Дают возможность познакомиться с разными людьми, и разобраться в их сущности и психологии
Что можно улучшить?
Нет сотрудников из-за чего нет нормальных выходных, нет квалификацированных сотрудников для обучения новых людей, нет нормального заработка, тк все продажи могут не засчитаться
Гибкий график, корпоративная связь, быстрей карьерный рост, подарки для детей
дмс
Что можно улучшить?
Зарплату и премии, учитывать что на каждой точки своя проходимость и не всегда точка прибыльная. Выплачивать обещаную
премию и не урезать потому что передумали платить и нашли кучу оправданий.Платить двойную оплату в праздники. Улучшить коммуникацию с начальством.
Можно подобрать место работы рядом с домом, есть возможность переехать по программе в другой город, очень сильно мучают планами, очень сильно зависишь от работы руководителей, в принципе, как и в любой компании.
Что можно улучшить?
Не ставить высокие планы, чтобы люди могли работать в удовольствие, клиенты порой сильно портят настроение.
1. **Система начисления заработной платы:**
* Внедрение прозрачной и справедливой системы начисления заработной платы, которая будет учитывать квалификацию, опыт, результаты работы и другие достижения сотрудников.
* Регулярный пересмотр и корректировка системы с учётом изменений в компании и на рынке труда.2**Мотивация и вознаграждение:**
Что можно улучшить?
Добавить развозку сотрудников в отдаленных офисах продаж. Компенсация проезда.
В текущем месте работы, нравиться достойный уровень дохода , так же индивидуальный подход к каждому новому сотруднику, весь коллектив который может помочь с решением любых вопросов
Что можно улучшить?
Я бы сказал , что все и так на очень достойном уровне и никаких улучшений в данный момент не требуется как и не требовалось никогда .
График можно согласовать удобный для себя. Руководитель сектора один из лучших с кем мне приходилось работать, очень благодарна. Так же при переезде предлагают перевод на более удобную точку, руководитель заинтересован в удобстве и доступности места работы своих сотрудников.
Что можно улучшить?
Работу программ, частые системные обновления мешают работе.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Розничная сеть МТС
Рекомендуют ли сотрудники компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства?
45.8% сотрудников рекомендуют компанию Розничная сеть МТС для трудоустройства, на основании 3 197 оценок.
Какая оплата труда в компании Розничная сеть МТС?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 3 197 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 3 197 оценок.
Как сотрудники Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Розничная сеть МТС оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 3 197 оценок.
Мы – МТС Розничная сеть.
Наша команда – эксперты нового поколения, которые могут все: подобрать лучшие варианты смартфонов, аксессуаров и электроники, оформить услуги связи и помочь с кредитованием.
Сегодня у нас более 3 400 магазинов МТС в более 800 городах по всей России. Нам доверяют и нас выбирают более 80 миллионов клиентов!
Мы ценим свою команду и даем возможность каждому развиваться без карьерного и зарплатного «потолка».
Мы предлагаем:
Стабильный доход, понятную и прозрачную систему мотивации;
Удобный график и работу рядом с домом или учебой;
Обучение и поддержку наставника;
Карьерный и профессиональный рост;
Гарантии: оформление по ТК, соц. пакет;
Специальные условия на мобильную связь и продукты МТС.