Баусервис это уже не просто Титаник, а Космический корабль, опережающий во времени и в развитии.
Официальное оформление в первый же день, своевременная оплата труда что не мало важно.
Комфортные розничные салоны и офисы продаж.
Полноценное обучение всех сотрудников компании, постоянные тренинги на повышение квалификации, на чем не экономит собственник.
Предложения от сотрудников слышат, и внедряют в работу.
Кто хочет тот зарабатывает, поэтому многие менеджеры и работают 10+ лет.
Добро пожаловать в ряды профессионалов.
Что можно улучшить?
Устранить текучку кадров.
Не хватает неформальных корпоративных мероприятий.
Ввести индексацию окладной части раз в год, для удержания стареньких и привлечения новых квалифицированных продажников.
Увеличить оплату больничных и отпусков, сейчас по минималке МРОТ.
Ввести доплату за сверхурочные часы работы, либо не беспокоить по выходным и в отпуск)
Модернизировать все Бизнес-процессы, уйти от ручного управления.
К сожалению присутствует, что все подразделения между собой как в басне - Лебедь, рак и щука, нет целостности Компании.
Официальное оформление в первый же день, своевременная оплата труда.
Что можно улучшить?
Устранить текучку кадров (в том числе среди руководителей, прекратить привлечение сотрудников в нерабочее и отпускное время к выполнению своих обязанностей, устранить обязаловку в "обучении", улучшить условия на рабочем месте (текущий БЗ "Ньютон плаза" крайне не комфортное для работы место), повышать зарплату хотя бы раз в год.
Компания для роста и развития, очень много вкладываться в обучение руководителей всех уровней. Отличные возможности для заработка, хорошие системы мотивации.
Что можно улучшить?
Много ручного управления и долгие процессы согласования, высокая концентрация решений на высшем руководстве. Слабое делегирование полномочий.
Стабильный доход, регулярные системы обучения и развития, хороший руководствующий состав. Кто не хочет развиваться и хочет отсидеть в сторонке, тому не сюда. Мы все в постоянном движении к развитию и улучшению, как действующих процессов, так и новых. Баусервис по праву называется лидером в своей отрасли, ждем всех активных в команду профессионалов.
Что можно улучшить?
в силу ширины своей географии, есть некоторые сложности в коммуникации подразделений и удаленных регионов, но в целом все вопросы решаемы.
красивый, современный офис, огромная кухня, два холодильника, всегда чисто
Что можно улучшить?
обновить компьютеры для дизайнеров, сделать гибридный график работы для сотрудников, которым не обязательно находиться в офисе постоянно, индексировать заработную плату за выслугу лет
Работа в компании Баусервис, - это творческий и приятный путь развития для любого сотрудника. Отзывчивый и готовый к любой помощи коллектив. Владелец и руководство компании всегда открыты для любого диалога в любой сложной ситуации. В компании все построено, как в большой семье, где у каждого есть свои обязанности. В компании все выстроено для достижения поставленных целей и работа всегда идет на драйве, и когда ты понимаешь цель то достижение этих целей доставляет тебе еще больше эмоций. Так же в Компании есть Система обучений и повышения квалификаций и навыков. непосредственно говоря про офис и его расположение можно отметить Удобное месторасположение, комфортный чистый и светлый офис класса А. есть ресторан и несколько буфетов, в офисе прекрасно оборудованная столовая. где есть удобная современная мебель, кофе машина, вендинговый аппарат с ежедневным пополнением различными продуктами. 2 холодильника и аппарат для Кофе. в офисе всегда чистота и порядок персонал клининговой службы убирается в офисе целый день. Протирая пыль, проводя влажную и сухую уборку. проводится сан обработка ручек дверей и общественных мест. есть 2 комфортные гардеробные комнаты для мужчин и женщин. в СУ дорогая и хорошая сантехника. резюмируя все вышесказанное . находясь в офисе чувствуешь себя как дома .
Что можно улучшить?
в моменте улучшения хотел бы ,наверное, желание самих сотрудников делать первые шаги в коммуникации друг с другом . т. к. в компании все организованно что бы сотрудники сами делали первые шали . особенно новые сотрудники не должны стесняться задавать вопросы, тогда и проблемы будут решаться в разы быстрее.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Баусервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Баусервис для трудоустройства?
56.4% сотрудников рекомендуют компанию Баусервис для трудоустройства, на основании 126 оценок.
Какая оплата труда в компании Баусервис?
Сотрудники компании Баусервис оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 126 оценок.
Как сотрудники Баусервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Баусервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 126 оценок.
Как сотрудники Баусервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Баусервис оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 126 оценок.
Компания Баусервис (собственная торговая марка Laparet) ведущий поставщик на российском рынке керамической плитки, керамогранита, клинкерной плитки, мозаики, сантехники и мебели для ванных комнат высочайшего качества.
С 2001 года мы работаем на отечественном рынке, выполняя свои обязательства перед партнерами, клиентами и сотрудниками.
Компания поставляет керамическую плитку в более чем 80% регионов РФ и является признанным лидером по ассортименту и складским запасам; а наша товарная программа регулярно дополняется новыми коллекциями.
Laparet создаёт коллекции для жизнерадостных, энергичных, уверенных в себе, нежных, улыбчивых, шумных, тихих, спокойных – таких разных людей, но их объединяет стремление создать для себя индивидуальный интерьер.
В настоящее время компания развивает следующие каналы продаж: дистрибуция, розничные продажи и проектные продажи.
Каждый год мы ставим перед собой амбициозные планы и достигаем их. Сейчас в нашей команде более 800 сотрудников.
Мы рады видеть в нашей команде профессионалов, которые обладают такими ценными для нас качествами, как активность, целеустремленность, компетентность и смелость в решении бизнес-задач разного уровня сложности.