Работала в Miuz 6 лет и компанию рекомендую. Сама сейчас в дикрете. В коллективе все адекватные люди, каждый занят делом и не скидывает свои обязанности на другого. Начало рабочего дня в офисе гибкое, никто не будет тебя ругать, если придешь на 5-7 минут позже.
Что можно улучшить?
Единственное, что бывает затык с отправкой документов. Ну и работы много, прохлаждаться тут времени не будет, особенно в конце года
В компанию МЮЗ я устроилась 4 года назад. Работа интересная на каждом этапе по-своему, особенно для тех, кто любит украшения. Я всегда была из их числа. Наверное поэтому достаточно быстро влилась и стала замдиректором, а на 3 год уже подала на директора. Должность конечно сейчас самая сложная, ответственная, но и оплатой я более чем довольна) И работать в крупной приличной компании, в красивых магазинах с шикарными украшениями все-таки достойный уровень! Сейчас сама стараюсь передать знания продавцам, помочь им тоже продвинуться. По крайней мере тем, кто этого действительно хочет.
Что можно улучшить?
Очень строгий регламент, много нужно учить, знать, для персонала маленькая комната для отдыха, хотелось бы, чтоб была побольше.
На должности замдиректора я уже полтора года, в сумме работаю в МЮЗ больше четырех лет. Что хочу сказать, официальная стабильная работа, приятный премиальный продукт, адекватный директор. Курирую работу в магазине, обучаю новых сотрудников, иногда работаю вместе с продавцами в зале.По памяти ко мне с прошлого магазина приходят мои постоянные. График отличный
Что можно улучшить?
не нравится, что работю далеко от дома. Раньше ТЦ был в 10 минутах пешком, сейчас должность освободилась на другом конце города, а на данный момент пока перейти в другой магазин не получается
Я уже 5 лет работаю в мюзе бухгалтером. У нас приличный офис, график 5/2 перерывом на обед. Работа не простая, много счетов, на моем участке так вообще полный контроль нужен. Помню, как первый день пришла сюда на первичку сразу после университета. Глаза разбегались, не знала, за что хвататься. Благо коллектив у нас добрый и приятный, старшие мне всегда помогали. теперь я помогаю новичкам, которые со мной работают.
Что можно улучшить?
Хотелось бы на гибридный график перейти, особенно актуально осенью и зимой, чтобы не ездить.
В отдел маркетинга устроилась с небольшим опытом, тогда даже удивилась что взяли. На собеседовании показалось, что тут уровень на голову выше. Но за два года научилась многому, так сказать подтянулась. Бренд сам по себе интересен, поэтому процесс работы нравится)) помимо концепций занимаемся аналитикой, курируем запуск новых продуктов. Офис современный, с коллегами контакт есть, но работы очень и очень много, прохлаждаться не получится)) Несмотря на то, что я была новичком, зарплата изначально была достойная, немного выше рыночной.
Что можно улучшить?
Много работы, длительные согласования, которые замедляют рабочий процесс, потом приходится работать еще дольше.
Продукт непростой, но со временем все запоминаешь. Сама люблю украшения, поэтому мне нравится о них рассказывать другим. В МЮЗ ты универсальный продавец, нужно и за кассой стоять, и консультировать в зале, и интернет-заказы выдавать.
Что можно улучшить?
Все устраивает, кроме этих самых интернет-заказов, точнее что за них нет начислений. В остальном, все по ТК, отношение руководства адекватное и коллектив тоже
Прекрасное место для работы! Стабильный заработок. Возможности не только карьерного, но и интеллектуального роста. Отзывчивый и доброжелательный коллектив, каждый сотрудник готов прийти на помощь, если это в его силах. Мудрое и рассудительное начальство, дающие пример своим сотрудникам. Чувствуешь себя в большой семье!
Что можно улучшить?
ДМС для сотрудников, ввести компенсацию за обеды и возможность удаленной работы, а так минусов как таковых не нашел. В общем, советую!
Хочу поделиться своим впечатлением от собеседования на должность продавца в MIUZ. Большую часть времени менеджер HR уточняла про опыт работы. Рассказала очень красочно про работу в компании, про обучение, которое проходят сотрудники и про карьерный рост. Последнее меня конечно же больше заинтересовало, так как хочется работать и понимать, что будет профессиональный рост. Собеседование у меня прошло успешно, дальше я проходила обучение, тестирования и вышла в салон. По началу было страшно даже брать в руки украшения, они очень дорогие, но благо коллектив отзывчивый, все всё понимали и поддерживали меня, отношение у всех друг у другу нормальное и я быстро влилась. В продажах и в общении с клиентами чувствую себя комфортно, особенно радуют дни, когда мы перевыполняем план продаж. Оформление по ТК с 1 дня, зарплата белая, всегда вовремя и очень приятная.
Что можно улучшить?
Очень строгий регламент работ, оно и понятно, ведь все украшения дорогие. Много надо учить про камни, и пр.
Работаю в MIUZ продавцом-консультантом пол года. Еще на собеседовании поняла, что очень хочу устроится в этот салон, мне в хорошем ключе презентовали компанию, привлекло то, что есть система наставничества, обучение и много роскошных украшений. Обучение давалось в каких-то моментах трудно, так как я не могла запомнить такое количество характеристик бриллиантов, огранок, каратность, но из-за желания быть частью этого коллектива во всем разобралась. Работать в салоне комфортно, много света, украшений опять таки. Нравится, что есть регламент по внешнему виду, всегда макияж, прическа, форму выдают. Покупатели есть каждый день, иногда бывает поток прям большой, в сезон праздников.
Руководство к сотрудникам относится уважительно, зарплату не задерживают. График работы удобный.
Что можно улучшить?
Работая не так долго в MIUZ, я все же выделила для себя несколько недостатков - не совсем понимаю почему за интернет-заказы не доплачивают % с продаж. И нет ДМС для консультантов
Я успешно прошла все тренинги для руководителей и оценку. И стала директором!!! Радует, что тут есть возможность карьерного и профессионального роста. Да, работа порой непростая, потому что необходимо за всем следить и всё успевать, но и отдача от этой работы очень чувствуется в позитивном плане).
Со всеми коллегами прекрасно лажу и удалось выстроить дружеские отношения, но в то же время оставаться руководителем. В плане изменений и улучшений выступаю за корпоративные мероприятия, хотелось бы с коллективом не только в рабочей обстановке проводишь время. Это очень сплочает.
Что можно улучшить?
Есть минусы конечно же, не критичные, но хотелось бы их устранить:
1. маленькая комнатка для персонала
2. нет приложения
3. форма корпоративная, хотелось бы посовременнее
4. оформление интернет-заказов без учета личных продаж
Работаю в miuz год, за это время набралась опыта в маркетинге больше, чем за свой пятилетний опыт в этой сфере, наверное, это один из главных плюсов для меня, работа с настоящими профи своего дела, нравится, что у всех сотрудников глаза горят, нет кого-то, кто приходит сюда просиживать штаны. Условия труда по тк рф, так что и отпуск и больничный оплачиваемые, тут все устраивает тоже.
Что можно улучшить?
Из минусов могу выделить конкретно для себя - это то, что иногда устаю от большого количества задач, проработки концепций и планов
Получила недавно повышение и решила написать благодарственный отзыв. Не только компании, в которой я уже с 2021 года, но и своему директору. Всего неполных 3 года ушло у меня с продавца до зама, и я очень довольна. Теперь выросла не только зарплата, но и дальнейшие перспективы. В Miuz с этим конечно все продумано, если хочешь расти, то такие возможности есть. Компания соблюдает обязательства по ТК, графикам.
Что можно улучшить?
Хотелось бы конечно, чтобы был больший порядок с системой поиска артикулов и интернет-заказами, но это как пожелание.
Условия работы здесь нормальные, есть и плюсы и минусы, но мне нравится, что я работаю с украшениями премиум сегмента, в чистом, красивом магазине, с адекватным коллективом и здоровой атмосферой на работе. Из плюсов - возможность карьерного роста, у нас есть корпоративные обучения, что тоже очень здорово, адекватный план продаж, я имею ввиду, что он выполняемый.
Что можно улучшить?
Из недостатков я бы выделила отсутствие ДМС, наверное, и все
К сожалению, кроме нескольких добрых людей в младших должностях, больше ничего хорошего в этой компании нет.
Что можно улучшить?
Начиная от удручающего неуютногт офиса, заканчивая подлым загребущим руководством, этой компании впору ставить-1, а не один.
1
Руководство: засилие людей, кто пришёл к рабочему месту 20ьлет, не видит дальше своего носа и не воспринимает окружающую и конкурентную действительность. Абсолютно все эти старые сотрудники убеждены в чвоей исклбчительности, не считаются с новопришедшими и морально отрываются и просто уничтожают новых людей. Из новых причитается меньше 5% людей. Текучка бешеная. Из тех кто удержался в компании больше 3х месяцев Из руководства, если поискать на них информацию в интернете можно найти очень сомнительнве факты. Одним словом, нормальные люди туда работать не идут. Шарлатаны и аферисты цепляются.
Компания не заботиться о вашем комфорте и создании уюта на рабочем месте. Нет даже нормально оборудованной кухни.
Но самое главное, это то, какой трудовой контракт они вам дают подписать. Об этом вы узнаете только в самом конце при устройстве уже и подписании документов.
Работаю в miuz с начала 2023 и это первая работа с такими хорошими условиями: работа рядом с домом, обучение, оплата, график, и конечно же, коллектив, куда без него)
Проблемы с девочками и нашим замом решаем на раз
Что можно улучшить?
Проблемные моменты бывают - вроде зависшей базы или тайного покупателя!
Должность замдиректора досталась с боем так сказать, ждала пару лет но это того стоило. Перевели в магазин покрупнее, больше ответственности. Директор в этом месте отличная, с первого дня друг друга поняли.
Что можно улучшить?
Проблема иногда возникают с новенькими - много возьни, особенно если приходит VIP приходится брать на себя. Но в остальном все как я себе представляла, рада своему повышению.
Удобное расположение бутиков, своевременная зп, лояльное отношение руководства
Что можно улучшить?
В МЮЗ хорошо зарабатывают те, кто работает в центральных магазинах. Остальные, как ТЦ «Домодедовский» или «Москворечье» или ещё меньше/дальше, зарабатывают ниже среднего. При этом, на продавце лежит огромное количество обязанностей. В одном лице и охранник (кнопка на брелке) и бухгалтер (полное составление всех отчетов, пересчёт товара, прием товара, прием золота) и продавец (личные продажи, зона велком) и уборщик. Мизерное помещение, где даже одному человеку тесно - и кухня и склад и гардероб. Плюс, не всем комфортно находиться под постоянным наблюдением камер слежения. Компания, мягко выражаясь, «экономная», не смотря на собственный полный цикл производства ювелирных изделий.