Работала много лет директором, пришлось уйти по состоянию здоровья. Смело могу сказать, что это одна из лучших компаний в которой приходилось работать. Компания, в которой в первую очередь человеческое отношение к сотрудникам со стороны руководства. Если работать на совесть, так и результат будет и репутация и отношение. В противном случае, конечно, все вокруг плохие. Да, книги нелегко продавать, тем более, в наше время, но, новые сотрудники тоже объективно должны оценивать, с каким товаром они будут работать.
Не понимаю такое количество негативных отзывов! Видимо, хорошо только там, где нас нет.
Что можно улучшить?
Есть текучка. А где её сейчас нет? Ведь это задача директора замотивировать и удержать персонал.
Устроилась директором, работаю до сих пор. Начитавшись негативных отзывов, шла на собеседование абсолютно не испытывая каких-то иллюзий, но, решила посмотреть, что за компания. Девушки из подбора, которые проводили собеседование, очаровали меня с первых минут. Это без прикрас было самое живое и интересное собеседование без шаблонных вопросов. Показали мне несколько вариантов книг, с которыми предстоит работать. С какой любовью и интересом они про них рассказывали, это надо было слышать! Очень вдохновили на принятие решения начать сотрудничество с компанией. Было предварительное обучение, что точно не лишнее. Вроде бы все, как везде, одни и те же процессы, но, есть и свои особенности. Магазин уютный, классический книжный.
Что можно улучшить?
Покупателей не много, но, объясняют это летним периодом, осенью покупательская способность должна оживиться. Будем надеяться на лучшее!!!
Взяли на должность «Директор магазина» практически без управленческого опыта, что приятно удивило. Компания даёт хороший старт на начальном этапе карьеры и очень много вкладывает в молодых специалистов. Очень важный этап при вступлении в должность - это хорошо выстроенная система обучения, что у компании получается реализовывать очень хорошо. Разбирали много управленческих кейсов, работали с ассортиментом. После принятия магазина, идет постоянное сопровождение куратора, к которому можно обратиться по любому вопросу и всегда оперативно получить ответ. Компанию однозначно рекомендую
Что можно улучшить?
Как-то учитывать текучку покупателей в магазине относительно плана
Пришла на позицию «Продавец», отработала 8 месяцев и получила повышение до директора магазина. Прошла дополнительное обучение, где рассказали про выполняемый функционал, отчеты, как грамотно руководить коллективом. В процессе адаптации была оказана всяческая поддержка со стороны руководства, было много коммуникации и обратной связи. В целом, система обучения и адаптации для сотрудников выстроена последовательно и понятно. Планы не всегда получалось выполнять, но, если выполняли, то, зарплата была очень достойная. Необходимо постоянно изучать ассортимент, но, без знаний продукции, продавать не будет получаться. Много своих издательств, продукцию которых и надо продавать.
Что можно улучшить?
Есть текучка линейного персонала, но, сейчас много где так, в связи с чем, иногда приходилось открывать и закрывать магазин.
Жаль, что директор не может повлиять на ассортимент магазина, приходилось продавать то, что есть.
Возможность самостоятельно планировать график - условно, но все же.
Хорошее обучение продукту, широкая товарная матрица.
Что можно улучшить?
Очень низкий доход как у директора, так и у продавцов, из за чего постоянная текучка.
Если нет продавцов в штате ( а их как правило нет, так как никто не хочет работать за 18.000) приходится работать ежедневно одному, оклад идет за выработку 176 часов, по факту получается 320, без доп оплаты
Кадровый резерв существует, но все сотрудники КР либо на площадках, которые принадлежат руководителю КР, Или в магазинах с самым большим товарооборотом.
Нет конкретных дат, когда выплачивается ЗП, даты варьируются
Великолепное обучение, адекватное руководство, коллектив в основном состоит из молодых, читающих и активных людей, зп всегда вовремя, есть место, оборудование и время для обеда/ ужина
Что можно улучшить?
Завышенные планы и низкая окладная часть- есть магазины, в которых не реально по объективным причинам получить премиальную часть зп, чтобы зп стала хоть немного соответствовать занимаемой должности, из-за этого очень большая текучка и директоров, и персонала
Работа позволяет научиться продавать в рознице то, что у других дилеров стоит в 3 раза дешевле, работа позволяет научиться терпению когда на одного директора приходится миллион начальников
Что можно улучшить?
Необходимо исправить не работающую бизнес модель розницы, убрать пересекающиеся зоны ответственности старших менеджеров различных отделов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛАБИРИНТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛАБИРИНТ для трудоустройства?
57.3% сотрудников рекомендуют компанию ЛАБИРИНТ для трудоустройства, на основании 690 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛАБИРИНТ?
Сотрудники компании ЛАБИРИНТ оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 690 оценок.
Как сотрудники ЛАБИРИНТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛАБИРИНТ оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 690 оценок.
Как сотрудники ЛАБИРИНТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛАБИРИНТ оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 690 оценок.
«Лабиринт» - динамично развивающийся книготорговый и издательский холдинг. Компания основана в 1991 году. На сегодняшний день «Лабиринт» является одним из ведущих книгораспространителей на территории РФ и стран СНГ, имеет представительства во всех крупнейших городах России.
Стратегия диверсификации позволила холдингу в короткие сроки занять ведущее место на книжном рынке России. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.