В далёком 2020-ом году в январе я начал искать работу. Нашёл компанию Кидбург - детский город профессий. Ведь давно в детстве я сам ходил в город профессий. Теперь я сам рассказываю, показываю детям какие необходимы знания, навыки в той или иной работе. Я считаю, что сама идея обучить ребёнка теоретически и практически - отличная идея. При этом он зарабатывает настоящие деньги (хоть и не рубли, другую валюту), которые может потратить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Во всех 4 Кидбургах в Москве (КБ РВР, КБ ЦДМ, КБ БД, КБ ЗПК) молодой, дружный коллектив. Корпоративные мероприятия проводят, на любые вопросы старшие и опорные мастера ответят. Здесь можно не только получить новые знания, навыки, которые пригодятся на будущей работе, но и новые знакомства, друзей.
Что можно улучшить?
Я прекрасно понимаю, что финансовые проблемы сейчас почти у каждой компании, но хотелось бы чтобы дети уходили не только с яркими эмоциями, но также и с чуть более интересными подарками (которые они обменяли на свои заработанные деньги). Зарплата приходить с задержкой стабильно в 2 недели, хотелось бы конечно, чтобы приходила без задержек.
Сам уровень ЗП. Конечно, для того, чтобы повысить свою зарплату, необходимо "прокачивать" свои знания, становиться мастером, затем универсалом и т.д., но всё равно хотелось бы конечно больше.
Отсутствие границ рабочего и личного времени, несоблюдение баланса работа-отдых. При условии работы на полноценном графике ощущение, что личной жизни вне работы просто не существует. Колоссальная рабочая нагрузка за минимальную оплату труда.
Сама идея вау. Нравится работа с детьми. В коллективе были ребята действительно хорошие.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Каждый день отчитывали. Я работала в ТЦ радуге и не видела карьерного роста, потому что никогда не было времени на мои вопросы и тем более времени на сдачу игротек. Знаю что в гранд каньоне не так и там проще повысить свой уровень и стать мастером. Возможность перерыва не предусмотрена. Я работала с 10 до 8 без перерывов. Нельзя присесть в городке, потому что это не понравится родителям, как мне объясняли. Стоять 10 часов на ногах тяжело. Зарплата 140 рублей в час это очень мало. Задерживали на работе постоянно. В будни работают 2-3 человека максимум и это обычно те, кто сами и составляют расписание. Родителям это не нравится, что один и тот же мастер перебегает с места на место, но так руководство экономит деньги. Даже если работать в будни, то тебя сокращают под предлогом, что больше не придет никто из детей.
Не задерживать надолго работников после окончания рабочего дня (задерживали до 22-23ч, когда уже толком не уедешь из ТЦ); наладить график перерывов, чтобы работники не выматывались; наладить обучение сотрудников, а не кидать сразу мастеров на неизвестные игротеки; убрать натянутые улыбки и натянутые приободрения; вовремя платить зарплату (из трёх раз все три раза зарплату задержали по разным поводам: то сотрудники, видите ли, что-то не сделали и "не заслужили" денег, то бухгалтерия в отпуске, то ещё что-то); не позволять ивентам и менеджерам отчитывать всех сотрудников за то, что кто-то накосячил.
Мне абсолютно не понятен запрет присаживаться куда-то в течение рабочего дня. Объяснялось это якобы тем, что "родители не должны видеть, как вы устали, родители должны видеть улыбку и бодрость". А теперь представьте: за то, что вы весь день на ногах, весь день эмоционально вкладываетесь (думаете с детьми легко работать?) вам платят 120-130р/ч и в день з/п получать кучу претензий
Работаю уже год. Гибкий график, всегда можно договориться с коллегами. Работа подойдет новичку в профессии, студенту, для подработки. Достаточно высокий уровень оплаты для подобной должности, нигде по рынку в СПб операторам кол-центров без обязанностей продавать столько не платят! (220 р\\ч на руки+мотивации). ЗП всегда вовремя! Рабочая смена полная длится 10 часов, а не 12, как в обычных кол-центрах. На площадках клиентские менеджеры всегда подскажут новичку необходимую информацию, очень доброжелательные. Нет принуждения "быть в коллективе", участвовать в корпоративах, что любят очень не все, так что подойдет стеснительным или закрытым людям. Нет сильного клиентского негатива. Отношение руководства и коллег — в прямой зависимости от того, как вы работаете. Хорошо себя покажете, хорошо и будут относиться.
Что можно улучшить?
Иногда отделам, с которыми непосредственно взаимодействует кол-центр, не хватает оперативности в обработке переданной информации, это чаще всего связано с большой загруженностью площадок в выходные и праздничные дни. Ну, и имейте в виду саму специфику работы с клиентами, бояться её не стоит, но в дни, когда много звонков, может быть утомительно, потому что в эту работу вы вкладываетесь эмоционально.
Свободный график, коллектив, интересная работа, но оно того не стоит)
Что можно улучшить?
Зарплату, субординацию, связь между начальством и сотрудниками, четкое обозначение обязанностей на собеседовании (приходилось быть курьером/уборщиком/разнорабочим/…)
Работаю в кидбурге недавно, но уже могу сказать, что в этой компании довольно много положительных сторон. Дружный коллектив, хорошая коммуникация между сотрудниками, своевременная заработная плата и отзывчивые руководители. Рабочий процесс систематизирован, отчего все задачи понятны и выполнимы.
Что можно улучшить?
Особенности, которые помогли бы мне более комфортно работать в компании и которые повысили бы мою продуктивность, я пока для себя не выявила
Все очень хорошо! Отличные условия,удобный график,недалеко от дома,хорошие зарплаты и очень добрый коллектив. Добрые,но в меру строгие начальники. Хорошая организация.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы больше людей узнали об этом замечательном месте и устроились к нам на работу.
Работаю в Кидбург уже несколько лет актёром. Очень искренне люблю это место. Нравятся творческие коллективы, нравится отношение сотрудников к работе и, главное, к детям!
Что можно улучшить?
Здорово было бы, если бы у мастеров зарплата была выше. В остальном, точно знаю, что кидбург - это замечательный, уникальный, светлый проект. Хотелось бы, чтобы он таким и оставался и отношение к персоналу продолжало быть бережное.
Гибкий график, очень приятный и молодой коллектив, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Ужасно низкие зарплаты из за чего нет мастеров и перерабатываешь за троих (но зп от этого не увеличивается:)
Коллектив это единственное за что можно держаться
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КИДБУРГ
Рекомендуют ли сотрудники компанию КИДБУРГ для трудоустройства?
71.1% сотрудников рекомендуют компанию КИДБУРГ для трудоустройства, на основании 477 оценок.
Какая оплата труда в компании КИДБУРГ?
Сотрудники компании КИДБУРГ оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 477 оценок.
Как сотрудники КИДБУРГ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КИДБУРГ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 477 оценок.
Как сотрудники КИДБУРГ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КИДБУРГ оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 477 оценок.
Группа компаний КИДБУРГ - основоположник развития направления edutainment в России, лидер отрасли развлечений. На протяжении более 14 лет компания активно развивает обучение через игру, является крупнейшим оператором в этой новой для страны образовательно-развлекательной отрасли.
С 2009 года группа компаний создает уникальные форматы КидБург для всех возрастов – интерактивный музей-театр «КидБург Сказки», музей занимательных наук «КидБург Эксперименты», формат детского города профессий «КидБург Профессии», а с недавнего времени компания серьезно занялась развитием формата семейных кафе на территории своих центров.
В настоящий момент в России работают 16 собственных площадок Группы компаний в 7 городах нашей страны и 4 площадки по франшизе, в конце 2019 года была открыта одна площадка по франшизе за пределами РФ в столице Казахстана городе Астана.
Создавая благоприятную среду для социализации, обучения и развития ребенка, компания КИДБУРГ помогает родителям, педагогам в школе в воспитании успешной талантливой молодежи. Проводит работу с детьми, родителями и педагогами в области мотивации, профориентации, культуры и просвещения, популяризации естественнонаучных дисциплин, развития социальных навыков и компетенций.
Компания ведет активную социальную работу с благотворительными фондами, общественными и некоммерческими организациями, в том числе в сфере инклюзивного образования, предлагая возможность для маломобильных, слабозащищенных групп населения и особенных детей, окунуться в мир дружественного для них пространства. Участвуя в образовательно-познавательных программах, программах адаптации и социализации, ребенок, играя, узнает что-то новое и просто общается со сверстниками в понятной интерактивной среде.
Над реализацией концепций и задач в компании ежедневно работает большая и сплоченная команда профессионалов. Именно благодаря ей удается поддерживать высокий уровень предоставления услуг с точки зрения качества, развивать новые для отрасли форматы детского образовательно-развлекательного досуга в стране, а также реализовывать планы по дальнейшему развитию компании.
Сегодня в группе компаний «КидБург» занято более 1 000 человек, работающих по всей стране и за ее пределами!
Задача Группы компаний КИДБУРГ - воспитание нового поколения свободных, умных, творческих, мотивированных личностей, способных принимать вызовы нового тысячелетия, создавать и сохранять лидирующие позиции страны в мире.
14 лет успешной работы и более 8 млн посетителей - на образовательных программах компании выросло целое поколение детей.