Для компании ценен каждый сотрудник: проводится оплачиваемая стажировка, во время которой ты реально открываешь для себя бьюти -сферу (обучение очень качественное - личное наставничество от менеджера или от опытного продавца, прекрасная обучающая платформа (обучение никогда не прекращается: изучаются новые продукты, коллекции, есть классные очные тренинги в офисе).
Конечно, учить вам предстоит много, но вы возьмёте от обучения ровно столько, сколько сможете для себя взять (не забывайте - учебные материалы это отличный багаж реальных знаний, который вас в дальнейшем поможет в работе, если вы хотите стать именно экспертом в бьюти сфере, а не ничего не знающим продавцом одного из сетевых масс-маркетов).
Есть ДМС - очень хороший пакет, клиники тоже высокого уровня.
Есть возможность выходить на дополнительную подработку в другие точки.
Есть все возможности для карьерного роста, конечно, нужно будет работать с полной отдачей, иногда жёстко попотеть, но это того стоит!
Что можно улучшить?
Условия отдыха сотрудников сменить стандарт того, что продавец должен стоять на ногах постоянно (многие мировые топовые бренды уходят от этого); в некоторых магазинах очень маленькие подсобки, в которых даже время обеда тяжело переключиться, чтобы полноценно отдохнуть; во время приёма поставки по возможности ставить 2 продавцов, особенно, если один из продавцов работает со 13 до 22 - потом физически трудно одному принимать, но это бывает крайне редко).
В сфере продаж всегда физически и эмоционально не просто, но Л'Окситан это однозначно топовое место для работы, где вас будут ценить и уважать как сотрудника!
Итог: положительные стороны однозначно перекрывают отрицательные!
Официальное оформление, все договоренности согласно документальной части: ТК, ДМС, отпускные и прочие выплаты исполняются в срок.
Приятный коллектив. Офис недалеко от метро. Доступная коммуникация между отделами.
Что можно улучшить?
Четкие договоренности относительно карьерного развития. Соотношение нагрузки возлагаемой на единицу работника или возможность распределения обязанностей в гипотетическом расширении отдела, в четко обозначенные сроки.
Отличное место для карьерного роста, хороший уровень дохода , всегда понимающее начальство , ты всегда находишься в процессе обучения каждую неделю были новые тренинги !,корпоративные праздники .
Что можно улучшить?
Единственное что хотелось бы сказать,это продолжайте в том же духе , это место и коллектив ,который у меня был , лучшее что случалось в моей жизни за время работы )
Пришла из сферы продажи одежды, всему обучили за неделю. В целом, всё хорошо, радует , что заплатили за то, что я обучалась. Скидка на продукцию для сотрудников 50% и есть ДМС. У нас в магазине дружный коллектив, тут вопросов нет)) Всё устраивает, гибкий график тоже, менеджеры идут на встречу по графику
Что можно улучшить?
Место для отдыха, но в целом, если в смене не один, присесть можно
Свобода выбора графика работы, близость к дому, обучение, конкурсы , подарки, ассортимент
Что можно улучшить?
Уровень дохода сотрудника вне праздника, даже при перевыполнение планов не дает тебе хорошую зарплату, так как выход оплаты за день очень маленький, чтобы получить хорошую зп тебе придется брать много доп смен
Отношение руководства ко всем подразделениям сотрудников, рост в компании и возможность изменить направление, дополнительная мотивация в виде страховки, бесплатных занятий разными видами спорта, своевременная индексация зп, условия труда, работа с качественным продуктом и надежными брендами
Что можно улучшить?
Уделить больше внимания качеству работы онлайн сервиса для покупателей и взаимодействия сотрудников онлайн сегмента с розничными магазинами
Успешная и стабильная компания, которая предоставляет возможности для карьерного роста и профессионального развития.
Стабильные выплаты з/п, премии по результату работы, ДМС, гибридный график работы, корпоративные скидки на продукцию, подарки от компании на ДР и праздники, развитая система обучения, корпоративные мероприятия, бесплатные занятия спортом: плавание, йога, волейбол.
Что можно улучшить?
Продолжать эффективно мотивировать сотрудников на достижение целей и задач
Условия труда лучше чем в других компаниях в целом,подарки,скидка сотрудника
Что можно улучшить?
Поднять зарплату работникам розницы,ибо продажи падают и получается работа в пустую,все таки продают и делают компании выручку продавцы а не офисники 🐣
Стабильная компания, которая предоставляет возможности для карьерного роста и профессионального развития.
ДМС, премии, гибридный график работы, корпоративные мероприятия и спорт: плавание, йога, волейбол.
Что можно улучшить?
Разовые премии сотрудникам за многолетнюю работу в компании
Совсем недавно работаю в компании, но сразу смогла оценить внимательное и заботливое отношение к сотрудникам как со стороны коллег, так и со стороны руководства. Компания создаёт все условия для комфортной работы и отдыха.
Что можно улучшить?
Пока сложно об этом судить, так как я работаю совсем недавно.
1) Сама косметика
2) Руководство
3) Белая з.п
4) Подарки и скидки сотрудникам
5) ДМС
6) Бесплатные корпоративные занятия спортом (разные виды спорта)
7) Работа рядом с домом
8) Компенсация за питание
9) Корпоративы
10) Стабильные выплаты вне зависимости от обстоятельств
11) Психологическая/юридическая бесплатная поддержка специалистов
12) Удобная платформа обучения
13) Стабильная индексация
Что можно улучшить?
1) Систему повышения в должности. Она сложная, и не оправдывает такое количество стараний и обучения.
2) Коммуникацию розницы с офисными отделами .
3) Очное обучение.
4) Увеличить лимит скидки для сотрудников
1.ДМС после полугода работы, достаточно много удобно расположенных клиник
2. Всегда вовремя выплачивается зп, бонусы полностью зависят от тебя и они "без потолка"
3. Возможность карьерного роста до менеджера, администратора
4. Гибкий график работы, к вам всегда прислушаются и постараются подобрать удобный для вас
5. Скидка 50% в магазины Локситан, Элемис, Эрбориан
6. Ежемесячный конкурс на лучшего продавца с сертификатом в случае победы, интересный способ мотивации сотрудников
7. Обширная база знаний
8. Для студентов работы лучше не придумать
Что можно улучшить?
1. Уровень зп и процент от бонусов - не во всех салонах есть возможность выроботки полной часовой нормы, плюс в салонах требуется высокий уровень клиентоориентированности и знаний по каждому продукту, но уровень оплаты требованиям не соответствует
2. Требование быть на онлайн-тренингах, которые не оплачиваются, даже если идут от 3-4 часов, где зачастую нет никакой новой информации, которой нет на курсе в приложении
3. Помимо основных задач продавца-кассира вы также иногда будете заменой менеджера, и вообще в ваши задачи будет входить довольно много обязанностей, в том числе и работа с документацией, отчётами
4. Сайт и приложение работают ужасно, от чего клиенты часто будут высказывать недовольства именно вам
5. Лично мне непонятны недовольства, связанные с конверсией, ведь это не то, что работники могут контролировать на 100%
6. Никаких праздников, корпоративов не будет, данные мероприятия лишь для менеджеров и работников оффиса
7. Работа на ногах - пожалуй, одна из основных причин, по которой работники уольняются. Невозможно простоять 8-11 часов полностью на ногах, это, как минимум,вредно для здоровья, не говоря о том, как это тяжело физически (особенно для новых работников)
8. Ваша жизнь на работе будет полностью зависеть от отношения менеджера к вам - в какие дни вы будете стоять, сколько часов на месяц вам дадут и тд и от атмосферы внутри коллектива - знаю салоны, где девочки просто бессовестно воровали друг у друга клиентов и были готовы драться за них
9. Некрасивая рабочая форма - фартук аля официант, бариста или уборщица, плюс знания, требующиеся в данной компании заслуживают названия должности выше, чем просто продавец-кассир
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛОКСИТАН РУС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛОКСИТАН РУС для трудоустройства?
81.4% сотрудников рекомендуют компанию ЛОКСИТАН РУС для трудоустройства, на основании 280 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛОКСИТАН РУС?
Сотрудники компании ЛОКСИТАН РУС оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 280 оценок.
Как сотрудники ЛОКСИТАН РУС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛОКСИТАН РУС оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 280 оценок.
Как сотрудники ЛОКСИТАН РУС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛОКСИТАН РУС оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 280 оценок.
Вот уже более 40 лет компания Л’ОКСИТАН приобщает своих клиентов к «Art De Vivre» - особому искусству жить, любуясь красотой природы, даря душевный и физический комфорт. Щедрый Прованский край послужил источником вдохновения создателю бренда – Оливье Боссану. Он удивил мир уникальными формулами натуральных ингредиентов, созданных на основе экспертных знаний и запатентованных формул лаборатории Л’ОКСИТАН.
Сегодня магазины Л’ОКСИТАН открыты более чем в 90 странах по всему миру: в Европе, Азии, Северной и Южной Америке и на Ближнем Востоке. В России посетить фирменные магазины Л’ОКСИТАН можно в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске и в других крупнейших городах.
Наши сотрудники – наше конкурентное преимущество и ключевой элемент нашего успеха! Для нас важно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя оцененными и успешнымb. Персонал Локситан обеспечен стабильностью, уверенностью и благополучием в настоящем и будущем.
Помимо интереснейшей работы с одним из самых популярных и ярких косметических брендов в мире, наша компания предлагает: