Внимательное отношение к новым сотрудникам, большое количество информации, которое понятно и подробно объясняется наставниками и административным составом. Нравилось, как обучали меня, сама стала наставником. Одновременно с этим и менеджером по заказному товару. Произошло это очень быстро, следовательно, карьерный рост не заставляет себя ждать. Конкретно в моем городе сделать себе хорошую зарплату труда не составляет. Работа по большей части на общение. Пришла изначально, потому что хотела избавиться от комплекса как раз по контактированию с людьми. Получилось
Что можно улучшить?
В последнее время много произошло изменений в лучшую сторону, но если касаться именно моего города, то нет северной надбавки к отпуску. В условиях полярных дней/ночей это весомо.
Хорошее место для отдыха, удобная большая парковка, ничего тяжёлого таскать не надо.
Что можно улучшить?
На собеседовании сказали, что зарплата состоит из оклада и процента. Спустя месяц случайно услышала, что никакого оклада нет, зарплата только от продаж зависит - нет продаж, нет денег. То есть если ковид, не ковид... Никаких выплат не будет.
Работаю в компании несколько месяцев, трудоустроен официально, зарплата своевременная, коллектив дружный, график нормальный. За работу держусь, так как ничего лучше вряд ли смогу найти
Что можно улучшить?
Особых пожеланий нет, всё устраивает. Порой клиенты сложные попадаются, но это издержки профессии, так сказать, и сама компания никак повлиять на это не может
Зп высокая, без задержек, всегда знаешь сколько получишь, всё прозрачно, даже с учётом штрафов а их не мало меньше 50к мне не платили за график 2/2
Что можно улучшить?
Прослушки и штрафы, особенно прослушки, непонятно каким образом в офисе люди высчитываю 80% от фразы, к тому же если возражение отработано, но не по скрипту то это всё равно штраф и не важно что цель достигнута. Уж если сотрудник хорошо продаёт, заплатите сколько заработал, а то эти прослушки аж в депрессию выгоняют.
Хороший % с продаж в сезон, премиальные ветки и возможности подзаработать
Что можно улучшить?
Снизить количество прослушек, уменьшить их рублевый эквивалент в депремировании. Комнату отдыха сделать отдыхом. Открыть ДМС или плюшки. Подумать об удержании продавцов в несезон.
Устроилась не так давно, но уже прекрасно понимаю, что это именно моё место. Быстро влилась в коллектив, прошла стажировку и уже тружусь не как стажёр. Зарплата хорошая, устраивает, график работы вполне адекватный и руководство хорошее.
Что можно улучшить?
Особых пожеланий нет, меня пока всё устраивает, надеюсь так и дальше будет
Работаю в компании второй год. За это время никаких особых проблем не возникало. Хорошая зп, которую платят вовремя, коллектив прекрасный, все сдружились и часто проводим досуг вместе - это важно
Что можно улучшить?
То, что хотелось бы со временем иметь более гибкий график работы
Свобода в выборе графика, близость к дому, лояльный руководитель
Что можно улучшить?
Условия труда на складах, более тщательный отбор персонала, дисциплина внутри коллектива, перекуры по расписанию, разграничения в обязанностях той или иной должности.
Очень хороший коллектив в магазине и адекватное начальство так же в магазине, которое всегда готово помочь.
Что можно улучшить?
Сделать меньше регламентов и непонятных штрафов за ВСЁ с чего можно снять деньги с работника. К примеру, если за день "мало" продал, то у компании есть возможность удержать до 1000 рублей за день, прибавить туда обед и проезд до работы и обратно. В итоге есть возможность стоять на работе 10 часов и еще остаться должным компании. И это правда. Можешь ни в чем себе не оказывать)
Штрафы, абсолютно за все
Нереальные условия труда, смирка стоя 12ч, обед 15/20 минут и то дай бог чтобы успеть и в туалет сходить и разогреть и поесть!
Что можно улучшить?
Условия труда, место отдыха, увеличить время отдыха, меньше штрафов
График выходных можно согласовать. режим работы 9-19 удобен.
Что можно улучшить?
Перебор со скриптами работы, алгоритмами и штрафами. Доходит до абсурда. Всё зацикленно не стандартах, некогда изучать товар. Итоговый доход после вычетов штрафов не выше чем там где нет этих штрафов, как итог работать не интересно в большом, постоянно в напряжении.
Работаю здесь менеджером по продажам около года. Хорошие условия труда и оплаты, руководство нас балует порой хорошими премиями. Коллектив слаженные, быстро влилась в него
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий (это пожелание от всего коллектива)
Можно устроиться без опыта работы, тебя тут всему необходимому научат.
Возможность поехать в командировку в любой магазин этой сети.
Что можно улучшить?
Не своевременная выплата ЗП.
Слишком много штрафов.
Много обязанностей, при этом очень мало прав.
Целый день находишься на ногах.
Про отпуск можно забыть.
Праздничные дни, их для тебя не существует.
Придерживаются политики, важно сказаное слово, а не суть переданной информации(т.е. работа по скриптам максимально строгая)
Маленькая зарплата, покидать рабочее место можно только с разрешения админ состава и только через программу учета рабочего времени( за весь день не более часа)
График пойдёт, рядом с домом было .
Хороший коллектив , не весь конечно .
Что можно улучшить?
Много чего нужно улучшить , очень долго писать все мои возмущения в работе этой компании , в основном руководство , заработная плата вообще молчу не понятно как выдаётся, в общем не советую , хотя там и без моих советов желающих не много , максимум на один день )
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Управдом
Рекомендуют ли сотрудники компанию Управдом для трудоустройства?
67.2% сотрудников рекомендуют компанию Управдом для трудоустройства, на основании 445 оценок.
Какая оплата труда в компании Управдом?
Сотрудники компании Управдом оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 445 оценок.
Как сотрудники Управдом оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Управдом оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 445 оценок.
Как сотрудники Управдом оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Управдом оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 445 оценок.
Управдом — лидер по продаже напольных покрытий!
20 лет назад мы пришли менять этот рынок и стали открывать магазины и шоурумы, сделав ставку на ассортимент и высочайший сервис. На сегодняшний день мы стали компанией №1 и в нашем портфеле более 500 брендов, свыше 100 магазинов и 50 шоурумов!
Из описания понятно, что мы не собираемся останавливаться, и поэтому нам нужен ты, если тебе важно быть частью уникального бизнеса!
Приходи, мы всё расскажем и всему научим!
Зарплата больше, чем ты думаешь ;)
УПРАВДОМ — развитие!
Прогрессивная система обучения;
Карьера для опытных и начинающих специалистов по продажам;
Возможность командировок;
Высокие возможности профессионального, карьерного и финансового роста.