Свобода в выборе графика(но есть куча нюансов)
Выдача инструментов
Что можно улучшить?
Договор ГПХ и сдельная оплата труда соответсвенно никаких соц.гарантий
В виду отсутствия рабочего транспорта,без личного транспорта очень тяжело с оборудованием и проводом перемещаться по городу за ограниченное время на выполнение работы
Оборудование попадается с браком из-за этого тратится лишние время на заявку которое и так ограничено
Принимать пищу приходится на ходу
Иногда приходится лезть в подвал домов в виду особенностей расположения оборудования
Обеспечение спецодеждой и инвентарём производится регулярно. Вам предоставят возможность прогуляться с лестницей и бухтой кабеля, а также с перфоратором (без автомобиля). За скромную плату, зато с хорошим настроением. Можно получить опыт работы и обучиться чему-то, но это для отчаянных. Много молодых ребят работает бесстрашных.
Что можно улучшить?
Можно было бы обеспечить сотрудников рабочими автомобилями, возможно даже и с водителями (чтобы возить оборудование и лестницы). Могли бы вместо 40-50 тысяч рублей платить инженерам специалистам хотя бы около 100 тысяч в месяц (или более) - зарплата очень маленькая, премиальной работы на всех не хватает. Первые три месяца - издевательство, платят оклад и скромную премию (всё вместе выходит около 40 тысяч рублей), всё это время приходится изучать онлайн обучающую программу очень сложную и сдавать несколько обязательных экзаменов по этой программе (при приёме на работу на этом акцент не делают). Всё время отслеживают своих сотрудников. Работа в мобильном приложении сложная, программа очень кривая и там нельзя исправить ничего. Сети в довольно плохом состоянии - вас ждут ремонты постоянные.
Свобода в выборе графика, по сути можно самому регулировать время работы, главное вовремя успевать делать свою работу
Что можно улучшить?
Заработную плату, снизить нагрузку работ не по профилю, инсталлятор должен заниматься только своей работой, связанной с инсталляцией, дополнительные работы должны быть исключительно по желанию, а выходит совсем иначе
Соблюдение т.к. компанией. Зарплата без задержек. Отпуск. Больничный.
Что можно улучшить?
Проводить обучение персонала не только по продажам. Улучшить соотношение инженеров к менеджерам. Начать работать с собственными проэктами вместо покупки чужих
Что руководство редко видишь, особо необходимости нет для каждодневных встреч
Что можно улучшить?
Сменить сотрудников, занимающих руководящие должностя, люди работающие несколько лет, по ощущению работают первый месяц и организовать не свою, ни чужую работу не могут
График 2 через 2, по 12 часов. Коллектив. Выплаты зарплаты всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Расчет зарплаты вовремя а не на три месяца назад (уже исправили вроде). Премии не видел. Амортизацию авто устал за свой счёт покрывать. Нагрузку по работе вечно увеличивают, сотрудников итак мало. Вечно услуги руинятся, приходится всегда врать клиентам)
Свободный график, возможность менять график по желанию, свобода передвижения не нужно сидеть в офисе. Своевременная оплата труда.
Что можно улучшить?
Постоянные ошибки других сотрудников из за которых я не получаю оплату за свои заказы т.к. заказы срываются по техническим причинам. Плохо работают программы из за этого я выгляжу дураков в глазах абонентов. Отношение руководства не ценят работников видимо за забором много желающих. Низкая зарплата чтобы заработать больше нужно пахать без выходных
Техническая составляющая самой работы, решение не простых иногда задач, видный результат именно технической части. (Не путать с офисной стороной)
Что можно улучшить?
Поднятие заработной платы не путем сокращения ставок, а именно поднять оклады и находить новых работников в свою компанию, чтобы быстрее решить все проблемы.
Зарплату не задерживают , т.е платят всегда вовремя , как ни старался , но больше плюсов я не нашел !
Что можно улучшить?
1 Самый большой и богатый провайдер , платит самые маленькие зарплаты , т.е у нас в городе меньше не платит ни один провайдер ! 2 В вакансии указано , компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, ВСЕГО этого в реальности НЕТ ! 3 Инструментом хорошими не обеспечивают , часто выдают старье , которым работать мягко говоря не комфортно
1)Сотрудник не привязан к офису и, как таковому, строгому окончанию рабочего дня (чаще всего)
2) Стабильная оплата вашего оклада.
Что можно улучшить?
Улучшить можно все. Хотите развития? Вряд ли его получите, карьерный рост не предусмотрен.
Сотрудник не считается за человека и всего лишь ресурс, уволился, устроился, никто не заметит, о вас забудут, как только вы попрощаетесь с руководителем.
На все вопросы или предложения один ответ: " Не нравится, увольняйся". Борются за качество сервиса исключительно методом кнута, в то же время сами развалили сервис унифицировав сотрудника (но не его оплату), если раньше были требования к квалификации, то теперь их нет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
60.1% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 533 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 533 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 533 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 533 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».