Решение конфликтных ситуаций с клиентами, позитивный настрой
Что можно улучшить?
Уровень дохода крайне мал, ставка 100 р/ч, в итоге за всю смену 10 часов (максимально) выходит 900 рублей.
Множество игровых зон, обучение по которым проходит после смены и не оплачивается, необходимо сдать аттестацию по 25 игротека, чтобы повысить доход до 135 р/ч (Ито только полмесяца действует повышенная ставка
Отсутствие границ рабочего и личного времени, несоблюдение баланса работа-отдых. При условии работы на полноценном графике ощущение, что личной жизни вне работы просто не существует. Колоссальная рабочая нагрузка за минимальную оплату труда.
Сама идея вау. Нравится работа с детьми. В коллективе были ребята действительно хорошие.
Что можно улучшить?
Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Каждый день отчитывали. Я работала в ТЦ радуге и не видела карьерного роста, потому что никогда не было времени на мои вопросы и тем более времени на сдачу игротек. Знаю что в гранд каньоне не так и там проще повысить свой уровень и стать мастером. Возможность перерыва не предусмотрена. Я работала с 10 до 8 без перерывов. Нельзя присесть в городке, потому что это не понравится родителям, как мне объясняли. Стоять 10 часов на ногах тяжело. Зарплата 140 рублей в час это очень мало. Задерживали на работе постоянно. В будни работают 2-3 человека максимум и это обычно те, кто сами и составляют расписание. Родителям это не нравится, что один и тот же мастер перебегает с места на место, но так руководство экономит деньги. Даже если работать в будни, то тебя сокращают под предлогом, что больше не придет никто из детей.
Не задерживать надолго работников после окончания рабочего дня (задерживали до 22-23ч, когда уже толком не уедешь из ТЦ); наладить график перерывов, чтобы работники не выматывались; наладить обучение сотрудников, а не кидать сразу мастеров на неизвестные игротеки; убрать натянутые улыбки и натянутые приободрения; вовремя платить зарплату (из трёх раз все три раза зарплату задержали по разным поводам: то сотрудники, видите ли, что-то не сделали и "не заслужили" денег, то бухгалтерия в отпуске, то ещё что-то); не позволять ивентам и менеджерам отчитывать всех сотрудников за то, что кто-то накосячил.
Мне абсолютно не понятен запрет присаживаться куда-то в течение рабочего дня. Объяснялось это якобы тем, что "родители не должны видеть, как вы устали, родители должны видеть улыбку и бодрость". А теперь представьте: за то, что вы весь день на ногах, весь день эмоционально вкладываетесь (думаете с детьми легко работать?) вам платят 120-130р/ч и в день з/п получать кучу претензий
Работаю уже год. Гибкий график, всегда можно договориться с коллегами. Работа подойдет новичку в профессии, студенту, для подработки. Достаточно высокий уровень оплаты для подобной должности, нигде по рынку в СПб операторам кол-центров без обязанностей продавать столько не платят! (220 р\\ч на руки+мотивации). ЗП всегда вовремя! Рабочая смена полная длится 10 часов, а не 12, как в обычных кол-центрах. На площадках клиентские менеджеры всегда подскажут новичку необходимую информацию, очень доброжелательные. Нет принуждения "быть в коллективе", участвовать в корпоративах, что любят очень не все, так что подойдет стеснительным или закрытым людям. Нет сильного клиентского негатива. Отношение руководства и коллег — в прямой зависимости от того, как вы работаете. Хорошо себя покажете, хорошо и будут относиться.
Что можно улучшить?
Иногда отделам, с которыми непосредственно взаимодействует кол-центр, не хватает оперативности в обработке переданной информации, это чаще всего связано с большой загруженностью площадок в выходные и праздничные дни. Ну, и имейте в виду саму специфику работы с клиентами, бояться её не стоит, но в дни, когда много звонков, может быть утомительно, потому что в эту работу вы вкладываетесь эмоционально.
Свободный график, коллектив, интересная работа, но оно того не стоит)
Что можно улучшить?
Зарплату, субординацию, связь между начальством и сотрудниками, четкое обозначение обязанностей на собеседовании (приходилось быть курьером/уборщиком/разнорабочим/…)
Работаю в кидбурге недавно, но уже могу сказать, что в этой компании довольно много положительных сторон. Дружный коллектив, хорошая коммуникация между сотрудниками, своевременная заработная плата и отзывчивые руководители. Рабочий процесс систематизирован, отчего все задачи понятны и выполнимы.
Что можно улучшить?
Особенности, которые помогли бы мне более комфортно работать в компании и которые повысили бы мою продуктивность, я пока для себя не выявила
Все очень хорошо! Отличные условия,удобный график,недалеко от дома,хорошие зарплаты и очень добрый коллектив. Добрые,но в меру строгие начальники. Хорошая организация.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы больше людей узнали об этом замечательном месте и устроились к нам на работу.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КИДБУРГ
Рекомендуют ли сотрудники компанию КИДБУРГ для трудоустройства?
70.8% сотрудников рекомендуют компанию КИДБУРГ для трудоустройства, на основании 480 оценок.
Какая оплата труда в компании КИДБУРГ?
Сотрудники компании КИДБУРГ оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 480 оценок.
Как сотрудники КИДБУРГ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КИДБУРГ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 480 оценок.
Как сотрудники КИДБУРГ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КИДБУРГ оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 480 оценок.
Группа компаний КИДБУРГ - основоположник развития направления edutainment в России, лидер отрасли развлечений. На протяжении более 14 лет компания активно развивает обучение через игру, является крупнейшим оператором в этой новой для страны образовательно-развлекательной отрасли.
С 2009 года группа компаний создает уникальные форматы КидБург для всех возрастов – интерактивный музей-театр «КидБург Сказки», музей занимательных наук «КидБург Эксперименты», формат детского города профессий «КидБург Профессии», а с недавнего времени компания серьезно занялась развитием формата семейных кафе на территории своих центров.
В настоящий момент в России работают 16 собственных площадок Группы компаний в 7 городах нашей страны и 4 площадки по франшизе, в конце 2019 года была открыта одна площадка по франшизе за пределами РФ в столице Казахстана городе Астана.
Создавая благоприятную среду для социализации, обучения и развития ребенка, компания КИДБУРГ помогает родителям, педагогам в школе в воспитании успешной талантливой молодежи. Проводит работу с детьми, родителями и педагогами в области мотивации, профориентации, культуры и просвещения, популяризации естественнонаучных дисциплин, развития социальных навыков и компетенций.
Компания ведет активную социальную работу с благотворительными фондами, общественными и некоммерческими организациями, в том числе в сфере инклюзивного образования, предлагая возможность для маломобильных, слабозащищенных групп населения и особенных детей, окунуться в мир дружественного для них пространства. Участвуя в образовательно-познавательных программах, программах адаптации и социализации, ребенок, играя, узнает что-то новое и просто общается со сверстниками в понятной интерактивной среде.
Над реализацией концепций и задач в компании ежедневно работает большая и сплоченная команда профессионалов. Именно благодаря ей удается поддерживать высокий уровень предоставления услуг с точки зрения качества, развивать новые для отрасли форматы детского образовательно-развлекательного досуга в стране, а также реализовывать планы по дальнейшему развитию компании.
Сегодня в группе компаний «КидБург» занято более 1 000 человек, работающих по всей стране и за ее пределами!
Задача Группы компаний КИДБУРГ - воспитание нового поколения свободных, умных, творческих, мотивированных личностей, способных принимать вызовы нового тысячелетия, создавать и сохранять лидирующие позиции страны в мире.
14 лет успешной работы и более 8 млн посетителей - на образовательных программах компании выросло целое поколение детей.