Действительно стараются быть хорошими работодателями. Выплаты все вовремя, оформление официальное со всеми отчислениями, могут войти в положение при любых жизненных ситуациях, в компании куча льгот, есть дмс, система обучения.
Что можно улучшить?
Многое.
В этой работе нужны стальные нервы. Информации слишком много, проходят её бегло за неделю-две. Помощи мало, так как тебя сразу кидают в линию. "Стажировка" длится неделю от силы.
Перерывы - это смех. За 15-30 минут ничего сделать не успеваешь. График тоже иногда не понять, могут поставить обязательную отработку, которая вообще с твоим графиком не работает. Ты отработал все свои смены и тебе ещё добавляют какое-то время просто так, которое ты должен отработать.
Здесь надо отрабатывать определённое количество часов в день, всё фиксируется. Но бывают иногда собрания, которые в половине случаев в графике никак не учитываются или учитываются неправильно. Это значит, что ты должен либо жертвовать своими крошечными перерывами, либо же ты должен переработать.
От тебя ждут, что ты будешь знать всё, хотя, кажется, в магазинах вообще ничему не учат, ибо постоянные жалобы на сотрудников салона, что они не могут выполнить процедуру, которая выполняется только там в два счёта.
Ничего не приходит в голову кроме хорошего коллектива и более менее хорошее приложение для работы. Условно свободный график
Что можно улучшить?
План. Есть магазины, являющиеся не проходными с планом 200+ симкарт. Невозможная цифра для закрытия, только если произойдет чудо.
Низкая зп из за плохого расположения магазина, до 42тыс
Очень люблю РТК мтс. Увольнялась со слезами на глазах из за переезда(перевод не хотела, т.к., новый город, ничего не знаю). Есть конечно свои минусы это, высокие планы по сервис оп. Но если было желание и это достижимо. По ЗП была часовая ставка, остальное зависит от тебя. Я человек спокойный добрый и зп была чаще из за хороших оценок.
Что можно улучшить?
Пожалуй все в порядке, кроме этих планов. В остальном мне лично нравилось.
Можно выбрать салон ближе к дому, но вышестоящее начальство не позволит вам этого сделать, выплаты ЗП без задержек
Что можно улучшить?
Обеспечение сотрудников форменной одеждой по сезону, кнопки вызова ГБР которые в компании сократили, снизить план выполнения продаж до адекватных для точки цифр, прекратить менять срок предоставления страховки (при устройстве было сказано что с 4 месяца будет предоставляться, а в процессе изменили и сделали с 9)
Коллектив, своевременная выплата заработной платы. Как бы грустно это не звучало, на этом всё
Что можно улучшить?
Отношение к людям со стороны руководства(территориальный директор и выше). Политика компании: ну ничего, новые придут. Уровень заработной платы. Не прозрачная, часто изменяющаяся схема премирования.
Коллектив отзывчивые молодые ребята всегда подскажут все помогут
Что можно улучшить?
Не вешать на сотрудников всю работу и давать выходные хоть раз в неделю, начальству желаю научиться быть более понимающими принимают специалистов как нечто роботов бесплатно без отдыха и все можешь именно так видят работников главы компаний