Отличный коллектив — самое главное для нормальной и продуктивной работы. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают разобраться в любых аспектах.
Что можно улучшить?
Рассмотреть вопрос о предоставлении корпоративных сим карт для сотрудников компании
С точки зрения первого опыта, довольно-таки хорошо объяснили суть работы, было комфортно начать работу.
Можно выстроить удобный , гибкий график, совмещать с учебой.
Свободный дресс-код, понятное дело в рамках разумного, но ни разу не встречал претензии на этот счет, да и на внешний вид никто не обращает внимание.
Рост с точки зрения карьерного роста, с нулевого опыта, за 3 месяца смог дорасти до наставника и еще через год смог дорасти до руководителя команды.
Помимо вертикального есть и горизонтальный рост в компании, компания крупная, например, оператор технической поддержки, аналитик, специалист по подбору персонала.
Что можно улучшить?
Нововведения проходят несколько согласований прежде чем вводятся в работу
Официальное трудоустройство больше плюсов нет. График работы не соответствует действительности.
Что можно улучшить?
Рабочие машины ужасны УАЗ буханка все поломанные, заправляют метаном, постоянно глохнут и не едут не вождение а ужас. Инструмент плохой вечно не хватает чего-то, расходники выдают не в полном объеме. Плохая техподдержка. Всё проблемы решает мастер у абонента дома звонками в различные отделы техподдержки не факт что проблему смогут решить. Ужасный тех учёт данные не соответствуют действительности.
Свобода в выборе рабочего графика, доход зависит от тебя, хороший коллектив, зарплата приходит вовремя, можно работать с 16 лет на равных условиях с людьми старше 18 лет.Для первого места работы или подработки подходит, как ничто лучше.
Что можно улучшить?
Улучшить мобильного агента, ввести больше активностей для только устроившихся на работу, создать штат листовщиков или их телефонную базу, чтобы облегчить их поиск продажникам.
Достойная заработная плата, премии и бонусы.
Обучение и развитие в бесплатном корпоративном университете.
Прозрачная карьерная модель: вы всегда будете знать, что делать, чтобы расти дальше.
Широкий соцпакет, льготы и скидки с первого дня.
Офисы нового формата с комфортными рабочими местами, игровыми и лаундж-зонами.
Удобные форматы работы на выбор: гибрид, офис или удалёнка.
Корпоративные сообщества по интересам, спортивные команды.
Что можно улучшить?
Помощь и поддержка в любой ситуации от профильных специалистов (юристы, психологи и пр.).
возможность работать в офисе и удаленно, порой можешь добиться более гибкого графика( но с большей вероятностью ты не задержишься, если не будешь работать полную 12 часовую смену или 5ку по 9)
Что можно улучшить?
Уменьшить смены, поделить по часам работы, противном случае специалисты выгорают и уходят.
Хорошее расположение офиса. Рядом сквер.
Удобный график. Оснащение современными СВТ.
Прекрасный коллектив. Отзывчивое руководство, всегда можно обратиться за помощью и найти решение.
Офис в центре города, график, ДМС, оформление по ТК РФ, есть разные варианты обучающих курсов/программ.
Что можно улучшить?
мотивацию сотрудников, работу между подразделениями ( менеджеры - технари), микроклимат в коллективе , рациональное распределение задач, быстрое решений задач/ проблем на руководящих уровнях.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.9% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 465 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 465 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 465 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 465 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».