Скидки на бренды компании. Но к сожалению на этом плюсы кончились.
Что можно улучшить?
Мед.книжка за свой счет, компенсируют только после испытательного срока. Огромнейшие планы продаж чтобы получать свой какой-то процент. Нет комнаты отдыхать, т.е чтобы поесть/посидеть и отдохнуть придется ютится в каморке, типа склада. Мне не повезло с управляющей. Коллектив тоже не понравился, но это субъективно. ДМС не за счет компании.
Обучать будут как повезет, но в целом обучаешься сам.
Не рекомендую работать в этой компании если стремитесь зарабатывать деньги. Лучше подобрать что-то более гуманное.
Работадателю в целом все равно на своих сотрудников-продавцов.
Коллектив хороший, питерские руководители тоже замечательные. Взаимодействие с сотрудниками офиса тоже в рамках нормы. Так же, сами отношения между магазинами и их сотрудниками прекрасные. Вовремя выплачивают зп.
Что можно улучшить?
Штрафы для управляющих, а как следствие, управляющие штрафуют и «провинившихся» продавцов, за «стандарты сервиса», при чем, невыполнимые. По сути, просто так. Штрафуют на 20% от премии, а здесь это основной доход. Смотрят по камерам рандомные эпизоды работы за неделю и оценивают их. В эпизодах, где нет примерки, ставят 0 за примерку, а потом с вас деньги списывают) и это не частный случай, если что, а нормальная практика. На что начальство отвечает «вы сами виноваты, если клиент мерить не хочет». видимо, надо насильно ВСЕХ вошедших обуть. Пресловутый «фикс»: сумма, на которую нужно продать, после которой только сможете получать процент (фикс с каждым годом только растет, а вот оклады не особо). По сути, ваш доход не растет, а наоборот, будет уменьшаться. В общем, отношение руководства и заработная плата оставляют желать лучшего. Московскому начальству плевать на сотрудников, хоть вы продавец, хоть вы директор. Живут по стратегии «незаменимых нет», а если вы по полгода не можете найти сотрудников в магазин, то «проблема в вас». Ну естественно, проблема в нас, а не в зарплате ниже средней по рынку и невыполнимых стандартах.
Оформление по ТК РФ, бесплатная форма и медкнижка (если проработаешь больше испытательного срока – 3 месяцев), возможности для карьерного роста, прекрасный коллектив. Это компания, где все люди на руководящих должностях горят своим делом и всегда рады кадрам, которые стремятся к развитию в продажах, замечают и поощряют успехи и предлагают повышение, если видят реально способного человека. Обучение построено разносторонне и удобно, коллеги из других точек всегда рады помочь друг другу. Даже самая низкая должность в магазине, продавец, знает свои экономические показатели и понимает на что сделать упор в своей работе, знает все этапы и нюансы работы с клиентом. Среди сотрудников часто проводятся конкурсы с приятными призами. В зарплате нет определённого потолка, есть люди, которые могут при окладе в 30000 на руки получать по 60-70 тысяч.
Что можно улучшить?
Не всегда удачная система мотивации. Компания пробует разные пути и системы, которые не всегда приводят к нужному результату и могут только снизить лояльность сотрудников. Например, разные требования к видео-отчету из торгового зала, где по камерам смотрят, вынес ли ты каждому клиенту не менее 4 позиций. К сожалению, не со всеми клиентами это универсальная техника, нужен всё-таки индивидуальный подход. Из-за этого получается разброс в доходах не только от месяца к месяцу (банально не сезон), но и при смене мотивации, так как сотрудники не сразу адаптируются и проигрывают в зп. К сожалению, график не всегда получается комфортным, так как сотрудников часто не хватает.
свобода в выборе рабочего графика, понимающее руководство, дружный коллектив, возможность реализовать себя, выдают форму, заработная плата всегда вовремя, если в чем-то просчитались, обязательно возместят недостачу
Что можно улучшить?
Система премий раньше была лучше, ассортимент на продаваемый товар увеличить, немного повысить оклад для кассиров
Полностью белая зарплата, высокий процент с продаж (конечно зависит от магазина, но обычно где больше продажи - там меньше процент и выходит одинаково ). Коллектив максимально приятный, просто потому что все примерно одного возраста. График составляется сотрудником.
Что можно улучшить?
По сравнению с другими компаниями, меня всё устраивает. Увеличить скидку сотруднику.
Отличная компания , в которой отличные премиальные. Своевременные выплаты денежных средств . Хорошое руководство , которое всегда может помочь с какими нибудь трудностями
Что можно улучшить?
Добавить корпоративное такси, улучшить состояния магазинов .
Лояльное отношение к сотрудникам , своевременные выплаты , стремительное повышение по карьерной лестнице .
Что можно улучшить?
Системную оценку видео-сервиса сотрудников , вернуть премирование за выполнения плана по единицам. Больше мотивирующих конкурсов , квизов внутри магазина .
В компании работаю 5,5 лет.
В работе нравится своевременное получение заработной платы, возможность самому влиять на свой заработок, если хочешь больше получать, то и продавай больше. Также, есть обучение персонала, поддержка на испытательном сроке, помогают по-новому взглянуть на взаимодействие с людьми, находить новые подходы к установлению контакта для вызова интереса клиентов и поддержания диалога, что лишний раз может поспособствовать в увеличению твоего заработка. Вообще, обучение в компании это отдельная тема. Такой скрупулезности, такого подхода в обучении мало где встретишь. Есть очные встречи с тренинг-менеджером, онлайн-тренинги, обучающий портал и приложение со всей нужной информацией, что достаточно удобно в наше время, особенно для студентов. Также, региональные менеджеры могут многому научить и рассказать.
За время работы в компании можно познакомиться с большим количеством интересных людей, улучшить свои навыки общения и коммуникабельность.
Есть возможность карьерного роста, приобрести и развить новые навыки, которые могут помочь не только на работе. Лояльное отношение руководства к сотрудникам.
Что можно улучшить?
Улучшить пакет ДМС
Ускорить процесс трудоустройства новых сотрудников
- полностью официальная зарплата
- скидка на ДМС
- зарплатный проект по желанию
- гибкий график работы
- личные продажи
Что можно улучшить?
- выдавать сотрудникам полный комплект формы
- связь с «полями» касательно закупки товара
- разрешить сотрудникам сидеть в зале
- компенсация питания
- обучение
Отличная компания. Работаю уже около 10ти лет. Довольно высокий уровень дохода, возможность карьерного роста (на собственном примере рост с продавца до управляющего), работа с крупными мировыми брендами, отзывчивое руководство, которое всегда поддерживает.
Что можно улучшить?
В целом всё устраивает. Возможно хотелось бы в будущем участвовать в формировании закупок новых коллекций
Стабильная компания, проверено временем и всякого рода кризисами. Отличные возможности для развития компетенций, карьерного роста, управления своим уровнем дохода. Проактивным людям, которым интересно работать с разными задачами, поднимать свой уровень профессионализма, зарабатывать своим трудом очень рекомендую, не часто можно встретить компанию где с момента выхода на любом уровне уже есть все условия для заработка и развития.
Что можно улучшить?
ДМС полный пакет услуг с возможностью подключить семью, вернуть корпоративные командообразующие мероприятия
Хороший заработок, интересная вакансия, всегда в контакте с людьми. Если умеешь продавать тебя никогда не обидят с зарплатой. Всегда все выплаты вовремя. Чаще всего молодой коллектив, с которым ты на одной волне.
Что можно улучшить?
Отсутствие здравой коммуникации между простыми сотрудниками и руководством. Каждый отдельный магазин как свой мир и никто не знает что там происходит на самом деле.