Основная задача обеспечение исправного состояния железнодорожных путей, что требует постоянного контроля, координации бригад и оперативного решения возникающих проблем. В этой работе важно уметь быстро реагировать на внештатные ситуации и грамотно распределять силы команды. Компания предоставляет стабильную зарплату, социальные льготы и возможность карьерного роста. Также есть возможность проходить обучения и повышать квалификацию, что очень важно для профессионального развития. Коллектив у нас дружный и сплоченный.
Что можно улучшить?
Ответственность большая, ведь от качества нашей работы зависит безопасность движения поездов. Стоит повысить оклад.
В работодателе нет ни чего хорошего. Проработав в этой компании мне нравится только рабочий коллектив.
Что можно улучшить?
Улучшить нужно только отношение к работникам. Работников в этой организации не ценят и живут по принципу за воротами таких как вы много. Зарплаты платят маленькие а спрос работы огромный.
Зарплату не задерживают, случаются премии, есть корпоративы. Всё по чести, инструменты всегда есть, можно работать и не париться. Коллектив свой, ребята толковые. На складе порядок, все запчасти под рукой, не надо бегать по всему городу в поисках нужного.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы инструмент был более современный, старые гаечные ключи уже на грани, а так, в принципе, работать можно!
Деятельность на станции структурирована и хорошо организована. Компания гарантирует стабильность: зарплата приходит вовремя, сотрудникам предоставляются все положенные соцгарантии, включая ДМС и оплачиваемые отпуска. Руководство поддерживает профессиональное развитие сотрудников через тренинги и курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Хотелось бы видеть более современный подход к автоматизации процессов, чтобы оптимизировать работу станции и снизить нагрузку на персонал.
РЖД это сочетание стабильности и возможностей для развития. Занимаюсь подбором, обучением и развитием сотрудников -приятно видеть результат своей работы в сильной команде. Из плюсов: соцпакет, ДМС, премии, бонусы к праздникам, а также тренинги и обучение.
Что можно улучшить?
Убрать немного бюрократии и устаревшие подходы, но так то компания движется к изменениям.
Хочу отметить, что работа непростая, требует большой ответственности и внимательности, ведь от качества нашей работы зависит безопасность движения поездов и пассажиров. Основной плюс -это стабильность, компания обеспечивает своевременную выплату зарплаты, полный социальный пакет и дополнительные льготы, такие как льготные билеты и медицинская страховка. Также радует возможность профессионального обучения и повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Конечно, есть и трудности. Работа физически тяжелая, особенно в зимний период, когда нужно работать на улице. Иногда график может быть напряженным.
В целом профессия мне нравится. Работа требует высокого уровня профессионализма, внимательности и ответственности, ведь от нас зависит стабильное функционирование железнодорожной инфраструктуры. Из плюсов могу отметить стабильность компании и своевременные выплаты зарплаты. РЖД предоставляет хороший социальный пакет: есть ДМС, что очень удобно, особенно если возникают вопросы со здоровьем. На Новый год сотрудников радуют подарками для детей, а также небольшими бонусами, что создает праздничное настроение. Также в компании предусмотрены премии за хорошую работу и выполнение плана.
Что можно улучшить?
Из минусов могу выделить уровень заработной платы - хотел бы, чтобы он был выше, особенно учитывая объем ответственности и сложность работы.
Дежурный по этажу в доме отдыха локомотивных бригад
Пермь,
январь 2025
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
График двое суток через четверо, удобно ездить на работу из пригорода. Зарплата всегда вовремя, есть премии за чистоту. Хороший коллектив, в основном женщины за 40, все друг другу помогаем.
Что можно улучшить?
Много уборки после каждой смены бригад. Тяжело работать в праздники, когда много командировочных.
Работаю сигналистом в РЖД, профессия ответственная и требует внимательности, ведь от моей работы зависит безопасность движения поездов. Из плюсов отмечу стабильную зарплату, полный социальный пакет, включая ДМС, и поддержку со стороны компании, особенно на праздники к Новому году всегда есть приятные бонусы и подарки.
Что можно улучшить?
Однако есть и минусы: зарплата могла бы быть выше, а график иногда напряженный, особенно при высокой нагрузке. В целом работа нравится!
Работа стабильная, график понятный. Зарплата вовремя, а ДМС и льготы помогают сэкономить.
Что можно улучшить?
Работа на удалённых участках требует значительного времени на дорогу. Хотелось бы больше учитывать это в графике, чтобы сотрудникам оставалось время для отдыха дома.
Стабильная работа, белая зарплата, ДМС. Коллектив помогает, работа организована. Льготы для сотрудников с детьми!
Что можно улучшить?
Иногда сложно совмещать работу и личную жизнь из-за непредсказуемости дополнительных задач. Хотелось бы, чтобы такие ситуации компенсировались премиями.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.5% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 21 370 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 21 370 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 21 370 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 21 370 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.