Официальное оформление, все договоренности согласно документальной части: ТК, ДМС, отпускные и прочие выплаты исполняются в срок.
Приятный коллектив. Офис недалеко от метро. Доступная коммуникация между отделами.
Что можно улучшить?
Четкие договоренности относительно карьерного развития. Соотношение нагрузки возлагаемой на единицу работника или возможность распределения обязанностей в гипотетическом расширении отдела, в четко обозначенные сроки.
Отличное место для карьерного роста, хороший уровень дохода , всегда понимающее начальство , ты всегда находишься в процессе обучения каждую неделю были новые тренинги !,корпоративные праздники .
Что можно улучшить?
Единственное что хотелось бы сказать,это продолжайте в том же духе , это место и коллектив ,который у меня был , лучшее что случалось в моей жизни за время работы )
Пришла из сферы продажи одежды, всему обучили за неделю. В целом, всё хорошо, радует , что заплатили за то, что я обучалась. Скидка на продукцию для сотрудников 50% и есть ДМС. У нас в магазине дружный коллектив, тут вопросов нет)) Всё устраивает, гибкий график тоже, менеджеры идут на встречу по графику
Что можно улучшить?
Место для отдыха, но в целом, если в смене не один, присесть можно
Свобода выбора графика работы, близость к дому, обучение, конкурсы , подарки, ассортимент
Что можно улучшить?
Уровень дохода сотрудника вне праздника, даже при перевыполнение планов не дает тебе хорошую зарплату, так как выход оплаты за день очень маленький, чтобы получить хорошую зп тебе придется брать много доп смен
Отношение руководства ко всем подразделениям сотрудников, рост в компании и возможность изменить направление, дополнительная мотивация в виде страховки, бесплатных занятий разными видами спорта, своевременная индексация зп, условия труда, работа с качественным продуктом и надежными брендами
Что можно улучшить?
Уделить больше внимания качеству работы онлайн сервиса для покупателей и взаимодействия сотрудников онлайн сегмента с розничными магазинами
Условия труда лучше чем в других компаниях в целом,подарки,скидка сотрудника
Что можно улучшить?
Поднять зарплату работникам розницы,ибо продажи падают и получается работа в пустую,все таки продают и делают компании выручку продавцы а не офисники 🐣
Стабильная компания, которая предоставляет возможности для карьерного роста и профессионального развития.
ДМС, премии, гибридный график работы, корпоративные мероприятия и спорт: плавание, йога, волейбол.
Что можно улучшить?
Разовые премии сотрудникам за многолетнюю работу в компании
Совсем недавно работаю в компании, но сразу смогла оценить внимательное и заботливое отношение к сотрудникам как со стороны коллег, так и со стороны руководства. Компания создаёт все условия для комфортной работы и отдыха.
Что можно улучшить?
Пока сложно об этом судить, так как я работаю совсем недавно.
1) Сама косметика
2) Руководство
3) Белая з.п
4) Подарки и скидки сотрудникам
5) ДМС
6) Бесплатные корпоративные занятия спортом (разные виды спорта)
7) Работа рядом с домом
8) Компенсация за питание
9) Корпоративы
10) Стабильные выплаты вне зависимости от обстоятельств
11) Психологическая/юридическая бесплатная поддержка специалистов
12) Удобная платформа обучения
13) Стабильная индексация
Что можно улучшить?
1) Систему повышения в должности. Она сложная, и не оправдывает такое количество стараний и обучения.
2) Коммуникацию розницы с офисными отделами .
3) Очное обучение.
4) Увеличить лимит скидки для сотрудников
1.ДМС после полугода работы, достаточно много удобно расположенных клиник
2. Всегда вовремя выплачивается зп, бонусы полностью зависят от тебя и они "без потолка"
3. Возможность карьерного роста до менеджера, администратора
4. Гибкий график работы, к вам всегда прислушаются и постараются подобрать удобный для вас
5. Скидка 50% в магазины Локситан, Элемис, Эрбориан
6. Ежемесячный конкурс на лучшего продавца с сертификатом в случае победы, интересный способ мотивации сотрудников
7. Обширная база знаний
8. Для студентов работы лучше не придумать
Что можно улучшить?
1. Уровень зп и процент от бонусов - не во всех салонах есть возможность выроботки полной часовой нормы, плюс в салонах требуется высокий уровень клиентоориентированности и знаний по каждому продукту, но уровень оплаты требованиям не соответствует
2. Требование быть на онлайн-тренингах, которые не оплачиваются, даже если идут от 3-4 часов, где зачастую нет никакой новой информации, которой нет на курсе в приложении
3. Помимо основных задач продавца-кассира вы также иногда будете заменой менеджера, и вообще в ваши задачи будет входить довольно много обязанностей, в том числе и работа с документацией, отчётами
4. Сайт и приложение работают ужасно, от чего клиенты часто будут высказывать недовольства именно вам
5. Лично мне непонятны недовольства, связанные с конверсией, ведь это не то, что работники могут контролировать на 100%
6. Никаких праздников, корпоративов не будет, данные мероприятия лишь для менеджеров и работников оффиса
7. Работа на ногах - пожалуй, одна из основных причин, по которой работники уольняются. Невозможно простоять 8-11 часов полностью на ногах, это, как минимум,вредно для здоровья, не говоря о том, как это тяжело физически (особенно для новых работников)
8. Ваша жизнь на работе будет полностью зависеть от отношения менеджера к вам - в какие дни вы будете стоять, сколько часов на месяц вам дадут и тд и от атмосферы внутри коллектива - знаю салоны, где девочки просто бессовестно воровали друг у друга клиентов и были готовы драться за них
9. Некрасивая рабочая форма - фартук аля официант, бариста или уборщица, плюс знания, требующиеся в данной компании заслуживают названия должности выше, чем просто продавец-кассир
ДМС, гибкий график, сертификаты на др, скидка сотрудникам, компенсация питания, возможность подработки в других салонах
хорошо, много ништяков)
Что можно улучшить?
зп (хорошо бы немного повысить), переименовать сотрудников в «бьюти-экспертов», «продавец-кассир» для салона звучит не совсем престижно, обеспечить места для отдыха на смене, тк находиться на ногах целый день и часик посидеть - 🤷🏽♀️
особенно актуально для сотрудников с особенностями по здоровью
Белая зарплата, все выплачивается вовремя, после 6 месяцев работы доступно ДМС , в сезон можно хорошо заработать. Скидка 50% на продукцию. Подарки в виде сертификатов на продукцию 3 раза в год: день рождения, Новый год и 23 февраля/8 марта
Что можно улучшить?
Ненормированный график работы, производственную необходимость решаешь ты, а не высшее руководство. На отпуск нужно буквально молиться, чтоб он состоялся как вы хотите, а то вдруг кто-то уйдет на больничный или уволиться, тебя никуда не отпустят. С мая по сентябрь будешь работать очень много, а получать ничего. Заработать можно только с ноября по март. Постоянные тренинги и курсы, которые обязательно нужно проходить в нерабочее время, естественно не оплачиваемые. Постоянно дергают по kpi, придумывая совершенно не рабочие акции при этом, которые не привлекают клиентов. Локситан это прекрасное место для подработки, но полноценно работать там не позволяет ни зп, ни моральное и физическое состояние, которые очень скоро, к сожалению будет на нуле там
Гибкий график (все зависит от менеджера, конечно), хороший коллектив, отдел обучения, который всегда готов помочь, дмс (правда только после того, как отработаешь полгода), разные активности в не сезон (волейбол, плавание), скидка на продукцию (сумма очень ограничена).
Что можно улучшить?
если салон С, то, возможно, зп соответствует выполняемой работе(за «полдня сидеть и ничего не делать» и проконсультировать 5 человек). но если работаешь на проходимом месте, плюсом еще когда некому работать, то зп оочень низкая для такого труда. В некоторых салонах нет кондиционеров, летом в духоте работать в несколько раз тяжелее. Для здоровья, особенно в такое время, большой урон наносит постоянное нахождение на ногах. В большинстве салонов маленькие подсобки, с поставками приходится все делать самостоятельно:таскать тяжелые коробки, переставлять все в подсобке, чтобы хоть как-то все уместить, ну и конечно разносить товар по накопителям. время обеда не оплачивается, в день выделяется час. С такой работой очень хотелось бы, чтобы работодатель способствовал повышению уровня комфорта сотрудников (например, включить бесплатный массаж по дмс, корпоративы не только для менеджеров, но и для обычных сотрудников розницы, посещение терм/бань/саун и подобное.)
В компании много прекрасных вещей:
-ДМС и различные программы по поддержке сотрудников,
-скидки на продукцию, конкурсы и купоны на приобретение товаров,
-белая ЗП,
-стараются работать над сложностями, которые возникают в текущей ситуации,
-есть возможность карьерного роста (со своим потолком, конечно)
-хорошая система обучения персонала
Что можно улучшить?
1. Конечно, заработную плату. Если салон небольшой, то зарплата не очень конкурентная в рынке, а не каждый сотрудник готов ездить по другим салонам в поисках подработки
2.Коммуникацию с офисом
3. Приличная нагрузка на здоровье: нужно стоять на ногах весь день, в высокий сезон если заболевает сотрудник, то это катастрофа почти для любого салона, тк нет резерва сотрудников. При приемке поставок, особенно в сезон, приходится таскать тяжелые коробки, тк времени мало, и переносить понемногу просто нет времени
4. Улучшить условия для персонала: где-то прекрасные подсобки, а где-то каморки, где даже невозможно сесть,чтобы пообедать