Удобный график работы. Получается совмещать с учёбой. Директор магазина и другие коллеги всему обучают. Пока искала работу, предлагали копеечные оклады. Тут привлек достойный оклад и большой процент.
Хороший вариант для первой работы, удобное расположение,скидки на продукцию
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководством и сотрудниками, настроить бизнес процессы для оптимизации работы(очень много монотонной работы, которую можно автоматизировать)
Старший менеджер группы по подбору и развитию персонала
Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Для меня главным плюсом стал график, чтобы я могла совмещать с учебой, директор подстраивает график под меня, что очень удобно. Вцелом коллектив супер, для меня это важно, меня всему обучают, все показывают, рассказывают, отвечают на все вопросы. Пришла без опыта, сначала было сложно, стеснялась подходить к людям, но сейчас это прошло, директор и коллеги научили продавать, и ЗП сразу выросла.
Что можно улучшить?
Комнату отдыха хотелось бы, но я так поняла, что они вообще мало где есть
Скидки сотрудникам
Отпуска и больничные по тк
Белая зп
Гибкий график
Что можно улучшить?
Самое интересное: ты никогда не можешь точно узнать, какую зарплату получишь. В расчетках штраф за сервис не прописывается. отношения в коллективах портятся из за того что у управляющего списывают его премию за продажи, за личные, а он уже на свой выбор списывает с сотрудников и ругается с ними. Не знаю ни одной крупной компании где была бы такая система штрафов, они ценят сотрудников которые стараются, а не штрафуют их на продажи. Требования невыполнимы, задача по сути просто, чтобы примерили абсолютно все вошедшие. по такой логике, конверсия примерок должна быть 100%, чтобы попасть в этот отчет и не потерять честно заработанные деньги.
Во многих крупных магазинах сетки убрали товароведов, теперь эта должность на коллективе магазина и никак дополнительно не оплачивается.
Руководство не слышит сотрудников вообще
Все отлично! Условия прекрасны только тогда когда команда такая! Мне повезло с командой! Мне нравилось работать в этой компании
Что можно улучшить?
Руководство это отдельный вид искусства! Нужно продавать по скрипту! Я продавал по своему скрипту и у меня отлично получалось! Планы выполнены клиенты довольны! Клиенты все еще даже со мной общаются спустя 2 года как я ушел из компании! Ругать продажника нужно в том случае если показателей нет! А у меня KPI шикарный работа с клиентами на другом уровне! Если бы меня позвали обратно с удовольствием бы вернулся в компанию! Я очень рад был работать в такой компании ДжамильКо
Может когда то позовут
Я работала продавцом кассиром в дисконт магазине Джамилько пару лет назад. Это была моя первая работа, и, думаю, что эта компания как раз подходит для первого опыта.
По плюсам:
- Обучение
- ТК РФ
- Оплатили мед книжку
- Сменный график
- Оплачиваемый больничный
- Можно договориться с начальством (если есть смелость и наглость)
Что можно улучшить?
Мне не очень повезло с управляющей. Коллектив был хороший, но тоже могли попадаться конфликтные.
Самый главный минус - это работа на ногах и постоянная слежка за нами по камерам. Нельзя было опереться на прилавок, присесть, всегда нужно что-то делать, даже если покупателей нет целый день.
Но повторюсь, что я работала здесь года два назад и, возможно, что-то изменилось.
Магазин находился в большом тц, удобно добираться и на этом по сути все
Что можно улучшить?
В магазине работает 2 человека (продавец и администратор) весь день, если повезет наймут кого-то с сторонних сайтов приема на работу, но сильно в работе это не помогает. Приехала машина с поставкой-приезжай на два часа раньше рабочего времени ее принимать, за это не платят. Обеды есть, час отдыха за 12 часовую смену, все остальное время даже присесть нельзя(но администратор и директор сидят в админской целый день или просто уходят курить по 10 раз на дню- готовьтесь находиться в торговом зале одни почти весь день. Клиентов не много, т.е. делать в смене особо нечего, телефон брать нельзя, а вот заниматься уборкой, протирать пыль со стеллажей -пожалуйста! Коллектив 4/10, зп 3,5/10, работа -0/10
простота в условиях, много объяснили нового, доступность, выплаты без задержек
Что можно улучшить?
Всё, начиная с старшего заканчивая руководством которое трепетно относится к каждой пылинки в магазине где цены выше среднего в разы и с проходимостью не больше 15 человек в день
Всё супер, коллектив, местоположение, мотивация, ЗП, время обеда (по 1-3 раза за смену (смотря сколько часов работаешь), длительность одного обеда 30мин)
1. ЗП реально хорошая, если ты реально работаешь и не боишься общаться с клиентами (они все очень разные). Да, бывают постоянники, но не факт, что они попадутся в твою очередь работы с клиентами. Даже в не сезон ты 70к можешь сделать на полной ставке (опр часов пик продаж нет, каждый день по разному). Бывало что до сезона больше продаж, чем в сезон. Или в будние могли сделать 6ти значную сумму, а в выходные ели ели 100к добить.
2. Хорошее обучение, в плане разных показателей продаж (KPI), работа с документами и иногда Excel, PP (для заполнения отчёта и презентаций для конкурсов). Да и знание материалов самих товаров тоже, в обиходе может пригодиться.
3. Нельзя сидеть в зале и в телефоне. Но отойти на склад можно, главное, чтоб хотя бы 1 человек был в зале
Я проработал бы дольше ещё на пол года точно, если не смена главного по смене
Что можно улучшить?
1. До смена коллектива было всё супер, но потом пришёл новый старший по смене, который закончил только 11 классов и никуда не собирался дальше поступать, настал разлад в коллективе. Какие-то сплетни. Атмосфера была не очень. Управляющий сначала не сильно обращал на это внимание, но вскоре он сам ушёл с этого места (после моего ухода, я и он остались последними там из старого коллектива)
2. Долго ждать поставщика (мы получали поставку после закрытия смены)
3. После смены коллектива пришли 18-летние, которые не хотят ничего делать, кроме как постоянно ходить в туалет и видеть на складе, и за это ещё получать деньги
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ДжамильКо
Рекомендуют ли сотрудники компанию ДжамильКо для трудоустройства?
69.1% сотрудников рекомендуют компанию ДжамильКо для трудоустройства, на основании 444 оценок.
Какая оплата труда в компании ДжамильКо?
Сотрудники компании ДжамильКо оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 444 оценок.
Как сотрудники ДжамильКо оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ДжамильКо оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 444 оценок.
Как сотрудники ДжамильКо оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ДжамильКо оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 444 оценок.
АО «МФК ДжамильКо» является одним из лидеров российского рынка в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли одежды, обуви, аксессуаров и косметики от ведущих мировых производителей.
В 2023 году компания отпраздновала свой 30-летний юбилей. За годы работы на российском рынке компания накопила большой опыт в области ритейла. Важным стратегическим направлением для компании является запуск и развитие интернет-проектов.
За 30+ лет работы компания «ДжамильКо» реализовала значительное количество успешных бизнес-проектов по выводу и дальнейшему развитию международных брендов на российском рынке. Высокая экспертиза, безупречная репутация, эффективная команда — это слагаемые успеха «ДжамильКо».
Люксовые марки компании: Salvatore Ferragamo, Wolford, Elena Miro, Luigi Borrelli, John Lobb, Vilebrequin. Кроме того, «ДжамильКо» успешно развивает собственную торговую марку и сеть бутиков мужской одежды — St-James.
Повседневная одежда и обувь представлена брендами: Timberland, Camper и брендом Lee Cooper, которые доступны в мультибрендовом магазине Bootwood.
С 2019 года компания развивает косметический бренд Kiko Milano, а с 2023 года начала заниматься развитием и дистрибуцией французского косметического бренда Panier Des Sens.
Помимо этого, одним из ключевых событий в 2023 году для компании стало пополнение портфеля компании сетью детских магазинов Motherbear, насчитывающих 60+ магазинов по всей России.
Компания ориентирована на развитие брендов в трех каналах сбыта: собственная розница: монобрендовые, мультибрендовые магазины и формат outlet, оптовые продажи и e-commerce.
«ДжамильКо» управляет 10+ интернет-магазинами с доставкой по всем регионам России, а также сетью собственных и партнерских розничных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и других городах.
С 2004 Компания «ДжамильКо» является единственным в России членом международной ассоциации International Group of Department Stores (IGDS) – самой масштабной организации, в которую входят более 30 ведущих мировых универмагов.
Компания «ДжамильКо» уделяет большое внимание вопросам корпоративной социальной ответственности – реализует проекты совместно с благотворительными фондами и принимает участие в экологических инициативах мировых брендов.
«ДжамильКо» является одним из лидеров рынка по направлению оптовых продаж. На текущий момент у компании более 350 оптовых партнеров в 40 городах России, а также Армении, Казахстане и Беларуси.
В группе компаний работает более 2 500 сотрудников – это как молодые специалисты, так и профессионалы с многолетним опытом работы.
Полную информацию о компании Джамилько можно узнать на официальном сайте: https://jamilco.ru/
Также вы можете отправить ваше резюме: hr@jamilco.ru (наши специалисты внимательно ознакомятся с информацией и свяжутся с вами в случае наличия соответствующей вакансии)