Работаю в компании уже 5 месяцев, вакансию нашла на HH, давно хотела устроиться в эту компанию, потому что слышала только положительные отзывы.
Пришла без каких либо профессиональных навыков продавать - здесь меня всему обучили, обеспечили всем необходимым для работы. Попала в команду к своему супервайзеру, и могу сказать только одно - человек , профессионал своего дела. Работа в компании делает с каждым днем из меня профессионала и я очень благодарна за это. Так же хочу отметить руководителя отдела продаж Horeca , на каждом собрании , разжевывает нам все по пунктам и учит , как профессионально подходить к своей работе. Коллектив , одна большая семья , всегда выручат и помогут. По поводу штрафов , за все месяцы работы в компании ни разу не получала их(это зависит от качества выполненной вами работы)! Так же в компании проводятся постоянные конкурсы с премиями , тимбилдинги, приятными бонусами в виде “вкусняшек” на собраниях ! Зарплата вся белая , своевременная, прозрачная для самостоятельного контроля и понимания итога работы.
Что можно улучшить?
Продстар - для тех, кто хочет развиваться и двигаться дальше . Приходите и убедитесь в моих словах , а я кайфую и получаю удовольствие от этой работы и компании.
Работаю в компании 2й год, впечатления только максимально положительные! За первый год работы получил огромный опыт и приобрёл новые навыки. Дважды получал возможность карьерного роста и вдвое увеличил свой доход. Прекрасный отзывчивый коллектив, все всегда помогают друг другу и делятся знаниями и помогают советом. Компетентное руководство, которое всегда стремится работать на развитие компании и сотрудников. Работал в нескольких компаниях до того как пришёл в Продстар, так что мне есть с чем сравнивать.
Что можно улучшить?
Возможно было бы интересно ввести какие либо корпаративные абонименты для сотрудников, совместные походы в спорт зал, участие в городских событиях, участие в гастрономических фестивалях и т. д. Всё это сплотило бы коллектив ещё больше и дало возможность повышать продажи и расти.
Отличный коллектив, выбираешь район по месту жительства. Работа с готовой базой, что тоже большой плюс. По ЗП много минусов, огромное количество штрафов, система мотивации выставлена не корректно с точки зрения именно продаж. У Руководства много обещаний, которые зачастую не выполняются.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, что бы компания трезво оценивала свою ситуацию с нехваткой сотрудников в отделе и берегла их, а не штрафовала и постоянно меняла мотивацию в ущерб зп сотрудника. Очень жаль, что квалифицированные специалисты оттуда бегут!
Хороший коллектив, адекватное и лояльное руководство, высокая зп по сравнению с другими похожими вакансиями. Отсутствие штрафов. Наличие места для приема пищи
Что можно улучшить?
Выделить специально для сборки под отправку в регионы коробки.
Чудесное руководство, которое всегда готово прийти на помощь, даже в самых глупых вопросах. Очень дружный коллектив, обучение и тренинги, которые помогают новичкам в профессии. Отличная мотивация для сотрудников, которая всегда меняется и в лучшую сторону. Свобода в планировании своего рабочего времени, главное - результат!
Ни одной задержки зарплаты, Отличные руководители, Дружный коллектив, оплата топлива, сотовой связи, действительно есть карьерный рост, за 2 года два раза повысили в должности.
Стабильност - вот что необходимо сейчас. Компания "Продстар" это остров стабильности на рынке оптовых продаж. Очень много людей работает в компании 5-10 лет, много тех чей стаж работы в компании перевалил за 2-й десяток. Я работаю почти 3 года. Рад что удалось сработаться с окружающими меня людьми.
Интересные задачи. Руководство прислушивается к сотрудникам, поддерживает, помогает. Коллектив отличный, отношения со складом, бух-ей и отделом продаж дружественные. Все объединены общей задачей - продвижение/продажа. Свобода в принятии решений.
Что можно улучшить?
Сделать места для парковки сотрудников (сейчас из машины часть пути по гравию надо идти), больше корпоративных мероприятий (выезды, благотворительность).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Продстар
Рекомендуют ли сотрудники компанию Продстар для трудоустройства?
74.5% сотрудников рекомендуют компанию Продстар для трудоустройства, на основании 47 оценок.
Какая оплата труда в компании Продстар?
Сотрудники компании Продстар оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники Продстар оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Продстар оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники Продстар оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Продстар оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 47 оценок.
Компания "Продстар" была основана в 1997 году. За годы своего существования мы добились безусловного лидерства среди дистрибьюторов колбасных изделий и мясных деликатесов. Постоянное стремление к улучшению, четкое видение цели и миссии компании, а также соблюдение принципов цивилизованной торговли позволяют нам с каждым днем достигать все более высоких результатов.
На сегодняшний день мы сотрудничаем более чем с тридцатью производителями брэндовых колбасных изделий и мясных деликатесов. Внимательное отношение к нашим клиентам - а это более 1500 торговых точек Санкт-Петербурга и пригорода, позволяет нам предоставлять максимально удобный сервис для предприятий среднего и малого бизнеса.
Наш коллектив - группа специалистов, влюбленных свое дело. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу с нашими партнерами, готовы рассмотреть интересные предложения и пожелания. Каждый день мы делаем очередной шаг к совершенству в управлении нашей компанией.
Миссия компанииОбеспечение покупателей возможностью выбора любимых продуктов в любой торговой точке Санкт-Петербурга и Ленинградской области каждый день.
Цели компании:
создание максимально эффективной системы движения продукта от производителей колбасных изделий и мясных деликатесов к розничным точкам Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
обеспечение равных возможностей для выхода производителей колбасных изделий и мясных деликатесов на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
расширение возможностей розничных торговых точек по формированию ассортиментной политики, выбору наиболее качественной и продаваемой продукции;
поддержание, развитие и распространение этических норм бизнеса и социально-культурных ценностей.