Много обучающего материала,обучение в офисе.коллектив поможет при сложностях,все объяснят(но везде по разному)
Что можно улучшить?
Везде есть план продаж,понятно что нужно выполнять по максимуму,но многим из руководства все равно как ты будешь это делать,если нет клиентов,хоть за свой счет.Больше рекламы,привлечение клиентов.
Близко с домом, понимающее начальство и возможность выбора рабочего графика, множество плюшек и хорошая зарплата даже после вычета, все объясняют и всячески помогают
Что можно улучшить?
Меньше обязанностей возлагать на специалистов, иногда не успеваешь все делать, но при этом нсо спокойно помогает в раскладке товаров и обслуживании клиентов
Условия труда и отдыха устроены отлично, есть где и покушать, и посидеть, рабочее место всегда выглядит презентабельно.
Что можно улучшить?
Зона роста в этой компании - это карьерный рост, он довольно затруднительный, миграция между подразделениями компании тоже сложна. Если хочешь расти - придется долго ждать.
1. **Система начисления заработной платы:**
* Внедрение прозрачной и справедливой системы начисления заработной платы, которая будет учитывать квалификацию, опыт, результаты работы и другие достижения сотрудников.
* Регулярный пересмотр и корректировка системы с учётом изменений в компании и на рынке труда.2**Мотивация и вознаграждение:**
Что можно улучшить?
Добавить развозку сотрудников в отдаленных офисах продаж. Компенсация проезда.
Работа в отличном коллективе,много обучений доступно,не только по работе,дмс со стоматологом,стабильные выплаты 2 раза в месяц,оплачиваемый учебный отпуск
Что можно улучшить?
Автоматическая система построения графиков работает не совсем логично,приходится вручную менять график под желания сотрудников
Давно работаю в компании, адекватное руководство, есть ДМС, и то что в качестве мотивации всегда разыгрываются поездки в другие страны!
Что можно улучшить?
Видно что компания постоянно развивается, очень гибкая и всегда быстро находит решения как подстроиться под ситуацию когда возникают какие либо изменения в мире, чтобы сотрудникам всегда было комфортно работать.
работа с персоналом , активные продажи , онлайн отчетность , корпоративная культура
Что можно улучшить?
В целом все процессы выстроены нормально для комфортной работы , есть факторы на которые не всегда получается влиять , например кадровый дефицит в магазинах с отдаленной локацией
Близость к дому, начальство, график в целом все хорошо но обучение слишком аморфное, можно достричь этих результатов гораздо быстрее если как я считаю было бы как то собраний обучение.
Что можно улучшить?
Заработную плату, мотивации конечно понятны но тут зависит от региона, как я считаю.
В текущем месте работы, нравиться достойный уровень дохода , так же индивидуальный подход к каждому новому сотруднику, весь коллектив который может помочь с решением любых вопросов
Что можно улучшить?
Я бы сказал , что все и так на очень достойном уровне и никаких улучшений в данный момент не требуется как и не требовалось никогда .
Положительные перспективы и справедливая оплата труда, лояльное руководство которое всегда идет на встречу , корпоративные мероприятия , также есть возможность строить график за неделю в перед, что очень помогает планировать своё свободное время от работы.
Что можно улучшить?
Возможность выбирать выходные самостоятельно, но понимаю, что график гибкий и рабочие смены могут выпадать и на выходные дни
Я люблю общаться с людьми ,поэтому в обслуживании небыло проблем и хорошо подтянула английский, за счёт практики с иностранцами. Лёгкое обучение ,заключалась в презентациях и тестах ,а так же НОПы отзывчивы и помогают быстрее освоиться. Научилась работать с многими важными документами и процессами .
Что можно улучшить?
Стоит улучшить условия для сотрудников т.к в моей точке небыло даже туалета и часто приходилось работать по одиночке ,и вся работа взваливалась на 1го человека,а это значит тебе названивает руководство и требует отчёты ,пока ты с клиентом ,это отвлекает от главного (обслуживание и продажи).
Улучшить коммуникации между IT-отделом и офисами, часто были сбои и IT-отдел не мог решить их до низ даже дозвониться было тяжело.
Системная организация всех процессов в компании, быстрое решение любых проблем, федеральная компания с высоким уровнем доверия клиентов, узнаваемость бренда МТС, стабильность и уверенность в завтрашнем дне, своевременные выплаты, полный соц пакет + ДМС, удобный график работы, удобное местоположение, слаженная атмосфера в коллективе, возможность вносить свои идеи и всегда быть услышанным
Что можно улучшить?
Все устраивает, работаю в компании больше 10 лет, компания с каждым годом только развивается
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Розничная сеть МТС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства?
45.7% сотрудников рекомендуют компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства, на основании 3 088 оценок.
Какая оплата труда в компании Розничная сеть МТС?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 3 088 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 3 088 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 3 088 оценок.
Мы – МТС Розничная сеть.
Наша команда – эксперты нового поколения, которые могут все: подобрать лучшие варианты смартфонов, аксессуаров и электроники, оформить услуги связи и помочь с кредитованием.
Сегодня у нас более 3 400 магазинов МТС в более 800 городах по всей России. Нам доверяют и нас выбирают более 80 миллионов клиентов!
Мы ценим свою команду и даем возможность каждому развиваться без карьерного и зарплатного «потолка».
Мы предлагаем:
Стабильный доход, понятную и прозрачную систему мотивации;
Удобный график и работу рядом с домом или учебой;
Обучение и поддержку наставника;
Карьерный и профессиональный рост;
Гарантии: оформление по ТК, соц. пакет;
Специальные условия на мобильную связь и продукты МТС.