Отзывы сотрудников о компании ВПК-Ойл
Оператор товарный
Начну издалека чтобы максимально объективно оценить эту должность на которой я проработал достаточно чтобы вдоль и поперёк о ней рассказать.
Обязанности:
Основные должностные обязанности оператора товарного включают в себя слив/налив нефтепродуктов, отборы проб и прочие хозяйственные работы на территории подразделения. Скажу сразу, это далеко не весь перечень ваших (потенциально будущих) обязанностей если захотите сюда устроиться, они, как говорят сами операторы работающие тут: "безграничны". А тяжесть уже зависит от вашей физической подготовки, а забегая вперёд скажу - она тут нужна очень даже неплохая.
Место работы:
Начнём с того, что это Новосибирская область, +-час езды от Новосибирска, рабочий посёлок Коченёво, выводы делайте сами.
Сама территория подразделения довольно большая, мест для обслуживания чего либо хватает, и работа там практически не кончается. А сотрудников, как можно догадаться здесь практически всегда не хватает, так как вакансия на эту должность висит уж не знаю даже сколько лет. На взгляд многих, для комфортной, слаженной и равно-распределенной работы требуется ОТ 8 человек в смену.
На деле же: будет супер если будет хотя бы 6. Система устроена так, что в смене находится старший оператор, сидящий за компьютерами и регулирующий те или иные процессы, затем идёт составитель вагонов, человек который работает с машинистом тепловоза и двигает вагоны на отправку или подставляет под налив/слив и уже сами товарные операторы = рабочие в поле, которые и делают весь рабочий процесс. Так вот, исходя из цифр выше, для комфортной работы всем, в поле нужно ХОТЯ БЫ 4 человека, а на деле их от 3 до 4. Доплачивают ли за недоштат? Могут доплатить, а могут и нет :>
На личном примере, одной смене выплатили деньги за недостающих работников, а другой нет - причина не ясна почему так, а начальники разводят руками.
Оценка: 3/10.
Что касается рабочего процесса:
Тут конечно мрак, покрытый болью. С одной стороны - работа не требует опыта, это правда, и даже если вы что-то не умеете - вас без проблем многому научат и расскажут, коллеги здесь конечно не то чтобы с пеной у рта хотят научить тебя чему-то, лишь бы ты не ушел с этой работы, но и не откажут при просьбе показать/рассказать/объяснить что-либо. Здесь конечно плюс. С другой же стороны, работа требует постоянной физической нагрузки: много ходить, много чего таскать (а это зачастую не самые лёгкие приспособления = хорошая нагрузка на спину), много что и куда подсоединять, а зимой это всё УМНОЖАЕТСЯ НА ТРИ. Так как постоянно будете мёрзнуть либо вы, либо что-то замёрзнет на территории, где-то что-то застрянет, что-то не будет сливаться изо льда в вагоне, что-то выйдет из строя и не будет реагировать на действия старшего оператора и еще куча-куча всего, а потом будете ломать голову что же делать. В общем, максимум что могу поставить за рабочий процесс:
Это оценка 3/10.
Что касается начальства:
Мастер БТС №1 действительно толковый мужик, который и поможет, и пошутит, и объяснит, но также может что-то важное забыть/проигнорировать и вовсе где-то необоснованно отказать. Спишем это на человеческий фактор, в общем и целом однозначно больше плюсов чем минусов. Выше него есть начальник комплекса, но про него не могу ничего сказать, видел его не так часто, иногда заходил, какие-то вопросы решал.
Редко когда кого-то лишали премии за что-то, а даже если и лишали то вполне заслуженно. НЕ косячить на данной должности НЕ получится, а степень косяков уже зависит от вас самих. Оценка - 7/10.
Премиальная часть и сама зарплата: доплата за недоштат (по тексту выше вы поняли что может быть, а может не быть) ежемесячная премия (довольно неплохая) и доплата по районному коэффициенту (тоже можно отнести к премии). Суммы премий не то что бы огромны, но весьма ощутимы. Сама же зарплата оставляет желать лучшего. На момент увольнения не получал выше 65 тысяч, и даже эта сумма выходит с подработками.
Учитывая то, что ты почти всегда пачкаешься нефтепродуктом при работе, ходишь черный и чумазый, ещё и всегда уставший - такая оплата труда это просто смешно.
Оценка: 5/10.
Коллектив:
Без преувеличений, здесь это самое главное. В целом, все смены хорошие(по крайней мере на момент моего устройства и увольнения). Везде можно посмеяться с коллегами, что-то обсудить, спросить и попросить помощи - помогут.
Оценка: 9/10.
Из остального важного: зарплата ВСЕГДА в срок, доставка без проблем на хороших автобусах, какой никакой но профессиональный рост здесь есть, и в целом это неплохой трамплин для будущих хороших должностей. График работы был 2/2. День/ночь, а потом 2 выходных. Не супер удобно, но и не критично.
Можно ещё многое что рассказать, но думаю этого достаточно.
Общая оценка должности: 4.5/10
Оператор товарный
Начну издалека чтобы максимально объективно оценить эту должность на которой я проработал достаточно чтобы вдоль и поперёк о ней рассказать.
Обязанности:
Основные должностные обязанности оператора товарного включают в себя слив/налив нефтепродуктов, отборы проб и прочие хозяйственные работы на территории подразделения. Скажу сразу, это далеко не весь перечень ваших (потенциально будущих) обязанностей если захотите сюда устроиться, они, как говорят сами операторы работающие тут: "безграничны". А тяжесть уже зависит от вашей физической подготовки, а забегая вперёд скажу - она тут нужна очень даже неплохая.
Место работы:
Начнём с того, что это Новосибирская область, +-час езды от Новосибирска, рабочий посёлок Коченёво, выводы делайте сами.
Сама территория подразделения довольно большая, мест для обслуживания чего либо хватает, и работа там практически не кончается. А сотрудников, как можно догадаться здесь практически всегда не хватает, так как вакансия на эту должность висит уж не знаю даже сколько лет. На взгляд многих, для комфортной, слаженной и равно-распределенной работы требуется ОТ 8 человек в смену.
На деле же: будет супер если будет хотя бы 6. Система устроена так, что в смене находится старший оператор, сидящий за компьютерами и регулирующий те или иные процессы, затем идёт составитель вагонов, человек который работает с машинистом тепловоза и двигает вагоны на отправку или подставляет под налив/слив и уже сами товарные операторы = рабочие в поле, которые и делают весь рабочий процесс. Так вот, исходя из цифр выше, для комфортной работы всем, в поле нужно ХОТЯ БЫ 4 человека, а на деле их от 3 до 4. Доплачивают ли за недоштат? Могут доплатить, а могут и нет
На личном примере, одной смене выплатили деньги за недостающих работников, а другой нет - причина не ясна почему так, а начальники разводят руками.
Оценка: 3/10.
Что касается рабочего процесса:
Тут конечно мрак, покрытый болью. С одной стороны - работа не требует опыта, это правда, и даже если вы что-то не умеете - вас без проблем многому научат и расскажут, коллеги здесь конечно не то чтобы с пеной у рта хотят научить тебя чему-то, лишь бы ты не ушел с этой работы, но и не откажут при просьбе показать/рассказать/объяснить что-либо. Здесь конечно плюс. С другой же стороны, работа требует постоянной физической нагрузки: много ходить, много чего таскать (а это зачастую не самые лёгкие приспособления = хорошая нагрузка на спину), много что и куда подсоединять, а зимой это всё УМНОЖАЕТСЯ НА ТРИ. Так как постоянно будете мёрзнуть либо вы, либо что-то замёрзнет на территории, где-то что-то застрянет, что-то не будет сливаться изо льда в вагоне, что-то выйдет из строя и не будет реагировать на действия старшего оператора и еще куча-куча всего, а потом будете ломать голову что же делать. В общем, максимум что могу поставить за рабочий процесс:
Это оценка 3/10.
Что касается начальства:
Мастер БТС №1 действительно толковый мужик, который и поможет, и пошутит, и объяснит, но также может что-то важное забыть/проигнорировать и вовсе где-то необоснованно отказать. Спишем это на человеческий фактор, в общем и целом однозначно больше плюсов чем минусов. Выше него есть начальник комплекса, но про него не могу ничего сказать, видел его не так часто, иногда заходил, какие-то вопросы решал.
Редко когда кого-то лишали премии за что-то, а даже если и лишали то вполне заслуженно. НЕ косячить на данной должности НЕ получится, а степень косяков уже зависит от вас самих. Оценка - 7/10.
Премиальная часть и сама зарплата: доплата за недоштат (по тексту выше вы поняли что может быть, а может не быть) ежемесячная премия (довольно неплохая) и доплата по районному коэффициенту (тоже можно отнести к премии). Суммы премий не то что бы огромны, но весьма ощутимы. Сама же зарплата оставляет желать лучшего. На момент увольнения не получал выше 65 тысяч, и даже эта сумма выходит с подработками.
Учитывая то, что ты почти всегда пачкаешься нефтепродуктом при работе, ходишь черный и чумазый, ещё и всегда уставший - такая оплата труда это просто смешно.
Оценка: 5/10.
Коллектив:
Без преувеличений, здесь это самое главное. В целом, все смены хорошие(по крайней мере на момент моего устройства и увольнения). Везде можно посмеяться с коллегами, что-то обсудить, спросить и попросить помощи - помогут.
Оценка: 9/10.
Из остального важного: зарплата ВСЕГДА в срок, доставка без проблем на хороших автобусах, какой никакой но профессиональный рост здесь есть, и в целом это неплохой трамплин для будущих хороших должностей. График работы был 2/2. День/ночь, а потом 2 выходных. Не супер удобно, но и не критично.
Можно ещё многое что рассказать, но думаю этого достаточно.
Общая оценка должности: 4.5/10
Отзыв сотрудника
Оператор товарный
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Оператор линии
Учебный центр. Доставка транспортом
Инженер-проектировщик
Спецодежда
Оплата труда
Медпункт
Стабильнось
ДМС
Повышение квалификации
Отсутствие премии
Бонусы получают только руководство
Отзыв сотрудника
Оператор товарный
Водитель автобуса
Оператор товарный 4 разряда
Эколог
Вы бы хотели работать в ВПК-Ойл?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор технологической установки
Диспетчер-логист
Оператор товарный
Хороший коллектив. Своевременные выплаты заработной платы.
Увеличение заработной платы.
Инженер-метролог
Старший оператор
Отзыв сотрудника
Интересная работа, НПЗ у нас рядом нет.
Машинист компрессорных установок
Оператор товарный 5 разряда
Оператор товарный 5 разряда
Отзыв сотрудника
Слесарь
Слесарь КИПиА
Находится за городом, соответственно дорога занимает туда и обратно около 4 часов. Трата времени не соизмерима с оплатой.
Оператор товарный 4 разряда
Лаборант химического анализа
Слесарь КИПиА
Электромонтёр
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ВПК-Ойл
Рекомендуют ли сотрудники компанию ВПК-Ойл для трудоустройства?
73.5% сотрудников рекомендуют компанию ВПК-Ойл для трудоустройства, на основании 34 оценок.
Какая оплата труда в компании ВПК-Ойл?
Сотрудники компании ВПК-Ойл оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники ВПК-Ойл оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ВПК-Ойл оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники ВПК-Ойл оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ВПК-Ойл оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 34 оценок.
Компания «ВПК-Ойл» является единственным в Новосибирской области предприятием по переработке углеводородного сырья, ориентированным на региональное развитие нефтеперерабатывающей отрасли и получающим государственную поддержку от Правительства Новосибирской области.
Коченевский НПЗ – современное, экологически чистое и безопасное предприятие, имеющее в инфраструктуре все необходимые подразделения, позволяющие осуществлять производственную деятельность на высоком уровне технологической и производственной безопасности.
Компания стремится соответствовать всем приоритетам и требованиям развития нефтеперерабатывающей отрасли. Сегодня «ВПК-Ойл» занимает ведущее место в регионе среди нефтеперерабатывающих предприятий по объемам производства и реализации собственной продукции.
Компания «ВПК-Ойл» успешно реализует масштабную инвестиционную программу, цель которой - непрерывное совершенствование производственных технологий.
.
Информация о ВПК-Ойл
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Нефть и газ