Я бы рекомендовала эту работу тем, кто любит косметику, парфюмерию и не боится клиентов. Мы постоянно развиваемся, узнаем о новых продуктах и трендах в индустрии красоты. Коллектив у нас дружный и поддерживающий. Руководство всегда готово выслушать и поддержать, что особенно важно для комфортной работы. Зарплата выше чем в Магнит Косметик, где я раньше работала.
Что можно улучшить?
Эта компания выросла по многим пунктам, но я думаю, каждый найдет для себя, что улучшить и предложить это руководству.
Нормальный коллектив конкретно в данной точке. Неплохая зарплата в праздники. Первыми можете познакомиться с новинками и попробовать их на себе.
Что можно улучшить?
Мизерная зарплата. График нестабильный, могут выдернуть с выходного. Планы нереальные. Весь день на ногах. Большая текучка, набирают подростков. С офисом контактировать невозможно, предвзятое отношение к сотрудникам.
Пришла без опыта. Коллектив приятный, с некоторыми коллегами сильно подружились. Быстро отучилась, главное, знать ассортимент и не бояться людей. Комфортное место работы, магазин приятный, свежий. Зарплату платили вовремя, без задержек. Устройство официальное. Приятно работать с косметикой и известными брендами, узнала много нового для себя. Планы выполнимы. Через месяц уже получала хорошую зп. Для коммуникабельных и активных - самое то. Руководство лояльное, в некоторых вопросах шло навстречу.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше мастер-классов, тренингов для клиентов в те же дни красоты. Возможно, сократить количество акций. И форму поменять.
До этого работала в федеральной сети магазинов косметики, поэтому, есть с чем сравнить. Эден - компания честная, открытая, с дружным коллективом. Трафик покупателей меньше, нагрузка соответственно ниже.
Что можно улучшить?
Что можно было бы улучшить: не денежную мотивацию (например дмс, компенсацию спорта).
Очень лояльное руководство: есть возможность выбрать удобный график, можно брать подработки, выбрать магазин ближе к дому.
Бывают тренинги по косметике. Кто долго работает получает вторую профессию визажиста.
Зарплата зависит от личных продаж. В праздники можно хорошо заработать. А еще часто запускаются акции и конкурсы, что так же сказывается на премии.
Что можно улучшить?
На данном этапе работы всё устраивает. Хотелось бы быстрого карьерного роста и з.п. выше.
Персональные скидки, возможность спокойно пообедать, выплаты зп точно в срок, дополнительные премии за выполнение плана, тренинги по собственной торговой марке. В целом работа хорошая, «удобная», есть куда расти и твоей зп есть куда расти (смотря в какой коллектив попадешь).
Что можно улучшить?
Заработная плата складывается из твоих личных продаж. За час работы платят мизерные смешные рубли, чтобы продавцы не сидели, а работали с покупателями. Но у тебя могут забрать этих покупателей, потому что система-«конкурентные продажи» и каждый хочет «урвать» свой кусок и заработать побольше. Из этого могут быть конфликтные ситуации в коллективе по типу «ты забрала моего покупателя» и тд. Так что за свою зарплату ты должен побороться. Считаю, что конкурентные продажи портят отношения в коллективе. Но сама система хорошая, больше продаешь-больше процентов от продаж получаешь.
Стажеры в первый месяц получают мало, потому что, ничего еще не знают о товаре. В первые дни обучение происходит путем рассматривания баночек на полках, мизерные продажи. Но надо отдать должное, что всему учат со временем, есть обучение. И опыт в продажах не требуется, главное быть не зажатым.
Хотелось бы отметить униформу - сарафан. Я бы одела продавцов иначе, не джинсы конечно, но что нибудь более деловое, а не «невзрачное».
Высшее руководство оставляет желать лучшего. Все, кто сидит в офисе по моему мнению-недоброжелательные. Слишком много требований. Иногда даже не здороваются и продавцов ни за кого не считают, только любят просить объяснительные.
Планы на магазин ставят нереальные. Иногда бывают дни, когда покупателей очень мало-за это тоже прилетает, бывает, что человек пришел за одной определенной вещью, а продать что-то из СТМ не всегда удается, что теперь, покупателей за капюшоны тащить в магазин?
Но за выполнение планов и мотиваций получаешь достойную зп. Правда зп, напоминаю, всегда разная, а если выйдешь в отпуск-тебе дадут такие отпуски, что еще месяц будешь голодать, больничные-так же.
Интересная работа, косметика и парфюмерия мне очень близка. Очень хотелось бы развиваться в этом направление. Нравится работать с людьми, помогать с выбором товара и делать их счастливыми. Люди все разные. Встречались как и неадекватные, так и очень приятные, которые после становились твоими постоянными покупателями. Стрессоустойчивость очень важна.
З/П на 80% записать от личных продаж, а личные продажи зависят от расположения магазина и от вас. Оплата в час очень маленькая, так как присутствует личные продажи. Коллектив везде разный, в «больших»магазинах все гонятся за деньгами, если идти работы в такой магазин, то ни о какой взаимовыручки и тем более дружбы между коллегами быть не может. В магазинах «маленьких»не всегда удается выполнить план продаж, личный план, так как проходимость небольшая. Конечно, всё зависит от вашего опыта, от ваших знаний, но проходимость тоже важна.
В этой компании ты сам за себя, ты сам делаешь свою зарплату.
Также в обязанности входит расклейка объявлений по улице, рассылка в сот сетях.
Что можно улучшить?
Отношение руководства
Заработную плату
Помощь в раскрутке магазина (реклама)
Интересная работа, хороший коллектив, корпоративные скидки сотрудникам, возможность корректировки графика, обучение, возможность роста, решение любых вопросов с куратором 24/7
Гибкий график, большой ассортимент косметики, часто трениги по уходу за кожей лица, про новые товары. Скидки для сотрудников. Есть возможность ходить на подработку в другие магазины.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании EDEN cosmetics
Рекомендуют ли сотрудники компанию EDEN cosmetics для трудоустройства?
52.6% сотрудников рекомендуют компанию EDEN cosmetics для трудоустройства, на основании 19 оценок.
Какая оплата труда в компании EDEN cosmetics?
Сотрудники компании EDEN cosmetics оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники EDEN cosmetics оценивают руководство компании?
Сотрудники компании EDEN cosmetics оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники EDEN cosmetics оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании EDEN cosmetics оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 оценок.
НАША ИСТОРИЯ: первый магазин EDEN cosmetics появился в г.Кирове в марте 2000 года. На сегодняшний день EDEN cosmetics насчитывает 26 магазинов, работающих в г.Кирове, Кировской области, г.Сыктывкаре, г.Йошкар-Оле.
МИССИЯ КОМПАНИИ "EDEN cosmetics" - делать людей счастливыми и уверенными в своей красоте, предлагая качественную продукцию по доступной цене.
ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ В «EDEN cosmetics» :
Мы предоставим тебе официальное трудоустройство;
В первые два месяца гарантируем ЗП от 35 тыс. рублей, далее: оклад + % от продаж;
У нас есть ежемесячные, ежеквартальные денежные премии для лучших сотрудников;
У тебя будет комфортный, сменный график на выбор: 2/2/ 3/2, 4/2 или рассмотрим на подработку «выходного дня»;
Предоставляем обучение у международных бизнес-тренеров и визажистов;
Ты получишь скидки на продукцию компании;
Ты сможешь построить карьеру внутри компании (от продавца-консультанта до заведующего магазина или супервайзера или в офис);
У нас действительно отличная команда – об этом говорят сами сотрудники по всей сети.