Давать людям отдохнуть хотя бы 5-10 минут раз в 2-3 часа. Давать время на полноценный обед и ужин по 30 минут. Найти уборщицу в магазин (это отдельная должность, почему это делают продавцы?). Повысить з/п!
Профессионализм,ответственность и уважение перед клиентом и сотрудниками, целеустремленность и настойчивость. Ключевые ценности — это принципы, на которых базируется компания. Они помогают ей принимать решения и действовать в соответствии с общими интересами.
Что можно улучшить?
Поощрять сотрудников высказывать своё мнение. Улучшить технические возможности.
Своевременная оплата труда, руководство, система наставничества, обучение.
Что можно улучшить?
Уменьшить количество товара по разнарядкае,наличие небольшого складского помещения, т к много товара в коробках приходится хранить за стеллажами, очень трудно искать товары в интернет заказ.
Хорошая компания, но отношение к сотрудникам полное безразличие. Во-первых, постоянная нехватка персонала, что очень сказывается на работе. Когда ты находишься целый день в торговом зале, нет времени не только пообедать, но и просто перевести дух. Ты и приёмщик, и сборщик заказов, и работа с покупателями, и выкладка товаров.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, чтобы привлечь кадры. Компенсация питания. Ввести ДМС. Система поощрение за переработки. Возможность полноценно использовать время отдыха на работе, а не
впихивать в себя еду на ходу.
расположенность чаще всего рядом к дому, дружный коллектив, интересные товары
Что можно улучшить?
очень трудно работать, постоянно одни и те же клиенты, забегающие клиенты, надо успевать и за кассой стоять и подходить консультировать, часто остаешься один в зале с потоком клиентов, не возможно присесть от объема работы
Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары за которые не стыдно.
Что можно улучшить?
Улучшить маркетинговый подход, чтобы достичь большей видимости и привлечь больше клиентов.
Улучшить клиентский сервис, чтобы улучшить удовлетворённость клиентов и повысить лояльность.
Улучшить кассовый аппарат на быструю работу.
Улучшить интернет, чтобы покупатель мог оплачивать QR кодом.
З/п вовремя, близость к дому, устраивают по ТКРФ с 1-го рабочего дня, все выплаты официальные на карту
Что можно улучшить?
Очень маленький штат сотрудников, форма низкого качества, быстро изнашивается, дают ее раз в полгода и не меняют, уборщиц в небольших магазинах нет(доплата за уборку всего 2к), приходилось покупать скотч, мыло, туалетную бумагу за свой счёт, так как то, что выдают или низкого качества или в малом количестве, которого не хватало. Если что-то нужно, то не допросишься (касается не только канцелярии, а вообще всего).
Работа близко к дому. Выдавали форму. Оформляют санитарную книжку. Быстрое трудоустройство
Что можно улучшить?
Нужно разобраться с отоплением (особенно зимой). Тщательнее следить за работой директора магазина. Поставить получше кассы и компьютеры (часто ломались и не работали). Заранее обговаривать все обязанности. Увеличить заработную плату и вовремя ее выплачивать. Увеличить количество сотрудников на точках. Сделать место для отдыха/обеда.
Хорошее расположение, дорога на работу занимает немного времени.
Детский магазин, приходят родители с детками, приятно. Иногда детки капризничают, и пытаешься отвлечь,что-то рассказать, я сама мама и понимаю родителей.
Коллектив хороший.
Оплата своевременная.
Что можно улучшить?
Учитывая,что ассортимент большой товара, можно добавить места для расположения товара.
Близость к дому , хороший руководитель, своевременная зп , понимание со стороны руководства
Что можно улучшить?
Заработную плату , количество сотрудников в большой магазин , нанять кладовщика так как на приём товара и распределение его по залу уходило бывало по 2 дня , а то и больше
Все очень нравилось, но из-за переезда пришлось уволиться. С удовольствием поработала в этом магазине вновь. Обучений много, но они интересные и познавательные.
Что можно улучшить?
Можно было бы поставить охрану в магазине.Работники не успевают следить за воришками
Свободный график, выбор смен через бота, приятный коллектив. Возможность самому выбирать точки и регулировать ставку по часам
Что можно улучшить?
Небольшая зарплата, в некоторых точках много тяжелой работы с большим количеством товара. Не самые приятные клиенты. Сан книжку не оплатили, по этой должности за свой счет пришлось
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вотоня
Рекомендуют ли сотрудники компанию Вотоня для трудоустройства?
53.9% сотрудников рекомендуют компанию Вотоня для трудоустройства, на основании 91 оценки.
Какая оплата труда в компании Вотоня?
Сотрудники компании Вотоня оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 91 оценки.
Как сотрудники Вотоня оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Вотоня оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 91 оценки.
Как сотрудники Вотоня оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Вотоня оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 91 оценки.
Что мы можем рассказать о себе
Сеть розничных магазинов «ВотОнЯ» и интернет-магазин votonia.ru предлагают широкий ассортимент товаров различных ценовых категорий как для новорожденных, так и для детей дошкольного возраста. На сегодняшний день в состав сети входит более 60 магазинов современного формата в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и мы продолжаем динамично развиваться, следуя новым тенденциям на рынке детских товаров и услуг. Вместе с количеством магазинов растет и штат, в связи с чем мы рады пригласить в нашу компанию людей, готовых активно участвовать в реализации интересных и перспективных проектов.
Почему мы любим свою работу
Рождение ребенка – одно из самых волнующих событий в жизни семьи, а его взросление – удивительный и прекрасный период, требующий от родителей полного погружения в давно забытый мир детства. Первые слова, первые шаги, любимая игрушка – все эти яркие моменты превратятся в счастливые воспоминания, и мы хотели бы, чтобы их было как можно больше. Именно поэтому в наших магазинах есть всё, что понадобится малышам с самых первых дней жизни. Мы выбираем только качественные сертифицированные товары, которые соответствуют всем требованиям безопасности, и постоянно анализируем ассортимент, чтобы всегда предлагать нашим покупателям самые современные и востребованные продукты детской индустрии. Мы знаем, что счастье начинается с детства.
Мы растем и развиваемся вместе со своей командой
Мы верим, что эффективная работа компании обусловлена профессиональными качествами ее команды, поэтому предоставляем нашим сотрудникам не только социальную защищенность и достойную оплату труда, но и возможность дальнейшего карьерного роста в выбранной сфере. Наш коллектив насчитывает более 500 человек, среди них есть те, кто работают в команде с момента открытия самого первого магазина, и те, кто присоединился совсем недавно – всех нас объединяют ценности, без которых невозможно представить успешного развития компании: активная жизненная позиция, открытость для общения и нового опыта, искреннее желание сделать жизнь наших клиентов лучше, и конечно же, любовь к детям. Мы рады всем, кто готов разделить с нами наши достижения и пойти еще дальше в развитии новых еще не охваченных нами направлений. Мы ценим как опытных, так и молодых специалистов, выбравших нашу компанию в качестве первой ступени для своего карьерного роста. Взяв за основу корпоративных отношений уважение и доверие к друг другу, мы можем быть уверены, что каждый рабочий день станет еще одним шагом в развитии нашего потенциала и расширит границы возможностей.
Для нас важно:
быть надежным партнером – поэтому мы гарантируем стабильную официальную заработную плату и строгое соблюдение трудового законодательства
помогать нашим сотрудникам повышать свой профессиональный уровень посредством корпоративного обучения, в ходе которого каждый получает возможность расширить свои практические навыки
создать комфортную рабочую атмосферу для конструктивного взаимодействия между коллегами
проводить корпоративные мероприятия, направленные на улучшение качества внутренних коммуникаций и создание крепких партнерских отношений в коллективе