Фиксированный график работы.
Близость к дому. Приемлемые условия труда. Оплачиваемые командировки. Отпуск по графику, с возможностью его редактирования. Страхование обязательное, прохождение планового медицинского осмотра.
Что можно улучшить?
Оргтехнику, програмное обеспечение. Коммуникационность в коллективе. Логистику производственных процессов.
Центр города, все в шаговой доступности. Офис просторный современный. Можно не выходя на улицу, добраться до других корпусов
Что можно улучшить?
Отношение некоторых сотрудников, которые годами работают на одном и том же месте и хотят особого к себе отношения, считая, что везде одна и та же работа и без них все развалится, поэтому нечего тут молодежи делать, сами все должны знать, нечего их учить. В остальном - хорошее место работы. Удобное и по расположению, и по возможностям
Профсоюз работает хорошо, примерно раз в месяц придумывают различные мероприятия, поездки. Иногда можно встретить отзывчивых коллег которые могут помочь с вопросами.
Что можно улучшить?
Заработная плата.
Понятие руководства о должностных обязанностей каждого сотрудника.
Не сокращать штат и наваливать массу задач на 2,3 сотрудников отдела, а искать людей для качественного выполнения работы.
Меньше совещаний (каждый день совещания) это ужасно мешает.
Нормальный, молодой, коммуникабельный руководитель
Что можно улучшить?
При стремлении сделать высокотехнологические условия работы сделали работу хуже, полная бюрократия, многоступенчатые согласования, при согласование ответственность на инициаторе на 100 %. Уменьшить руководителей, не экономить на тех на ком держится технология. На каждого рядового рабочего 10 начальников...
Центр города, все под боком, иногда успеваешь и своими делами заняться в нерабочее время. Большой плюс в дополнительном обучении - внутренний университет. Хотя и капля в море. Две электронные библиотеки с огромным количеством книг (другой вопрос: когда читать?)
Что можно улучшить?
Связи между отделами - постоянно слышишь "это не в нашей компетенции", даже если в их. Зарплата, конечно, мизерная для такого гиганта, до смешного. Нет приемственности. Регулярное "нам вас учить некогда" доходит до того, что новые сотрудники структуру предприятия не понимают - заморочная - не то, что запомнить новое по своей специализации. Найти внутренние НД нереально - система непроработана и постоянно сбоит. Поэтому очень большая текучка.
Возможность работы в удаленном формате очень экономит личное время, нет навязывания работы не по специфике деятельности - все поручения чисто по экологии, еженедельные ВКС с руководством и коллективом по рабочим вопросам помогают лучше разобраться в теме и принять совместное решение, атмосфера в целом благоприятная для работы, системный администратор всегда на связи и быстро оказывает помощь и решает проблемы.
Что можно улучшить?
Слишком много ограничений в сети интернет, практически инет работает только в пределах программных ресурсов Ростелекома, выход в обычную сеть блокируется. По работе часто требуется найти документ или информацию по вопросу в инете, что можно сделать только с телефона - это не удобно.
Заработная плата по моей должности очень низкая. Можно работать только имея дополнительный доход. Очень жаль, потому что работа интересная, но зарплата в 25 т.р.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 321 оценки.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 321 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 321 оценки.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 321 оценки.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».