Положительное все осталось в прошлом,когда компанией руководили бывшие военные,С приходом менеджеров-оптимизаторов компания катится к своему развалу все быстрее и быстрее.
Что можно улучшить?
Улучшить нужно все.Пока руководство не поймет,что непосредственные исполнители на местах должны получать больше,чем необходимо для поддержания жизни,развал будет только ускоряться
график и стабильность , так же работа коллектива , не могу не отметить непосредственно руководителя
Что можно улучшить?
уберите работу с возражениями , уберите свои скрипты общения , я понимаю что не многие умеют общаться с людьми ,но дайте свободу общения людям которые уже давно умеют в общение и решение критических ситуаций
Свобода в выборе графика. За внеурочное время работы (по просьбе рук-ля) двойная оплата. Удаленная работа, перерывы по графику. Оплата без задержек - аванс, з/п
Что можно улучшить?
Предоставлять бесплатные билеты от РЖД, так же как сотрудникам РЖД.
Отличный коллектив, расположение офиса. Адекватное начальство. Официальное устройство.
Что можно улучшить?
Низкая зп, неудобные стулья, перерывы на обед по полчаса вместо часа, сама работа состоит на 90 процентов из разговоров с неадекватами (клиентами), а психолога для работников нет.
Условия работы. График работы. Дружный коллектив. Расположение офиса.
Что можно улучшить?
Заработная плата на нисшем уровне. Даже в клининге уже так не платят. Не индексируется вообще. Все вопросы по этому поводу сходят на нет. Начальство молчит. Сплошное увольнение. Кадрами не дорожат.
Был определенный уровень свободы действий, т.к. ближайшее руководство было в Сургуте за 100 км.
Что можно улучшить?
Увеличить штат и зп. В ттк сев.надбавка была 50%, хотя везде платили 70%, беседа с кадровиком ни к чему не привела.
Была корп.связь мтс, постоянно приходилось за нее доплачивать, не понятно почему.
Про ремонт в офисе - это отдельная история.
Изначально было интересно, был рост по карьерной лестнице от водителя до инженера, после всё вошло в ступор(ЗП и карьера).
Из плюсов только спецодежда по сезону.
Дальше только минусы: написав коллективное письмо с просьбой повысить ЗП, получили отрицательный ответ.
После этого начали увольняться сотрудники в количестве 4х человек, соответственно объём работы и нагрузка увеличились а ЗП осталось на прежнем месте.
Компания не задумываясь прибавить ЗП и набрать новых специалистов, разве что сославшись на забор, за которым очередь.
Что касается служебного транспорта,он в плачевном состояние,большие пробеги и сквозная коррозия,страшно выезжать за пределы города.
Самое лучшее в этой компании - коллектив. Это единственный плюс.
Что можно улучшить?
Позорные низкие зарплаты менеджеров, на уровне с дворником. Нагрузка на одного менеджера за троих. Руководство ничего не предпринимает для повышения зарплат и улучшения ситуации.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Компания ТрансТелеКом
Рекомендуют ли сотрудники компанию Компания ТрансТелеКом для трудоустройства?
57.7% сотрудников рекомендуют компанию Компания ТрансТелеКом для трудоустройства, на основании 350 оценок.
Какая оплата труда в компании Компания ТрансТелеКом?
Сотрудники компании Компания ТрансТелеКом оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 350 оценок.
Как сотрудники Компания ТрансТелеКом оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Компания ТрансТелеКом оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 350 оценок.
Как сотрудники Компания ТрансТелеКом оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Компания ТрансТелеКом оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 350 оценок.
АО "Компания ТрансТелеКом"
Компания ТрансТелеКом основана в 1997 году и на сегодняшний день входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи.
Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах.
ТрансТелеКом активно развивает новые компетенции - в сфере дистанционного обслуживания клиентов, видеонаблюдения и видеоаналитики, технологий искусственного интеллекта, транспортной телематики и цифровой контрольной инфраструктуры.
Ключевыми заказчиками услуг ТТК являются в том числе предприятия железнодорожной отрасли, которые используют возможности магистральной сети, цифровые продукты и сервисы, предоставляемые ТрансТелеКомом для повышения эффективности управления перевозками.
ТрансТелеКом - это:
25-летний опыт работы на рынке телекоммуникационных услуг
5000 тысяч сотрудников по всей России
8 макрорегионов с управляющими офисами в Москве, Нижнем Новгороде, Ярославле, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Хабаровске
один из ведущих поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России
один из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах (256 городов присутствия)
уникальная техническая инфраструктура: одна из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000 км и пропускной способностью более 4,8 Тбит/с, уникальная волоконно-оптическая линия связи «Сахалин-Хоккайдо протяженностью 570 км, соединяющая Россию (г. Невельск) и Японию (г. Исикари).
собственные узлы связи в крупнейших мировых центрах концентрации телекоммуникационного трафика: в Лондоне, Амстердаме, Франкфурте, Стокгольме, Мадриде, Милане, Париже, Праге, Варшаве, Токио, Гонконге и Сан-Хосе (США).
Еще больше информации о компании Вы можете найти здесь: https://company.ttk.ru/news/