Широкий портфель решений, огромное количество активных клиентов по всей России, узнаваемость бренда - от этого очень интересно работать.
Что можно улучшить?
Раньше присутствовал дух стартапа, от чего давали развивать свои собственные направления, это в прошлом. Несправедливое руководство, неготовое слушать и вникать в проблему и готовое потерять в бизнесе просто из-за каких-то личных мотивов.
Возраст и совпадение по целям с командой, возможность учиться у более опытных коллег и проходить официальное внутреннее обучение. комфортный офис считай в центре, плюшки в плане соцпакета и реальные плюшки в офисе
Что можно улучшить?
Темпы работы. привыкать сложно, хотелось бы чуть помедленнее
В принципе связываю с компанией своё будущее в довольно долгосрочной перспективе — вижу потенциал. Развитие не прекращается, такие условия мне по душе. По базовым показателям "зарплата/коллектив" — полностью устраивает.
Что можно улучшить?
Сделать для сотрудников более удобные рабочие места, чуть обновить
Встроиться в процессы нетрудно, при наличии навыков. С коммуникацией всё в порядке. В Softline отличная команда. Взаимовыручка на высшем уровне. Ребята отзывчивые и всегда готовы подстраховать.
Про актуальность сферы IT, полагаю, говорить не надо, и так всё понятно. Ушел еще до начала активной работы над импортозамещением софта
Что можно улучшить?
Откалибровать некоторые рабочие процессы и свести к минимуму бюрократию.
Не заметил за время работы какого-то общения свысока со стороны руководителей и топов. Все вопросы решаются оперативно. Как правило, в Софтлайн приходят с опытом, но в любом случае нужно время, чтобы приспособиться к принятому стилю и темпу работы. У меня получилось справиться довольно быстро. Выстроенный онбординг, обучение и адаптация.
Что можно улучшить?
Принципиальных и критических недостатков нет, все окей, меня устраивало.
Для меня здесь решающим фактором стала возможность удаленной работы и взаимопонимание с непосредственными руководителями. И если первое есть во многих компаниях, то вот второе - настоящая редкость. Пока во главе компании стоят люди, которые воспринимают сотрудников как равных себе, уважают права и дают все необходимое для комфортного труда - претензий быть не может. Хотя субъективно ряд вещей стоит все же улучшить.
Что можно улучшить?
Чисто организационные - оттюнинговать часть процессов и делегирование задач от старшего звена к младшему
Приходила сюда рядовым специалистом, не знающим практически ничего. За два года работы в Софтлайне погрузилась в специфику сферы, научилась правильной деловой коммуникации и выросла в крепкого спеца. Все благодаря обучению и большому простору для применения навыков на деле. Есть свой клевый корпоративный универ)
Что можно улучшить?
Переговорку сделать больше, когда проходят лекции, семинары, мест не хватает
удобное месторасположение офиса, рядом с дербенеевской набережной
айти компания с известным именем, запись в трудовой открывает двери практически в любую аналогичную компанию Мск
ну и разумеется развитие, общение с коллегами, профессиональный и личностный рост
Что можно улучшить?
Минусов нет. Меня все вполне устраивает. Мой рекомендасьён!)
с Софтлом давно и за это время не было ни одного года стагнации. По первой я конечно офигевала от рабочего потока, темпа, суеты. Но со временем поймала волну, и поняла преимущества такого формата работы - ни один день ни похож на предыдущий, жизнь кипит не только на улице, но и на рабочем месте. А не проходит мимо, пока ты копошишься согнутая в три погибели за монитором. Развитие идет бешенными темпами, и вот не успела оглянуться - а я уже спокойно выполняю те задачи за считанные минуты, на которые раньше у меня выходило полдня. Общаюсь на равных с теми людьми, к кому боялась даже подступится. И я сама не поняла, когда и в какой момент эта метаморфоза произошла
Что можно улучшить?
стоит сделать побольше общих мероприятий, отдыхательных, а не обучающих
мне понравилась организация работы внутри компании. адекватно выстроенные процессы, схвачена коммуникация. При этом все достаточно лояльно в плане управления, демократично и открыто. Корректная обратная связь без негатива, критика мягкая, но конструктивная.
Оклад в рынке, расположение офиса удобно. Рядом метро
Что можно улучшить?
мне еще на этапе стажировки не хватило большего количества семинаров с экспертами, очень ценно и интересно. Особенно для новичков
Занимаюсь по сути маркетинговой частью и продвижением продуктов Софтлайн. Компания наша, российская. Это был для меня принципиальный момент. С представительствами зарубежных имел дело, складывалось по-разному, в СЛ мне максимально комфортно, да и по условиям и нюансам работы интереснее. У меня довольно много переговорной и организационной работы, плюс работа с продажами. Такое сочетание, что деятельность разноплановая и скучно вообще не бывает. Предыдущий опыт позволил получить очень привлекательный оффер, так что по финансовой стороне я доволен более чем. Отмечу еще что в компании очень много делается для развития, в том числе - развития персонала. Хотя бы то, что в СЛ есть собственный корпоративный университет, думаю, о многом говорит.
Что можно улучшить?
Для себя вижу в работе здесь исключительно плюсы, отрицательных моментов для меня лично нет.
Собеседование прошел быстро, тк опыт почти пять лет. Но скажу, что темпы работы в СЛ на моей памяти самые высокие. Немного волнительно было на старте как привыкну, но спасибо коллегам - поддержали, быстро введи в курс дела и в целом через пару недель мне уже вполне комфортно было работать. Кроме внутренних рабочих задач вроде работы с производством продукта и ведения документации, много соприкасаюсь именно с клиентами- пресейл, технические консультации. Мне как раз такое разнообразие и нравится. Ну еще нравится, что рабочий день стартует гибко, у меня, например, банально в 9, потому что это привычный график, кто-то из коллег подтягивается и позже. Уровень оплаты обсуждали лично, с учетом опыта я получил отличный оффер, которым доволен и через почти два года после старта работы в СЛ
Что можно улучшить?
Меня полностью устраивает работа в данной компании. Не могу сказать о конкретных улучшениях
По привилегиям для сотрудников - компания сопоставима с глобальным Microsoft, есть даже поощрение акциями компании. Возможности развития - очень разные форматы и инструменты для проф. и управленческих skills. Отличный коллектив, доступное и быстро принимающее решение руководство.
Что можно улучшить?
Можно обновить интерьер офиса в сторону более молодежной/современной компании.
Удобное общение в мессенджерах
Коллектив самой разной категории от 18 до 50+
Простота выполнения поставленных задач - работа оператором «не пыльная»
Что можно улучшить?
В первую очередь обьективно заметно, что работодатель, на ответственные должности по типу: адаптологов, супервайзеров,бухгалте
ров - набирает безответственных сотрудников, с малым опытом, которые разваливают большинство проектов своей дезинформацией.
Больше всего нужно поменять отношение к сотрудникам,постоянные проблемы с выплатами, «кормят» обещаниями,постоянно оттягивают решение проблемы на следующий день,сотрудник в прямом смысле должен бороться за свою зарплату и прочие выплаты,очень грустно
Достаточно гибкий рабочий график. Хороший коллектив. Достойная заработная плата. Хороший офис. Хорошая работа бэкофиса. Внутренние вопросы решаются быстро. Бесплатный кофе. Наличие душа.
Что можно улучшить?
Нет корпоративов, если и есть не для всех, деление на эффективных и не эффективных сотрудников (не зависит от ваших проф. качеств или усилий), не всегда понятное распределение ролей в проектах.
Один из самых больших и крупных системных интеграторов РФ.
Широкий портфель собственных продуктов и решений.
Большая база партнеров и вендоров.
Что можно улучшить?
Очень «неровный» уровень зрелости руководителей: в каких-то отделах и департаментах отличные руководители, в каких-то другие. Уровень довольства компанией очень сильно зависит от того куда попадешь
Взрослый, здоровый коллектив и адекватное отношение руководства. Здесь я чувствую, что я человек и моя жизнь важней, чем работа, работодатель относится к людям по-человечески.
Что можно улучшить?
Официальную индексацию зарплаты согласно информации.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Softline
Рекомендуют ли сотрудники компанию Softline для трудоустройства?
81.7% сотрудников рекомендуют компанию Softline для трудоустройства, на основании 792 оценок.
Какая оплата труда в компании Softline?
Сотрудники компании Softline оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 792 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Softline оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 792 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Softline оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 792 оценок.
Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
По итогам 2020 финансового года оборот Softline 1,8 млрд долл., рост оборота по группе компаний + 8,9 % год к году, + 20 % РФ, + 22 % ВЕЦА, Латинская Америка, АРАС.
Softline стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками.
Компания Softline является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров. Для наших поставщиков мы предоставляем уникальный канал маркетинга и продаж, охватывающий все страны нашего присутствия.
Softline – это клиентоориентированная компания: мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие его задачи, вне зависимости от бренда.