Очень хороший коллектив. С первых дней работы коллеги, в т.ч. из других городов, всегда готовы помочь, объяснить и научить. За счет чего, переходя на новый проект, нет страха что будет ничего не понятно и не удастся справиться с поставленными задачами, коллеги всегда на связи и, помимо корпоративного обучения, на конкретных примерах аудита объясняют специфику компании, на что стоит обратить внимание и как выполняется та или иная задача. Для меня, ассистента аудитора, это очень важно.
Комфортный офис (есть кухня с микроволновкой, холодильником и кофемашиной), расположен в 15 минут от дома, развитая корпоративная система, есть возможность работать частично удаленно и полностью удаленно, прозрачная система карьерного роста, компания помогает в получении аттестата и предполагает компенсации затрат на сдачу экзамена, ДМС, открытость руководства к вопросам/просьбам/предложениям, корпоративные мероприятия и поездки.
Уровень заработной платы указала в минусах, но только потому что всегда хочется больше, но для стартовой должности оплата очень достойная и в перспективе постоянно растет ( еще на корп. обучении рассказывают что для этого необходимо делать).
Рекомендую от всей души! Если вы хотите развиваться в профессиональном и личном плане с достойными условиями труда, то очень советую рассмотреть Юникон.
Что можно улучшить?
Обновление рабочей техники, уровень заработной платы.
Гибридная форма работы либо полностью удаленно, адекватное руководство, з/п четко и без задержек, наличие ДМС. Расположение комфортного офиса рядом с метро.
Что можно улучшить?
Большая рабочая нагрузка на сотрудников, обусловленная в первую очередь требованиями законодательства. ДМС хотелось бы расширить стоматологией.
Из положительных аспектов - удалённая работа и отличный коллектив.
Что можно улучшить?
Существенно поднять ЗП, компания находится внизу рынка труда по уровню оплаты труда. Сделать что нибудь с количеством переработок (зависит от группы, в которую попадешь).
Первое, что хотелось бы отметить, это ежегодное обучение сотрудников в соответствии с должностью (грейдом), занимаемым в компании. Удобный гибридный график работы.
В компании действует система наставничества с первых дней трудоустройства и на протяжении всей работы в компании.
Возможность карьерного роста, большое количество разнообразных проектов, позволяющих развивать навыки в разных направлениях, возможность проявления инициативы.
Для сотрудников периодически проводятся внутренние мероприятия, где можно получить маленькие, но приятные сувениры :). Действует ДМС, страхование жизни.
Приятный коллектив, понимающее руководство.
Близкое расположении к остановке общественного транспорта, наличие парковочных мест перед офисом.
Что можно улучшить?
Систему премирования за переработки. Увеличение корпоративных мероприятий.
Удаленный формат работы, достаточно лояльное отношение к людям, при должной инициативе возможность обучения в любом направлении. В целом очень позитивная обстановка.
Что можно улучшить?
Есть устоявшаяся система управления, в этом смысле построить карьеру будет сложно, но если вас это не интересует - то в остальном все выстроено хорошо.
Компетентное руководство, которое является действительно ролевой моделью, на кого хочется ровняться.
В последние полгода начала оживать корпоративная культура, даже появилась лаундж-зона, что несомненный плюс, дающий надежду на позитивные изменения в будущем.
Возможность удаленной и гибридной работы, выплаты зарплаты всегда вовремя и без задержек.
Что можно улучшить?
Инертность высшего руководства, нежелание что-то менять. Противоречивость плюсов и минусов: с одной стороны все хотят работать удаленно, с другой - людям не хватает общения друг с другом. Неплохо было бы освежить ремонт в офисе, но этим вот начали заниматься
История, традиции, устойчивая репутация и положение на рынке. Хорошие карьерные возможности. Стабильная и достойная оплата труда, неплохой соцпакет, возможности профессионального развития и повышения квалификации за счет компании.
Что можно улучшить?
В принципе меня все устраивает. Может быть имеет смысл подумать над введением системы премирования.
Офис близко от метро. Сам офис очень комфортный, хотя чуть-чуть пыльный. Можно хоть целый день варить неплохой кофе. Много туалетов,и даже какие-то турнике в коридоре. Другими словами, работа в этом офисе задала мне высокую планку относительно качества рабочего места, и я теперь буду всегда сравнивать.
Развитая корпоративная система, достаточно технологичная. Работая из офиса я фактически не встречался ни с кем лично, все в скайпе и кор.почте. Для интроверта это просто рай :)
Плюс из окна симпатичный вид на город, можно дать глазам отдохнуть от экрана с мелкими цифрами.
Что можно улучшить?
Самый большой минус - отношение к сотрудникам. Мнение новичка может быть просто проигнорировано, даже если решаются какие-то вопросы непосредственно затрагивающие его интересы.
Практически сразу назначили на проект, где задачи не входили в мои должностные обязанности. При этом поставили перед фактом, что работа будет в офисе клиента, опять же не спрашивая мнения а будет ли это удобно и согласен ли с этим. Там были плохие условия труда, практически полная противоположность основному офису, что никак не компенсировалось.
Корпоративное обучение, которое должно было быть в самом начале, сводились к тому, что я должен его пройти когда-нибудь между поставленными задачами или после работы.
В табеле рабочего времени, куда я старательно записывал сколько я работал и чем занимался без перерыва на обед и задерживаясь допоздна, в конце месяца все просто подрезали до нормы.
Я не уверен, что вернулся бы в компанию. Но даже если это произойдёт, совершенно точно не в то подразделение, где работал.
Интересные проекты, отличный дружный молодой коллектив, удаленная работа и в целом гибкость графика, начиная с определенных позиций и по согласованию с руководителем. Абсолютно прозрачная система карьерного роста. Внутреннее профессиональное обучение и возмещение затрат на сдачу экзаменов для аттестата, предоставляется учебный отпуск. Светлый удобный офис около метро, девушки в адм.офиса как отдельный его плюс=) . ДМС в хорошей клинике, система наставничества и в целом открытость руководства к вопросам/просьбам/предложениям.
Что можно улучшить?
Многие процессы можно было бы автоматизировать, вроде как работа ведется.
Неплохо было бы обновить технику, часто жалуются коллеги
Есть определенный дефицит кадров, большая нагрузка на руководителей проверок - возможно нужны более привлекательные условия по ЗП, чтобы руководителей стало больше) Толковые ребята есть, их нужно удерживать и мотивировать на развитие.
Минусов рабочего процесса не выявила. Все нравится.
Хорошее руководство, приятный коллектив, обеспечивают оборудованием для работы. Есть учебный отпуск
Что можно улучшить?
Сделать более прозрачной систему повышения, продвижения по карьерной лестнице.
Замечательный коллектив, лояльные условия труда, наставничество, офис около метро. Пришлось уволиться из-за переезда, иначе с удовольствием бы работала дальше.
Все нравится, отличная компания. Всем рекомендую. Руководство очень позитивное, всегда можно об всем договориться. В большинстве случаев находится компромиссное решение.
Что можно улучшить?
Устаревшая ИТ инфраструктура, которая требует глобального обновления, что приводит к дублированию и иногда лишней работе. Говорят, что над этим идет интенсивная работа.
Нравится то, что есть возможность удаленной работы, ДМС в хорошей клинике, коллеги дружелюбные. Если работу выполнять вовремя и не откладывать ее, то и переработок не будет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Юникон Акционерное Общество
Рекомендуют ли сотрудники компанию Юникон Акционерное Общество для трудоустройства?
81.8% сотрудников рекомендуют компанию Юникон Акционерное Общество для трудоустройства, на основании 33 оценок.
Какая оплата труда в компании Юникон Акционерное Общество?
Сотрудники компании Юникон Акционерное Общество оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники Юникон Акционерное Общество оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Юникон Акционерное Общество оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники Юникон Акционерное Общество оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Юникон Акционерное Общество оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 33 оценок.
Юникон Акционерное Общество - ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания, основанная в 1989 году. Сегодня Юникон АО предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в области аудита, консультирования по налогообложению и праву, а также финансовое консультирование.
В портфеле Юникон АО — несколько тысяч клиентов, более половины из них — крупнейшие национальные компании, банки и государственные корпорации, входящие в топ-100 российского бизнеса.
В офисах группы Юникон, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных региональных центрах, работает около 1500 сотрудников.
Юникон предоставляет услуги неизменно высокого качества компаниям всех отраслей. Обладая уникальным опытом многолетней работы в турбулентной среде, мы помогаем бизнесу быстро ориентироваться и использовать к своей выгоде самые сложные ситуации. Мы отлично понимаем особенности рынка и потребности своих клиентов, поэтому ведущие российские компании выбирают нас.