Отзывы сотрудников о компании КРОК
Инженер технической поддержки
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Инженер технической поддержки
Удобно было меняться с коллегами без предварительного согласования начальства
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
Младший инженер технической поддержки
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Специалист по внедрению информационных систем
Инженер технической поддержки
Дежурный инженер технической поддержки
Вы бы хотели работать в КРОК?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист технической поддержки
Очень крутой коллектив, хороший график, своя база знаний.
Инженер технической поддержки
Старший специалист по внедрению информационных систем
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Младший инженер технической поддержки
Возможность удаленной работы.
Отработку на одной должности что бы перейти на другую позицию или а другой отдел.
Специалист по внедрению информационных систем
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Руководитель службы технической поддержки
- не привязанный график работы. (Но сразу будь готов разгребать аварии или важные таски часов в 8-9 вечера)
- отличная процедура onboarding, welcome встречи и прочее погружение.
- отличный коллектив (отторжение токсичности, agile философия), высокий уровень внутренней культуры. (Правда я до сих пор ненавижу выражение «КРОКнутый», для меня уж лучше оригинал)
- комфортный офис (правда у нас в отделе Облака народу до пандемии было битком)
- Мед страховка после ИС
- Столовая и бесплатный обед.
- Высокий уровень hard и soft скиллов у сотрудников.
- Зарплаты менеджеров и инженеров не дотягивают до рыночных. (Сужу строго по опыту Облачного департамента)
- Офис расположен в приличном отдалении от метро. (С другой стороны есть курсирующие маршрутки от метро до офиса, но их тоже приходилось ждать долго, а в период пандемии их вообще убрали)
- Высокая нагрузка, большое количество задач и как следствие, отсутствие возможности сходить на курсы по повышению навыков в какой либо сфере.
- Каждые пол года проходит оценка работы сотрудников. Называется «мониторинг». Руководитель выбирает сотрудников от которых он бы хотел получить feedback по вашей работе. Оценки весьма субъективные. В моём случае ещё и руководитель приходил к данным сотрудникам (которых сам и назначал) и просил их ориентироваться не на уровень взаимодействия, предоставления обратной связи, коммуникации и других моментов, а на основе работы всего отдела поддержки и общих целей отдела. (Спойлер: как вы думаете, если вы руководитель поддержки, у вас за год не случится ни одного массового кейса, который не повлияет на данную оценку от менеджера, который долго выслушивал от клиента нытьё?)
- Нет корпоративного мессенджера (slack like), все общение в ТГ. Чатов - миллионы. (Когда РТ заблокировал ТГ - было весело)
Ведущий инженер технической поддержки
Инженер технической поддержки
В целом все супер
Lms супер конечно, но там нет того, что необходимо для повышения
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Много интересных коллег.
Спокойная атмосфера.
Уровень заработной платы, вроде большая компания, а платит очень мало.
ДМС, нет заботы о здоровье сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КРОК
Рекомендуют ли сотрудники компанию КРОК для трудоустройства?
80.6% сотрудников рекомендуют компанию КРОК для трудоустройства, на основании 489 оценок.
Какая оплата труда в компании КРОК?
Сотрудники компании КРОК оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 489 оценок.
Как сотрудники КРОК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КРОК оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 489 оценок.
Как сотрудники КРОК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КРОК оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 489 оценок.
Информация о КРОК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.croc.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет