Удобно что график был 2/2,и не так далеко от дома,ещё удобно работать по договору ГПХ
Что можно улучшить?
Работа с заявками на подключение услуг с исходящими вызовами,так ещё добавили входящие вызовы от контактного центра который плохо справлялся с нагрузкой
Строгое, но в то же время лояльное начальство, где это возможно идёт навстречу (начальство именно отдела, а не те кто ещё выше).
Что можно улучшить?
К сожалению эффективные менеджеры свыше работают таким образом, что думают в первую очередь о себе. Таким образом после объединения нескольких отделов, когда те решили уровнять всем зарплаты, то вместо того чтобы подтянуть цифры вверх (а в нынешних экономических условиях это жизненная необходимость), ими было решено СНИЗИТЬ зарплату тому региону, у которого она была выше остальных. Крайне странное решение, честно говоря, особенно на фоне того что у отдела задач со временем стало значительно больше, нагрузка и объем работы соответственно повысился, а зарплата наоборот упала, не удивительно что большая часть отдела очень быстро уволилась.
Удобное месторасположение офиса
Есть охрана в здании.
Рядом много магазинов, столовые
Что можно улучшить?
Вакансия офис-менеджера у них очень интересная. Пришла на стажировку, а там человек который уходил с этого места, работал "не поднимая головы", всё на одном работнике. ЗП для такой должности и для такой загрузки - смешная. Улучшить данную вакансию можно было бы разгрузив офис-менеджера, тогда бы и текучки не было.
— свободный график (сам распределяешь свой день). У окружающих даже складывается ощущение, что ты всегда свободен — адекватное руководство, которое всегда на твоей стороне — на тренингах, ты учишься общаться со всеми типами людей, и можешь использовать это не только на работе — зарплата приходит стабильно в 20х числах, ни разу не было задержек больше 2–3 дней — ты сам рассчитываешь свою зп (хочешь получить больше-работаешь больше), на что наработал, то и получишь. — постоянные мотивационные мероприятия (бонусные коэффициенты и премии к зп) — подведение итогов квартала с награждением лучших сотрудников — активный отдых (пейнтбол, боулинг, караоке) — все за счет компании.
Что можно улучшить?
Самое тяжелое в работе, это в нее втянуться (первые 3–4 недели), потому что информации очень много, нужно общаться с разными людьми (иногда не самыми приятными), самое главное в этот период — ходить на тренинги и обучение, когда я начинал их не было, сейчас всё для новичков, можно даже выбирать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 405 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 405 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 405 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 405 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».