Компания с мировыми брендами, с которыми интересно работать.
Полностью белая зарплата, выплаты всегда в срок. Есть льготный ДМС(меня устраивают клиники аля медси), подарки детям к нг и на др, отмечают сотрудников за стажность, дарят классные сертификаты
Удобное расположение офиса, понимающее руководство.
Нравится сфера, задачи, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
ввести гибридный график(так работают уже почти все).
в целом остальное все устраивает
За время работы сложился неплохой коллектив из близких коллег, поддерживающих и понимающих.
Незаменимый опыт работы в горящих дедлайнах, после которого уже ничего не страшно
Что можно улучшить?
- Коммуникации внутри компании (никакой прозрачности и диалога с руководством)
- Менеджмент - все топ-руководители со стилем управления из 90-х: принцип "незаменимых нет", бестактность, абсолютная не гибкость и полное отсутствие понимания современных fashion трендов
- ДМС только за доп.плату
- Отсутствие корпоративной жизни, о которой так много написано на сайте компании. Ничего. Новогодних корпоративов , других праздников и мероприятий просто не существует. Таких компаний на рынке стоит еще поискать.
- Потребительское отношение к сотрудникам - все задачи от руководства в приказном тоне в формате "должно быть сделано вчера". О возможности удаленной работы и речи быть не может. Из профессионального развития - максимум дают список книжек для самостоятельного изучения.
- Для офисных сотрудников частые переработки, многие работают до 8-9 (это не оплачивается).
- Отсутствие перспективы развития - после ухода нескольких топ брендов, портфель брендов выглядит крайне скудно (часть указанных на сайте буквально доживают на рынке) и за последние несколько лет пытаются выжимать максимум из оставшихся брендов, планы продаж по которым редко выполняются, соответсвенно бонусы/премии не частая история в этой компании.
Маленькая нагрузка, много отдыха понравилось как проводили уроки все рассказывали проводили всякие тренинги а также нам рассказывали об особенностях определённой обуви
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить компетентность сотрудников
Халатное отношения к работе  у сотрудников а также управляющей  коллективное перекладывание ответственности и задач  творился просто полный бардак 
Удобный график работы. Получается совмещать с учёбой. Директор магазина и другие коллеги всему обучают. Пока искала работу, предлагали копеечные оклады. Тут привлек достойный оклад и большой процент.
Хороший вариант для первой работы, удобное расположение,скидки на продукцию
Что можно улучшить?
Коммуникация между руководством и сотрудниками, настроить бизнес процессы для оптимизации работы(очень много монотонной работы, которую можно автоматизировать)
Старший менеджер группы по подбору и развитию персонала
Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Для меня главным плюсом стал график, чтобы я могла совмещать с учебой, директор подстраивает график под меня, что очень удобно. Вцелом коллектив супер, для меня это важно, меня всему обучают, все показывают, рассказывают, отвечают на все вопросы. Пришла без опыта, сначала было сложно, стеснялась подходить к людям, но сейчас это прошло, директор и коллеги научили продавать, и ЗП сразу выросла.
Что можно улучшить?
Комнату отдыха хотелось бы, но я так поняла, что они вообще мало где есть
Скидки сотрудникам
Отпуска и больничные по тк
Белая зп
Гибкий график
Что можно улучшить?
Самое интересное: ты никогда не можешь точно узнать, какую зарплату получишь. В расчетках штраф за сервис не прописывается. отношения в коллективах портятся из за того что у управляющего списывают его премию за продажи, за личные, а он уже на свой выбор списывает с сотрудников и ругается с ними. Не знаю ни одной крупной компании где была бы такая система штрафов, они ценят сотрудников которые стараются, а не штрафуют их на продажи. Требования невыполнимы, задача по сути просто, чтобы примерили абсолютно все вошедшие. по такой логике, конверсия примерок должна быть 100%, чтобы попасть в этот отчет и не потерять честно заработанные деньги.
Во многих крупных магазинах сетки убрали товароведов, теперь эта должность на коллективе магазина и никак дополнительно не оплачивается.
Руководство не слышит сотрудников вообще
Я работала продавцом кассиром в дисконт магазине Джамилько пару лет назад. Это была моя первая работа, и, думаю, что эта компания как раз подходит для первого опыта.
По плюсам:
- Обучение
- ТК РФ
- Оплатили мед книжку
- Сменный график
- Оплачиваемый больничный
- Можно договориться с начальством (если есть смелость и наглость)
Что можно улучшить?
Мне не очень повезло с управляющей. Коллектив был хороший, но тоже могли попадаться конфликтные.
Самый главный минус - это работа на ногах и постоянная слежка за нами по камерам. Нельзя было опереться на прилавок, присесть, всегда нужно что-то делать, даже если покупателей нет целый день.
Но повторюсь, что я работала здесь года два назад и, возможно, что-то изменилось.
Я студент и мне было очень удобно совмещать очку с полной занятостью на работе, за это спасибо моему управляющему, очень довольна своим коллективом и заработком (при условии если работать , а не стоять смотреть в потолок) как это делали новенькие молодые сотрудники
Карьерный рост есть, нужно обучиться и есть возможность перейти на должность выше, что я и сделала. С продавца выросла до старшего по смене( зам директора)
Что можно улучшить?
Из минусов отсутствие корпоративного транспорта и удаленности тц, такси можно заказать за счет компании , но при оправданной задержке на работе.
Хотела бы чтоб улучшили зону отдыха , есть Куллер , но можно было бы поставить микроволновку на складе, увеличить свободное пространство на складе
простота в условиях, много объяснили нового, доступность, выплаты без задержек
Что можно улучшить?
Всё, начиная с старшего заканчивая руководством которое трепетно относится к каждой пылинки в магазине где цены выше среднего в разы и с проходимостью не больше 15 человек в день
Возможность выбора графика работы, близкое расположение к дому, комфортный магазин, связь сотрудников и руководства, тренинги постоянные в приложении для повышения навыков
Что можно улучшить?
Систему поощрения, комментарии руководства личных показателей
Всё супер, коллектив, местоположение, мотивация, ЗП, время обеда (по 1-3 раза за смену (смотря сколько часов работаешь), длительность одного обеда 30мин)
1. ЗП реально хорошая, если ты реально работаешь и не боишься общаться с клиентами (они все очень разные). Да, бывают постоянники, но не факт, что они попадутся в твою очередь работы с клиентами. Даже в не сезон ты 70к можешь сделать на полной ставке (опр часов пик продаж нет, каждый день по разному). Бывало что до сезона больше продаж, чем в сезон. Или в будние могли сделать 6ти значную сумму, а в выходные ели ели 100к добить.
2. Хорошее обучение, в плане разных показателей продаж (KPI), работа с документами и иногда Excel, PP (для заполнения отчёта и презентаций для конкурсов). Да и знание материалов самих товаров тоже, в обиходе может пригодиться.
3. Нельзя сидеть в зале и в телефоне. Но отойти на склад можно, главное, чтоб хотя бы 1 человек был в зале
Я проработал бы дольше ещё на пол года точно, если не смена главного по смене
Что можно улучшить?
1. До смена коллектива было всё супер, но потом пришёл новый старший по смене, который закончил только 11 классов и никуда не собирался дальше поступать, настал разлад в коллективе. Какие-то сплетни. Атмосфера была не очень. Управляющий сначала не сильно обращал на это внимание, но вскоре он сам ушёл с этого места (после моего ухода, я и он остались последними там из старого коллектива)
2. Долго ждать поставщика (мы получали поставку после закрытия смены)
3. После смены коллектива пришли 18-летние, которые не хотят ничего делать, кроме как постоянно ходить в туалет и видеть на складе, и за это ещё получать деньги