Близость к дому, хорошее рабочее место, большая кухня, дружелюбный коллектив, хорошие директора салонов. По началу все было классно и интересно, график, высокий оклад первые месяца. К сожалению с лета в компании начались проблемы, упали продажи у всех, стали увольнять и сокращать хороших сотрудников.
Что можно улучшить?
Продуманно относиться к сокращению кадров, в моем салоне работали 6 сотрудников, из нас всех планы не выполнял никто в течении 3-х месяцев, но сократили сотрудника, который стоял на 1-2 месте по продажам салона. В чем логика непонятно. Вот и думайте надо оно вам!
Интересный и разнообразный функционал, хорошая зарплата, хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Я предпочитаю большую ясность в правилах работы и оценки. И хотелось бы более четкую передачу дел и экскурс по правилам работы, традиционно сложившимся в компании. И список проблем и контактов, к которым обращаться по указанным проблемам, чтоб не приходилось каждый раз выяснять, в чьей юрисдикции вопрос.
Не сказать, что Дэфо это работа мечты, но больше трёх лет я здесь очень прилично и стабильно зарабатывал. Если голова работает и язык подвешен, здесь можно иметь хорошую зарплату. Но сама работа очень однообразная - нужно просто продавать мебель, изо дня в день. Мне просто надоело, решил найти более интересную вакансию. Уйти от Дэфо оказалось не так уж просто - в каждом втором офисе куда прихожу на собеседование стоит их мебель.
Что можно улучшить?
Да в принципе все нормально, не знаю даже как можно улучшить однообразие, которое стало причиной моего ухода, просто это такая работа.
Работаю в «ДЭФО» второй месяц. Пока не могу приступить к работе в полном объёме, прохожу испытательный срок. Но очень не терпится, особенно глядя на то, как кипит работа в салоне. Моя цель – обучиться всем тонкостям работы менеджера. А это значит, что нужно быть хорошим собеседником, тонким психологом, отличным продавцом, понемногу дизайнером и инженером. Развитие этих качеств – залог результативной работы и, следовательно, выход на хорошую зарплату.
Что можно улучшить?
Тяжело вначале, очень много помощи нужно от старших сотрудников
Я менеджер по продажам в мебельной компании «ДЭФО». Работаю относительно недавно, немногим больше года. Хочется отметить, что работа очень интересная, особенно, когда находится крупный проект. Иногда могут возникать спорные ситуации, но все вопросы решаются, если не лично и сразу, то при поддержке коллег или руководителя. Очень важно знать, что у тебя надёжный тыл и можно рассчитывать на помощь. Это, кстати, один из принципов построения отношений в компании, здесь коллектив – это большая дружная семья. С работой менеджера прекрасно справятся общительные, целеустремлённые, настойчивые сотрудники. От этих личных качеств во многом зависит успех каждого менеджера в отдельности, а также салона в целом. К тому же, это основная составляющая дохода. Здесь практически нет предела для тех, у кого есть желание хорошо зарабатывать.
Что можно улучшить?
мне лучше работать непосредственно с клиентами, а улучшениями пусть занимается руководство)
В компанию «ДЭФО» пришла работать по рекомендации. Мои ожидания вполне совпали с реальностью. Во-первых, с утра получаешь заряд бодрости, такая уж здесь атмосфера. Во-вторых, каждый день намечаешь план работы, что очень дисциплинирует. В компании «ДЭФО» не принято «убивать время». Поэтому работа продолжается, как правило, не до конца дня, а до выполнения намеченных задач. В-третьих, доход соответствует выполненному объёму работы. Что, кстати, очень справедливо. Одно могу сказать точно – работа в компании «ДЭФО» не для ленивых.
В компании «ДЭФО» работаю 3 года. Пришла сюда из другой продающей компании. Быстро втянулась в работу, нашла общий язык с коллегами. Было много хороших заказов, несколько крупных проектов. Объём выполненной работы всегда приятно сказывается на доходе. Недавно мою кандидатуру рассматривали на должность руководителя отдела. Результат пока не сообщили, но моё вышестоящее руководство считает, что пора переходить на следующую ступень. Безусловно, очень приятно, что старания замечены и оценены.