Я в компании уже несколько лет.Стабильно растущая и быстро развивающаяся компания. Активно передвигаюсь по карьерной лестнице. Пришел продавцов, через год стал менеджером, спустя еще год управляющим открывшегося магазина. официальное трудоустройство согласно ТК РФ, и соответственно весь соц. пакет, возможность обучения и развития
Что можно улучшить?
Внедрить релокационный пакет
Это было бы очень здорово и нужно
Заработная плата достойная, близость к дому. Коллектив обычно дружный.
Что можно улучшить?
Отношение некоторых регионалов к сотрудникам. Делают все, чтобы внутри магазина коллектив был не дружный, чтобы все друг друга ненавидели, сиалкивают лбами.
Работа рядом с домом. Коллектив. Всесторонне обучение. В зависимости от точки можно долго проработать.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудника во всём. Постоянные переработки. Не стабильная зарплата. Оклад у всех примерно до 20% от зп, остальное бонус, который могут в любой момент удержать с вас. Сотрудников не ценят.
Бесплатное обучение, с коллективом мне повезло, бонусная программа для сотрудников.
Что можно улучшить?
Коммуникация с территориальными руководителями, планы по продажам и тд вы обязаны выполнять, даже если не можете (отсутствие трафика, например) - с вас спрос будет постоянный.
Выполнение универсальных обязанностей, по сути, вы и товаровед, и менеджер интернет-магазина, и управляющий во время его отсутствия, аквариумист и продавец-консультант вет. аптеки.
Заработная плата не соответствует в целом труду, в Москве иные компании предлагают больший оффер.
Если в других магазинах нет сотрудников, то вас в целом будут постоянно «выдёргивать» с выходного дня.
Всех сотрудников хорошо обучают,классные мероприятия разного типа для сотрудников, нормальная заработная плата. Во всей сети яркие, добрые, отзывчивые люди.
Доход на уровне рынка, зарплата начисляется в указанные диапазоны дат, есть возможность дополнительного дохода (наставничество для руководящих должностей).
Что можно улучшить?
Коммуникацию с сотрудниками офиса, наладить логистику, закреплять за новыми магазинами постоянного наставника. Улучшить условия отдыха (склад, он же кабинет директора, он же столовая, он же в зона хранения интернет-заказов, 5-6 квадратных метров)
Хороший,дружный коллектив, неплохие условия труда, удобный график.
Что можно улучшить?
Поднять зарплату, так как объем работы увеличивается, требований больше,но зарплата не меняется( не во всех точках,только избранным повышают,индивидуально)
В случае проблем( сломалась техника,не работает свет,интернет и т.д.) офис долго реагирует на заявки,а то и забывает. Особенно страдает электроника,электрика можно ждать неделями и только если поругаться по телефону с офисом, наслушаться выговоров от начальства, вот только тогда срочно приедут.
Стабильная компания, адекватное руководство, возможность карьерного роста, отношение к животным.
Что можно улучшить?
Повысить премиальную часть для всех сотрудников, сделать зп МТЗ/УМ более привлекательной, поработать над униформой, адекватное количество штата в магазине.
Близость к дому, корпоративное обучение очень полезная вещь, крутой куратор ветки, отличные сотрудники!
Освоил все точки роста за время работы и приобрел колоссальное количество знаний, спасибо!
Что можно улучшить?
Более корректное выстраивание плановых показателей с учетом ближайших магазинов)
В остальном все отлично
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Четыре Лапы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Четыре Лапы для трудоустройства?
70% сотрудников рекомендуют компанию Четыре Лапы для трудоустройства, на основании 1 015 оценок.
Какая оплата труда в компании Четыре Лапы?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 1 015 оценок.
Как сотрудники Четыре Лапы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 015 оценок.
Как сотрудники Четыре Лапы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Четыре Лапы оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 1 015 оценок.
Компания "Четыре Лапы" более 30 лет заботится о домашних питомцах. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 500 магазинах сети, в более чем 80 городах России. Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев. Наш долг - поддерживать Вас и Ваших друзей, чтобы жизнь домашних любимцев была здоровой, долгой, радостной и гармоничной.
Сегодня в нашей команде более 4500 специалистов, объединенных общей идеей.
Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Работа начинается с подготовки в нашем Центре Обучения. Мы знакомим будущих консультантов с ассортиментом, рассказываем об особенностях развития домашних животных, правилах ухода за ними.
Собственные методики и обучающие материалы помогают новым сотрудникам понять потребности питомцев и их владельцев. Дальнейшее повышение квалификации происходит с помощью вебинаров, тренингов, дистанционных электронных курсов. Мы ценим каждого сотрудника и поощряем личные и командные достижения.
Удобный график, достойная заработная плата, обучение и карьерный рост дают нашим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне, а работа в команде единомышленников приносит настоящее удовольствие.
Мы гордимся тем, что делаем! Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни.