Как повезёт - мне повезло с руководством. В остальном требование к специалисту "чтобы оборудование работало". Можно устроить гибкий график: условие "при аварии работаем до устранения".
Что можно улучшить?
Основная проблема в самом верхнем уровне руководства - они своей деятельностью по "улучшению" создают больше проблем.
Маленькие зарплаты, нехватка персонала, объемы работ не соответствуют человеко-ресурсу.
Одно радует, что те кто остался очень душевные люди! Всегда к ним можно обратится и всегда помогут в трудной ситуации!
Что можно улучшить?
Увеличить в разы заработную плату, вернуть премию и расширить штат количество персонала.
Много новых проектов , разносторонние задачи, научился подходить к решению задач творчески.
Колоссальный опыт получил и много хороших знакомств. Работают специалисты своего дела.
Что можно улучшить?
Уровень заработных плат ниже рынка , что по-моему убеждению не придает престижности ПАО Ростелеком.
Хороший работодатель, очень развитая внутренняя структура для начинающего специалиста будет все понятно ясно и удобно, а если будут трудности то коллеги и собственный сервис поможет во всем разобраться
Что можно улучшить?
Условия труда более чем хорошие
Но во всем есть свое "но" зарплата которую платит тебе работадатель зависит от многих факторов которые из-за большого коллектива выполнить не всегда возможно на 100%
А эти планки показателей твоей производительности поднимают все выше и я считаю это не справедливо при той же зарплате
Компания трансформируется в лучшую сторону. Есть возможность проявить себя и действительно что-то сделать. Адекватное руководство, способствует реализации идей сотрудников.
Что можно улучшить?
Можно улучшить условия труда, сделать ремонт в офисе, обустроить комнаты для отдыха.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 118 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 118 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 118 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 118 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».