Курьер Сервис Экспресс
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
42% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 17 из 513 отзывов
По специальности «Специалист поддержки клиентов почта и онлайн-чат»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс

Оценка компании
3,3
Хорошо
17 отзывов
8 3 6 2
64%
Рекомендуют работодателя

Оператор

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится?
Лояльное руководство
График работы
Возможность удаленной работы
Что можно улучшить?
Мотивацию сотрудникам увеличить, повысить оклад, наладить коллектив
Улучшить сам офис и рабочие места
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Место для парковки

Оператор отдела с проблемными отправлениями.

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, адекватное руководство, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, рабочее место, место для отдыха в обеденное время
Преимущества и льготы
Система наставничества

Оператор

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится?
Мне нравится, что работодатель предоставляет возможности для профессионального развития и обучения сотрудников. Они также ценят и поощряют инициативу и творческий подход к работе. Коллектив очень дружелюбный и поддерживающий, а рабочая атмосфера приятная и комфортная. . В целом, мне нравилось работать в этой компании и я рада была быть их сотрудником.
Что можно улучшить?
Хотелось бы повышения заработной платы.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение

Оператор универсал

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится?
Отношение к сотрудникам. Условия. График. Подработки и мотивация
Что можно улучшить?
Заработную плату поднять
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Корпоративный транспорт

Руководитель группы

Москва,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится?
Расположение офиса, условия труда
Что можно улучшить?
Прозрачность и уровень ЗП, обучение и доп курсы для повышения квалификации, взаимодействие между отделами и департаментами
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Изучите отзывы по отделам

Все 5 Все 5
Клиентский сервис и поддержка
3,6
8 отзывов
Администрация и управление
2,7
6 отзывов
Продажи и развитие бизнеса
4,5
2 отзыва
Информационные технологии
3,5
2 отзыва
Топ-менеджмент
2,3
1 отзыв

Руководитель группы

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится?
Ну орошая компания, адекватное руководство.
Есть возможности расти до определённого капа.
Что можно улучшить?
Развитие сотрудников, разделение чёткой отвественности между отделами.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Заместитель генерального директора

Хабаровск,
август 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Близость к дому. Единственное преимущество. Транспортная доступность.
Что можно улучшить?
Коммуникацию , мотивацию, уровень оплаты, техническую оснащенность

Ведущий менеджер развития

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
лояльность к сотрудникам
Что можно улучшить?
коммуникация и возможности роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится?
Близко к дому. Устроил график работы.
Что можно улучшить?
Общаться между собой. Ни кто не замечает что ты есть.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Старший оператор

Томилино,
апрель 2022
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится?
"Семейный" коллектив, дружественная атмосфера.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы без подработок
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Система наставничества

Оператор

Москва,
март 2022
Работаю меньше года
2,5
Что нравится?
Коллектив и курьеры, которые там работают очень хорошие по общении и в принципе как люди
Что можно улучшить?
Многое: оплату труда, условия работы, методы поощрения и наказания, график, время работы и отдыха

Заместитель руководителя отдела

Москва,
декабрь 2021
Работал 5-10 лет
2,0
Что нравится?
Стабильность выплат ЗП, соблюдение графиков работы.
Что можно улучшить?
Поднять заработные платы, очень низкий уровень по рынку. Обеспечить нормальные условия для отдыха.Мотивировать сотрудников премиями.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Оператор

Москва,
ноябрь 2021
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Уважительной отношение заработная плата и дружелюбный коллектив
Что можно улучшить?
Все в принципе нормально на счёт графиков автобусов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Компенсация питания
Корпоративный транспорт

Вы бы хотели работать в Курьер Сервис Экспресс?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Начальник отдела специальной доставки

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится?
Удобное расположение, не далеко от метро. Не было задержек по зарплате.
Проблемная доставка. Отсутствие мотивации у персонала.
Что можно улучшить?
Не выполняет руководство данных обязательств.
Преимущества и льготы
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор

Рязань,
ноябрь 2020
Работаю в компании
5,0
Что нравится?
Больше всего радует коллектив, т.к. все помогают понять что и как делать. Заплатили как и обещали, огромное количество клиентов у компании и становится только больше, даже формируют новые группы и новые направления, можно выбрать, то что больше нравится. Лояльное руководство, офис в центре, перед началом работы проводят недельное обучение. Круто, что нет дресскода!
Что можно улучшить?
Того, что можно было бы назвать проблемой нет, рабочие моменты.

Менеджер среднего звена

Москва,
ноябрь 2020
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Я работаю в компании чуть больше 2 лет. Это первая компания, в которой я смогла задержаться и нет желания менять ни коллектив, ни компанию.
Работать, конечно, приходится много. Но не больше, чем в других компаниях, которым важен результат.
Отношения в коллективе — хорошие, те, кто работает дольше помогает менее опытным сотрудникам. Я не сразу пришла на работу менеджером, сначала была оператором к контакт -центре, потом, заметили и предложили перевод. Мне нравится, что здесь стараются растить и развивать своих сотрудников, а не так, что пришёл человек и сидит на одном месте без всяких перспектив. И вырасти можно — Было бы желание. Зарплата вполне соответствует функционалу, что тоже редкость, хотя на позиции и оператора, и менеджера надо уметь действительно работать головой И быстро переключаться между задачами.
Руководство готово к диалогу с сотрудниками и реально готово менять некоторые вещи в лучшую сторону, готово и к обратной связи. Сейчас вкладывают в нас ещё и с точки зрения поощрения не только по зп и премии, но и старается мотивировать нас дополнительно, это тоже приятно.
Хорошее место для профессионального старта и возможность получить Необходимые для успешной карьеры компетенции.
Что можно улучшить?
Как в любой большой компании, есть проблемы с Обменом информацией.

Аналитик

Москва,
ноябрь 2019
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Скоро два года как я здесь работаю. Требования к сотрудникам адекватные, отлично разработан план по работе. Сама работа временами сложная и монотонная. Никакого предвзятого отношения из-за личностных или физических качеств. Есть конечно и свои недостатки.
Что можно улучшить?
Конечно есть свои трудности, иногда случаются завалы, что-то нужно срочно сдать и побыстрее.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Курьер Сервис Экспресс

Рекомендуют ли сотрудники компанию Курьер Сервис Экспресс для трудоустройства?

63.6% сотрудников рекомендуют компанию Курьер Сервис Экспресс для трудоустройства, на основании 513 оценок.

Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 513 оценок.

Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 513 оценок.

Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 513 оценок.

Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.

Сегодня Курьер Сервис Экспресс - надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу качественных и современных услуг доставки. Наши клиенты – представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании.

В год Курьер Сервис Экспресс доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента!

Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: 

  • услуги таможенного представителя и перевозчика;

  • складскую логистику;

  • полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент.

Курьер Сервис Экспресс доставляет опасные грузы, осуществляет транспортировку отправлений, требующих соблюдение температурного режима, организует почтовые комнаты в офисах/представительствах клиентов. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли.

Курьер Сервис Экспресс  успешно сотрудничает с государственными организациями, топливно-энергетическими концернами, научно-производственными компаниями, финансовыми корпорациями и банками, предприятиями, представляющими медицинскую и фармацевтическую отрасли, интернет-магазинами и частными лицами. 

Деятельность компании осуществляется на основании почтовой лицензии, а также свидетельства о включении в реестр таможенных представителей.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить