Много различных систем мотивации вроде покупки техники за счет премии.
Что можно улучшить?
Кажется, что у компании не такой большой запас прочности, на любые кризисы руководство быстро реагирует экономией, но за счет ФОТ сотрудников. Потом премию доначислили, конечно, но осадок остался.
Офис, большой коллектив, бренд. Удобное расположение. Отзывчевые коллеги.
Что можно улучшить?
Не саммый инновационный стек технологий. Нет возможностей карьерного роста. На момент моего сотрудничества был введен мараторий на повышение заработной платы.
Самостоятельный тайм-менеджмент, возможность самостоятельной работы на небольших проектах
Что можно улучшить?
Зп, текущие политики компании:
Если заказчик приносит деньги - не важно на сколько он некомпетентен и насколько тяжело с ним работать.
Если в команде определенно не хватает разработчиков и девопса - не предпринимать никаких действий и выжимать пользу из того что есть.
Если в команде работают некомпетентные сотрудники которые не справляются и тащат команду вниз - не назначать переквалификацию и обучение, не увольнять, выжимать пользу.
Микроменеджмент и оценка задач в точности до минут, все должно быть заранее оценено и максимально точно, если ошибся в оценке уменьшают премию и давят с вопросами когда завершишь задачу
Сильная компания, с сильным менеджментом. Стараются и много делают для сотрудников и коллектива. Много людей эмоционально ушедших, но вернувшихся или готовых это сделать. Интересный и дружелюбный коллектив.
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить работу с развитием людей, их карьерными треками. Взаимодействие команд, тоже не сильная сторона. Внутри много конкурирующих подразделений. Ну и мало корп.мероприятий.
Куча корпоративных плюшек. 6 dayoff в год, дмс со стоматологией, армия кадровиков и разных кураторов по росту и развитию, которые помогут с любыми бюрократическими вопросами. Возможность смены проекта, стека технологий. И куча других приятных плюшек.
Ментор на достаточно большой срок. Оплата курсов для обучения и книг. В целом можно обсудить с руководством все что угодно и запрос рассмотрят.
Что можно улучшить?
Пересмотр ЗП для джунов подчиняется тем же правилам, что и для мидллов и синьоров. Выгоднее уволиться через полгода-год и заново устроиться на эту же вакансию, чем просто ждать повышения зп. Обидно делать тоже самое, что указано в висящей на hh вакансии, а получать почти вдвое меньше.
Cтабильность в смысле оплаты и понятная система ее начисления. Нормальный коллектив и руководство, интересная работа.
Что можно улучшить?
Рассчитывал, что учеба закончилась с университетом, но нет: в СЛ она есть, причём достаточно. Да, полезная, но я не фанат учёбы как таковой, немного это парит. В остальном все ок, отличные парни на работе, сам офис ок. Короче поныл и ладно, буду дальше кодить на благо родного по.
Зп, дмс - все в наличии, глобально менять ничего не нужно. Оплата сообразна нагрузке.
Что можно улучшить?
Время выдохнуть есть, но вообще темпы серьёзные.Иногда хочется чтоб было чуть помедленнее, но с другой стороны когда есть хорошие проекты замедляться нелогично. Из улучшений: может корпоративов добавить, иногда хочется красиво отдохнуть с коллегами)
1. Направлений много
2. Есть партнерка с производителями оборудования для серваков
3. Много делаем родного ПО.
4. По финансам - зп+бонус, без задержек и потерь.
Что можно улучшить?
Всё устраивает. Как говорится работает - не трогай и не улучшай
Фронтендом плотно не занимался до прихода в софтлайн, и в общем не думал, что это мое. Так получилось, что чисто технические навыки были, а опыт довольно скромный. Но отсюда получил неплохой офер + удаленка. Несмотря на удаленную работу успел прочувствовать всю специфику компании. Организовано все неплохо. Многому научился в процессе. Таке, в дополнение хочется отметить зарплату и интересные проекты.
Хорошие люди. Перспективная работа, за которую неплохо платят. С учётом премиальных так совсем хорошо выходит. Нравятся принятый в компании демократичный стиль общения и доступность руководства.
Я программист, везде обычно нас заставляют делать что-то невнятное) сайт подкрутить, ещё чего… Знакомых сколько, кто уже замылился и из себя ничего не представляет как специалист. Тут же, напротив) В Софтлайне из пня сделают конфетку)) обучение шикарное, задачи действительно интересные, всё есть для того, чтобы человек действительно работал и хотел всем этим заниматься, принося не только прибыль компании, но и для себя делал важные шаги в проф росте.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы организовали программы по обмену опытом с ребятами из Кремниевой долины для программистов)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Softline
Рекомендуют ли сотрудники компанию Softline для трудоустройства?
81.6% сотрудников рекомендуют компанию Softline для трудоустройства, на основании 782 оценок.
Какая оплата труда в компании Softline?
Сотрудники компании Softline оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 782 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Softline оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 782 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Softline оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 782 оценок.
Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
По итогам 2020 финансового года оборот Softline 1,8 млрд долл., рост оборота по группе компаний + 8,9 % год к году, + 20 % РФ, + 22 % ВЕЦА, Латинская Америка, АРАС.
Softline стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками.
Компания Softline является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров. Для наших поставщиков мы предоставляем уникальный канал маркетинга и продаж, охватывающий все страны нашего присутствия.
Softline – это клиентоориентированная компания: мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие его задачи, вне зависимости от бренда.