Отзывы о работе в СДЭК — Самара
Кладовщик
Ответ представителя компании
Спасибо за позитивный отзыв. Ценим, что Вы отметили важные аспекты работы в компании - питание, необходимые условия для труда и отдыха, а также дружелюбную и поддерживающую команду. Культура СДЭК основана на доверии, уважении и взаимовыручке - рады, что коллеги разделяют общие ценности:)
Уже передали Ваш комментарий ответственным коллегам. Постараемся учесть это предложение в дальнейшей работе по улучшению условий труда.
Хорошего дня!
Менеджер отдела доставки
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны уровнем дохода, местоположением, возможностями развития и культурой компании. Такие отзывы вдохновляют на новые свершения и улучшения:)
Понимаем, что вопрос графика важен. На собеседовании HR-менеджер заранее рассказывает обо всех условиях труда, в том числе графике, чтобы соискатель принял взвешенное решение о нашем предложении. Иногда нагрузка возрастает в сезон - это особенность логистического бизнеса: переработки оплачиваются и возможны только по желанию сотрудника. А вот если баланс работы и личной жизни поддерживать никак не получается, рекомендуем открыто обсудить это с руководителем, чтобы он помог расставить приоритеты или пересмотреть нагрузку.
Желаем успехов!
Оператор складского учёта
Ответ представителя компании
Благодарим за высокую оценку и продолжительное сотрудничество. Ценим, что Вы нашли немало преимуществ работы в компании - человечных руководителей, дружелюбную команду, комфортный склад и зоны отдыха. Продолжим радовать сотрудников новыми возможностями:)
Будем иметь в виду Ваши предложения при планировании дальнейшей работы над улучшением условий труда. Дополнительно рекомендуем обсудить Ваши идеи с руководителем - обратная связь поможет обратить внимание на важные аспекты работы.
Хорошего дня!
Кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим за позитивный отзыв. Здорово, что Вы отметили важные аспекты работы в СДЭК - человечное понимающее руководство и приятный коллектив, а также питание для команды.
Мы исследуем рынок труда, чтобы поддерживать конкурентоспособность дохода сотрудников. Если зарплату давно не повышали, можно обсудить этот вопрос напрямую с руководителем.
Мы подбираем сотрудников исходя из производственной потребности. В сезон стараемся заранее оптимизировать штат, то есть увеличить количество коллег, чтобы успевать обрабатывать большее количество отправлений. А если на складе есть открытые вакансии и Вы знаете, кого порекомендовать - приводите близких и знакомых по программе Приведи друга за приятный бонус:)
Желаем успехов!
Кладовщик группы отгрузки
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы отметили важные аспекты работы в компании. Будем и дальше радовать Вас позитивными изменениями и улучшениями:)
Мы учтем Ваши предложения по контролю за климатом и будем иметь их в виду в дальнейшей работе. Дополнительно рекомендуем поделиться идеями с руководителем - наши совместные усилия помогут сделать СДЭК лучше для команды.
Мы со всей серьезностью относимся к подбору сотрудников в команду. При этом на некоторые должности берем коллег без опыта и развитых навыков: обучаем сами и даем возможность стать классным специалистом с нуля. Курьер - одна из позиций, на которые мы готовы рассматривать совсем новичков. Наставник с первого дня, школа курьера, курсы в корпоративном университете и поддержка коллег помогают быстро разобраться в профессии. Если коллеге нужна помощь - в наших ценностях ее оказать:)
Хорошего дня!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за добрый отзыв. Рады, что Вы довольны содержанием работы и отношением компании к сотрудникам. Ценим, что Вы упомянули возможности карьерного роста: мы поддерживаем желание талантливых и целеустремленных коллег учиться, развиваться и добиваться новых высот. Главное - желание и вдохновляющие цели:)
Понимаем, что вопрос дохода важен. Мы исследуем рынок, чтобы поддерживать конкурентоспособность зарплат. Будем иметь в виду Ваши пожелания в дальнейшей работе по совершенствованию условий.
Хорошего дня!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за теплый отзыв. Рады, что Вы довольны ключевыми аспектами работы в СДЭК. Люди - наш приоритет, поэтому компания заботится о сотрудниках и совершенствует условия труда. В этом году мы запустили масштабную программу признания и поощрения за стаж, обновили проект карьерного развития и кадрового резерва, а также пересмотрели подход к ДМС и расширили количество доступных услуг. Продолжим улучшать и вдохновлять:)
Обязательно примем во внимание Ваши пожелания и учтем их в дальнейшей работе.
Хорошего дня!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв и долгосрочное сотрудничество. Забота о людях - приоритет СДЭК. Мы стараемся создать поддерживающую атмосферу и комфортные условия, в которых каждый сможет раскрыть потенциал. Продолжим развиваться и радовать коллег приятными возможностями:)
Мы ценим каждого сотрудника и с особой благодарностью относимся к тем, кто долгие годы выбирает СДЭК и вносит вклад в развитие бизнеса. В знак признательности за труд мы дарим старожилам компании памятные подарки и виртуальную валюту. Коллеги получают награды ежегодно, самые крупные призы - в юбилейные даты. Жаль, если у Вас сложилось впечатление, что компания недостаточно ценит коллег, работающих продолжительное время. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и расскажите об этом подробнее. Обязательно учтем Ваше мнение в дальнейшей работе.
Доход зависит от должности, региона и уровня ответственности коллег. На собеседовании наши HR-менеджеры заранее рассказывают об условиях, чтобы соискатель мог принять взвешенное решение о работе в компании. Если текущее вознаграждение перестало устраивать, рекомендуем открыто обсудить этот вопрос с руководителем.
Желаем профессиональных успехов!
Отзыв сотрудника
Условия работы в офисе и комфортные рабочие места. Обеспеченность всем необходимым для работы
Ответ представителя компании
Спасибо за теплые слова! Мы считаем важным преимуществом СДЭК человечных, открытых руководителей, готовых поддержать и помочь - своим отзывом Вы это подтвердили. Многие управленцы начинали карьеру в компании с линейных позиций, поэтому им хорошо известны сложности, с которыми может столкнуться сотрудник.
Мы проводим мониторинги, чтобы доход коллег оставался в рынке. Если зарплату давно не повышли, а функционал расширился - пожалуйста, обсудите этот вопрос напрямую с руководителем. Уверены - вместе получится найти оптимальное решение.
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Жаль, что сотрудничество с компанией оставило негативные впечатления. Мы открыты к обратной связи и готовы совершенствоваться для команды. Пожалуйста, поделитесь подробностями ситуации и адресом офиса, в котором работали, по почте bobyleva.m@cdek.ru. Мы разработаем для коллег рекомендации по улучшению условий труда.
Желаем успехов!
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны местоположением офиса и отношениями с командой. Уверены, что в дружелюбной атмосфере каждый может быть собой и раскрыться.
В компании проводятся индексации и регулярные мониторинги рынка труда, чтобы доход сотрудников оставался конкурентноспособным. Если зарплату давно не повышали или ее уровень - ниже среднего, можно открыто обсудить это с руководителем.
С первого дня работы новичка сопровождает опытный наставник, который помогает адаптироваться, обучиться процессам и программам и просто оказывает дружескую поддержку. Если что-то пошло не так, всегда можно обратиться к руководителю - он также принимает активное участие в судьбе нового коллеги.
Любые комментарии по работе программы важно отправлять в IT-департамент. Разработчики учитывают комментарии пользователей и делают программу удобнее, понятнее и быстрее. Оценить продукт можно на корпоративном портале CDEK Space.
Хорошего дня!
Кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим за теплый и позитивный отзыв. Для нас ценно, что Вы отметили понимание и поддержку компании. Будем и дальше стараться радовать команду хорошими условиями и новыми возможностями.
Желаем Вам профессиональных успехов!
Кладовщик
Честность
Системы мотивации
Уровень дохода персонала
Ответ представителя компании
СДЭК дорожит репутаций надежного работодателя. Для нас важно обеспечить сотрудников стабильным доходом и уверенностью в завтрашнем дне.
В компании проводятся индексации и регулярные мониторинги зарплат, чтобы поддерживать доход коллег на конкурентноспособном уровне. Если зарплата - ниже среднего, можно обсудить это с руководителем.
Мы открыты к обратной связи и идеям, которые сделают компанию лучше, а процессы - прозрачнее. Если у Вас есть предложения, которые помогут нам в этом, расскажите о них руководителю или свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru.
Желаем профессиональных успехов!
Вы бы хотели работать в СДЭК?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв. Мы доверяем своим сотрудникам и поэтому не применяем систему микроменеджмента. В компании, где нет усиленного контроля, сотрудник может раскрыть свой потенциал быстрее и быть собой.
Жаль, что ваш опыт взаимодействия с руководством был негативным. Мы примем к сведению Ваше замечание и дадим обратную связь коллегам.
Хорошего дня!
Менеджер пункта выдачи заказов
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш положительный отзыв! Мы стараемся создавать комфортные условия для наших сотрудников и рады, что вы это оценили.
Переработки должны оплачиваться стандартно вашей ставки за час. Если этого не происходит, то напишите подробнее о ситуации на почту d.latyshkova@cdek.ru.
Благодарим за отзыв!
Кладовщик
Сложно обучаться, программа не очень удобная.
Ответ представителя компании
Благодарим за позитивный отзыв. Здорово, что у Вас сложились хорошие отношения с коллективом и руководителем - мы ценим нашу команду и готовность коллег прийти на помощь друг другу. Ваш отзыв это подтверждает:)
Особенность логистического бизнеса - сезонность. Действительно, нагрузка перед Новым годом возрастает - увеличивается количество доставок и посылок, ведь наши клиенты хотят порадовать родных и близких подарками. Мы стараемся заранее оптимизировать силы и расширить штат перед праздниками.
Для нас важно дать сотрудникам качественное развернутое обучение, чтобы материал был понятен и доступен каждому.
В компании проводятся индексации и ежегодный мониторинг заработных плат. Так уровень дохода сотрудников остается конкурентноспособным.
Спасибо за обратную связь, она поможет нам стать лучше.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Рады, что работа в команде СДЭК приносит позитивные впечатления. Благодарим за вдохновляющий отзыв:)
Будем иметь в виду Ваше предложение и постараемся учесть его в дальнейшей работе. Обязательно продолжим радовать коллег новыми свершениями.
Хорошего дня!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за теплый отзыв. СДЭК - стабильная и надежная компания, мы не задерживаем выплаты и ответственно относимся к своим обязательствам.
Сотрудники, которые давно в команде, получают от нас памятные подарки. Нам важно сказать искреннее "спасибо" за лояльность, преданность компании и многолетний труд.
Сейчас мы перезапускаем систему поощрения за стаж работы. В следующем году запустим классный проект с геймификацией, следите за обновлениями.
Менеджер по продажам
Грузчик-комплектовщик
Менеджер по продажам
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД