Близость к дому, удобный (частично удалённый) график работы, возможности перемещения между отделами, открытая коммуникация с руководством, коллектив
Что можно улучшить?
Защита работника от предвзятости со стороны непосредственного руководителя. Переработки. Неконкурентная заработная плата при высоком объёме работы. Оплата переработок. График работы (вместо обеда 60 минут и режима с 9 до 18 все 5 дней в неделю было бы удобнее сделать обед 45-48 минут и пятницу сокращённым на час днём).
График, возможность работать удаленно и коллектив. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Оплату труда, сделать систему премирования более прозрачной, чтобы её не выплачивали на основе субъективных оценок руководителя, а были понятные критерии.
Ассистент в департаменте юридического сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Расположение офиса
Лояльное отношение к началу рабочего дня и началу обеденного перерыва
Руководитель (очень приятный и понимающий)
Программное обеспечение
Наставничество
Корпоративные плюшки (кофе, печенье, приятная столовая ) + хорошо развитая корпоративная культура (тимбилдинг)
Развитая и отточенная система взаимодействия между отделами
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, несмотря на тот факт, что это по большей мере тех. работа, которая тоже требует нормального ресурса.
Как и в любом консалтинге, несмотря тот факт что это юр. отдел консалтинга , все «просыпались» ближе к вечеру. Постоянные супер срочные задачи, которые требовали задержек. Мой уровень тревожности был постоянно высок.
Каких-то правовых задач я не видел, хотя предполагалось , что они будут даже на должности ассистента.
Расположение в центре Москвы у метро,
Да, в сезон высокая загрузка, но зато летом свободно. Нет контроля опозданий, возможен удалённый режим работы. По большому счету работать можете когда и где хотите, главное - выполнять задачи в срок. Никого ни разу ни за что не оштрафовали. Трудовой договор прозрачный: оклад сколько написано в договоре. Повышение зарплаты после ежегодной аттестации. ДМС, которое также расширяется в зависимости от результатов аттестации.
В командировках создают хорошие условия: гостиницы, транспорт и прочее. Премирование.
Что можно улучшить?
Снизить загрузку в зимний сезон. Увеличить количество штатных аудиторов.
Парковки у московского офиса нет.
Интересные клиенты, громкое имя на рынке, расположение офиса
Что можно улучшить?
Уровень зп, варианты тимбилдингов, условия работы в офисе, уровень нагрузки, подход руководства к работе линейных сотрудников, количество вознаграждений и премий, разнообразие задач
Возможность побывать в разных компаниях не только по Москве,но и по России. Отличный коллектив. Очень большой объем новых знаний и опыта в работе. Возможность удаленной работы. Корпоративные мероприятия
Что можно улучшить?
Уровень зарплат довольно низкий с учётом нагрузки.
Лояльность в отношении совмещения с учёбой, дружеские доверительные отношения, нет приказного тона, большое доверие (стажёру дают работать с реальными проектами), всегда помогут и поддержат
Что можно улучшить?
Оплата труда, оплата питания, активности для сотрудников
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Финансовые и бухгалтерские консультанты
Рекомендуют ли сотрудники компанию Финансовые и бухгалтерские консультанты для трудоустройства?
82.9% сотрудников рекомендуют компанию Финансовые и бухгалтерские консультанты для трудоустройства, на основании 76 оценок.
Какая оплата труда в компании Финансовые и бухгалтерские консультанты?
Сотрудники компании Финансовые и бухгалтерские консультанты оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 76 оценок.
Как сотрудники Финансовые и бухгалтерские консультанты оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Финансовые и бухгалтерские консультанты оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 76 оценок.
Как сотрудники Финансовые и бухгалтерские консультанты оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Финансовые и бухгалтерские консультанты оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 76 оценок.
Финансовые и бухгалтерские консультанты
Ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа, неизменно входящая в число лидеров отрасли. Компания ФБК существует с 1990 года. В нашей команде работает более 700 сотрудников, предоставляющих более 50 видов услуг.
Сотрудники компании – это команда единомышленников. Мы больше, чем работа. Мы целый мир со своими традициями, устремлениями и взаимоотношениями. Люди в нашем коллективе очень разные, но в то же время очень схожие – в отношении к делу, к жизни, в стремлении изменяться и не останавливаться на достигнутом, в стремлении изменить мир к лучшему.
Мы придерживаемся принципа: люди, основа бизнеса и наш главный актив. Все вместе и, каждый специалист в отдельности, являются неотъемлемой частью общего дела и совместного движения к успеху.
Решения для бизнеса по направлениям: аудит по РСБУ и МСФО; услуги в области налогов и права; оценка; финансовый, бухгалтерский, управленческий и IT-консалтинг; аутсорсинг; бизнес-образование. В состав группы входят аудиторская и консалтинговые практики, коллегия адвокатов «ФБК Право», Экономико-правовая школа.
Двери компании открыты для молодых, талантливых и амбициозных. Поступив на работу или стажировку в ФБК, каждый имеет шанс реализовать собственные цели развития – личностного, профессионального, а также внести вклад в развитие компании.
За более, чем 30-летнюю историю в компании выросло несколько поколений сотрудников, сделавших успешную карьеру, ставших профессионалами высочайшего уровня, имеющими отличную деловую репутацию и высокий социальный статус. Многие из тех, кто когда-то приходили на работу молодыми специалистами, сегодня стали топ-менеджерами компании.
Развивайтесь, ставьте перед собой новые цели и достигайте их вместе с нами!