Если бы не коллектив - работы была бы невозможной. Дружные девочки, справедливый начальник терминала. На этом плюсы организации закончились.
Что можно улучшить?
Нет времени на обед совсем, компания трясется о клиентах, а на сотрудников абсолютно плевать, бывало работали совсем без передышки. Помимо этого обеденный уголок в кабинете начальника. Он работает, а ты сидишь чавкаешь. Постоянные задержки на работе, которые никому не оплачивают. Бывало и до 20 часов работали, когда рабочее время до 18.
А уйти нельзя, потому что отгрузка, надо водителей отпускать. Если уйдешь, скорее уволят. Очень большая текучка, обучение персонала в уч. Центре ужасное, там ничему толком не учат, все происходит по факту на рабочем месте, когда идет поток клиентов. Из-за чего в итоге много ошибок допускают новички. Люди просто пугаются и уходят после недели работы. Да и за такую зп в таких условиях работать не хочется.
Проработала больше года на терминале. До работы от метро можно пройтись пешком или на маршрутке. В принципе все устраивало, зарплату платили вовремя, коллектив с руководством адекватные. Обучали в центральном офисе дня 3, оплатили эти дни. Ушла по семейным обстоятельствам. Если надо что-то стабильное, то подойдёт работа.
Спокойная и комфортная работа в офисе. Работа с документами. Почти нет работы с физ деньгами. В большенстве своем адекватеые клиенты. Зп без задержек.
Что можно улучшить?
Контроль за распределением клиентов.
И сделать что-то с переработкой по окончанию раб дня терминала. Постаянная проблема.
И организовать транспорт до места работы (в большенстве своем очень не удобно до терминалов добираться если нет машины)
Зарплата неплозая , но если ездить на машине - маленькая. Карьерный рост есть - но очень призрачный.
В основном все хорошо с удаленностью и графиком. Лично мне было очень удобно работать в этой компании. 8/10
Что можно улучшить?
В целом можно улучшить документо- хранение и их оборот в компании. Так же не помешало бы более точные инструкции к ситуациям не стандартным т е кому звонить и что говорить. Так же обеденное время было бы неплохо оптимально распределить между сотрудниками, а не как пойдёт
График работы не плохой. Руководство хорошее. Отличное место рабочее.
Что можно улучшить?
Дополнительный офис в ужасном состоянии, ни туалета, ни зоны отдыха, отойти на 5 минут не возможно тк клиент сразу же жалуется. Заменить в доп офисе просто вас не кому. А так в целом все не плохо.
Лояльное руководство (помогают в трудных ситуациях); удобный график работы,но только в части того,что можно заранее согласовывать выходные.
Своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить?
Очень много! Начиная с уборной, заканчивая организацией работы.
Местоположение офиса,если нет машины, не совсем удобное.
График работы тяжёлый. Сменный с 7 до 18 и с 9 до 20 часов. Обеденного перерыва как положено нет,есть время-обед поочерёдно. Уборная в плохом состоянии,приходилось ходить в соседний офис или на склад(куда ходят ребята и зачастую не работает туалет).
Так как работа заключается в обслуживании клиентов, стоит сразу быть готовым когда на тебя кричат, возмущаются и т.п. Но бывают и плюсы в виде небольших подарков.
Заработная плата средняя, зависит от потока клиентов. Оклад мрот + мотивация в виде премии (все белое).
Что касается коллектива и рабочего места-в принципе неплохо..коллектив был дружный,места для работы хватает.
Официальная полностью белая зп, адекватное руководство, нормальный коллектив (всегда помогали)
Что можно улучшить?
Комнату отдыха
Чистоту заведения
Работу отдела кадров
График работы
Наличие кондиционеров в летнее время
Шкаф для верхней одежды сотрудников
Корпоративы (их нет совсем)
Меньший надзор со стороны Москвы
Из хорошего: близость к дому и зарплата белая. На этом всё.
Что можно улучшить?
Микроволновку работники скидывались сами покупали. Стул даже нам не могли купить в комнату отдыха, приходилось стоя есть. Когда приехал сотрудник Байкала с другого города и увидел это - он купил сам за свои деньги стул и сказал ,чтобы вашему начальству стыдно было. Но кажется никому не стыдно ...
Просили лампу поменять на потолке - только через 4 месяца начальство смогло выделить на это деньги. Настольную лампу так и не купили, нет на это средств... (нет средств даже просто оборудовать рабочее место), хотя работа постоянно с бумагами и компьютером.
Просили поменять старый принтер на новый, потому что старый рвёт и заминает бумагу. Работа связана напрямую с постоянной печатью и на чем нельзя в этой работе экономить, так это как раз на принтере. Хотя бы починить его. Но запрос долгое время отклонялся. В итоге привезли через год б/у принтер, который оказался сломан и пришлось ставить обратно старый....Переработки постоянные ,причём они не оплачиваются. Даже спасибо не скажут. Воспринимается как должное. Обещанной премии так и не увидели. Человека в штат и не пытались искать, склоняясь на то, что никто не приходит на собеседования. Как только мною было написано заявление - сразу начали и люди на собеседование находиться... какое совпадение...
Я очень рада, что попала в компанию Байкал-сервис. Получила много полезных знаний. Зарплата официальная без задержек, офис просторный, чистый. Уходить не думаю, работаю дальше!)
Работаю уже как 4 года и рада, что я здесь. Нравится работа логиста, очень мне подходит)) Пошла работать в Байкал Сервис по рекомендациям друга и не пожалела. Официально устроена, есть соц пакет и отпуска оплачивают.
Удобное для меня расположение офиса. Работаю в Ростове-на-Дону операционистом. На складе работают приветливые и адекватные коллеги. Работа и коллектив нравятся, есть корпоративное обучение. Для Ростова з/п очень даже неплохая. Зимой в офисе тепло, летом достаточно охлаждается. Условия вполне нормальные.
Что можно улучшить?
Да как бы все устраивает пока, стаж идет и хорошо.
Каких-то сверхъестественных трудностей в работе в Байкал Сервис у меня не возникало. Да, были моменты где было трудно, но это было в начале как только я пришла сюда работать. Сейчас с подобными ситуациями справляюсь на много быстрее и легче. Всё-таки опыт работы уже как почти два года. Зп, отпуск, больничный и премии всё как положено, вполне всё стабильно.
Что можно улучшить?
я бы хотела какие-нибудь хорошие тренинги по мотивации.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Байкал-Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Байкал-Сервис для трудоустройства?
67.3% сотрудников рекомендуют компанию Байкал-Сервис для трудоустройства, на основании 321 оценки.
Какая оплата труда в компании Байкал-Сервис?
Сотрудники компании Байкал-Сервис оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 321 оценки.
Как сотрудники Байкал-Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Байкал-Сервис оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 321 оценки.
Как сотрудники Байкал-Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Байкал-Сервис оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 321 оценки.
Федеральная транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане.