комната отдыха побольше
Занимаюсь в Miuz продвижением бренда, задачи интересные, нравится, что всем коллективом думаем над реализацией той или иной идеи, все обсуждаем, у нас в принципе девиз такой, что мы за любые идеи, так что нет однотипности.
Что можно улучшить?
Этапы согласования иногда много времени занимают, но без этого никуда, пока ждем, придумываем еще что-то)
Получила недавно повышение и решила написать благодарственный отзыв. Не только компании, в которой я уже с 2021 года, но и своему директору. Всего неполных 3 года ушло у меня с продавца до зама, и я очень довольна. Теперь выросла не только зарплата, но и дальнейшие перспективы. В Miuz с этим конечно все продумано, если хочешь расти, то такие возможности есть. Компания соблюдает обязательства по ТК, графикам.
Что можно улучшить?
Хотелось бы конечно, чтобы был больший порядок с системой поиска артикулов и интернет-заказами, но это как пожелание.
За 3 года я смогла подняться до зам.директора магазина. Много училась, выполняла все планы и всегда была с коллективом в хорошим отношениях. Сейчас я в основном слежу за выполнением задач продавцов, если в магазине много клиентов, также помогаю обслуживать. Зарплату мне существенно подняли, также есть куда расти дальше .Так что работа мне нравится, несмотря на возросшую ответственность.
Что можно улучшить?
Да, бывают довольно сложные клиенты, но со временем я уже набралась опыта в общении с ними.
Условия работы здесь нормальные, есть и плюсы и минусы, но мне нравится, что я работаю с украшениями премиум сегмента, в чистом, красивом магазине, с адекватным коллективом и здоровой атмосферой на работе. Из плюсов - возможность карьерного роста, у нас есть корпоративные обучения, что тоже очень здорово, адекватный план продаж, я имею ввиду, что он выполняемый.
Что можно улучшить?
Из недостатков я бы выделила отсутствие ДМС, наверное, и все
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский ювелирный завод
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский ювелирный завод для трудоустройства?
77.8% сотрудников рекомендуют компанию Московский ювелирный завод для трудоустройства, на основании 108 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский ювелирный завод?
Сотрудники компании Московский ювелирный завод оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 108 оценок.
Как сотрудники Московский ювелирный завод оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский ювелирный завод оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 108 оценок.
Как сотрудники Московский ювелирный завод оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский ювелирный завод оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 108 оценок.
Московский ювелирный завод — крупнейший производитель украшений с бриллиантами в России.
МЮЗ входит в группу компаний, обладающую полным циклом производства ювелирных украшений — ограночными предприятиями,производством, контролем качества и широкой розничной сетью из 300 магазинов по всей стране.
Эти несомненные преимущества не только выделяют компанию среди конкурентов, но и позволяют гарантировать покупателям высочайшее качество, широкий ассортимент и справедливую цену без посредников.