Работа в хороших вагонах, контингент пассажиров приятный. Зарплата выше, чем на обычных поездах, чаевые хорошие. Форма красивая, новая, питание в рейсе бесплатное.
Что можно улучшить?
Длинные рейсы по 7 дней, устаёшь от людей. График плавающий, сложно планировать личную жизнь.
Большой простор для карьерного и профессионального развития, наличие необходимых материалов для работе в достаточном количестве. Коллеги профессионалы в своём деле, вместе ни один проект реализовали.
Что можно улучшить?
Регулярно провожу анализ рынка по зп, на нашей позиции средняя зарплата выше, чем есть, поэтому разумеется нужно зп повышать.
Хорошая спецодежда, крепкая и износостойкая, а главное тёплая. Можно повысить квалификацию, обучение тут отличное. Оплачивают ДМС, есть скидки на проезд, корпоративный транспорт предоставляют по необходимости.
Что можно улучшить?
Грузы не всегда приходят в должном виде, от этого бывают проблемы, есть недочёты в логистике, их тоже нужно улучшать.
Здесь комфортно по части социалки, так как есть и медстраховка, и скидки на проезд, и отпуск большущий. Отдельно отмечу руководителей, с ними оказалось в разы проще найти общий язык чем я предполагал.
Что можно улучшить?
Работа оказалась сложнее, чем я предполагал, человеческий фактор срабатывает постоянно, так как имеешь дело с абсолютно разными людьми, на психику большая нагрузка. Вот если бы часть задач передавали помощникам, было бы легче.
Удобная рабочая форма, график подходящий, рабочее помещение большое, есть даже зона для обедов хорошо оборудованная. Привлекает ощущение уверенности в завтрашнем дне.
Что можно улучшить?
Помягче бы реакцию руководства на замечания и предложения, всё-таки мы заняты общим делом и рекомендации от подчинённых нужно брать во внимание, я так считаю.
Компания крупная, с увесистым именем на рынке, с длинной историей становления. Приятно быть частью такого масштабного игрока на рынке. Кабинет со свежим ремонтом, коллектив хороший.
Что можно улучшить?
Мне не хватает зарплаты, даже кажется, что размер зп ниже среднего.Нелбязательно повышать сам оклад, можно добавить премии хотя бы.
Все расходники для работы всегда есть с запасом, руководство лояльное, коллеги адекватные. Отдельно отмечу медстраховку с курортно-санаторным лечением, такое не везде встретишь.
Что можно улучшить?
ПОднять зарплату, добавить премии к большим праздникам, например, улучшить условия в кухонной зоне.
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Пермь,
январь 2025
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Есть перспективы для роста, программы обучения хорошие, у меня ещё куратор замечательный был, во всём помогал, на все вопросы отвечал, даже на самые глупые. Зарплата хорошая, мне с небольшим опытом пока что самое то.
Что можно улучшить?
Не сошлись мы с начальником, отношения холодные и натянутые. Может конечно он пока ещё привыкает ко мне, а может просто мы совершенно разные люди...
Зарплата хорошая, выплачивают в белую. Задачи понятные, делаешь только то, что в твоей зоне ответственности, за чужое не спрашивают. ДМС, скидки на проезд.
Что можно улучшить?
График хоть и удобный по распределению дней, времени на восстановление совершенно не хватает, может если бы как-то нагрузку перераспределить между специалистами, чтобы поравномернее было...
ПОстоянство в самом хорошем смысле этого слова. Обеспечение всем необходимым вплоть до мелочей. Возможность в случае чего перевестись в отдел в другом городе, для переезжающих очень подходящий вариант.
Что можно улучшить?
Некоторые коллеги саботируют рабочие обязанности, подводя команду. С такими нужно проводить беседы и внедрять санкции и штрафы.
Наличие социальных гарантий, зарплата выше чем в других местах, возможность повышать квалификацию за счёт компании, оплачиваемая медстраховка, льготы на проезд и т.п.
Что можно улучшить?
Почаще проверять погрузчик на наличие каких-то неисправностей, а в остальном в принципе всё держат на высоком уровне.
ДЛя профессионального роста и развития отличная база имеется. Текучесть есть, но основной костяк коллектива работает долго, это тоже весомый показатель стабильности и хороших условий в компании.
Что можно улучшить?
Большой объём отчётности занимает существенное место в рабочем дне, из-за этого не всегда успеваешь выполнять другие задачи, надо это как-то лучше оптимизировать.
Здесь всё и все на своих местах, царит порядок, всё чётко по регламентам и инструкциям. Подчинённые работящие и исполнительные, а больше для счастья ничего не нужно. ДМС, отпуск 42 дня в году, хорошие условия на рабочем месте.
Что можно улучшить?
Побольше молодных специалистов нанимать, добавить больше обучающих программ для специалистов узкого профиля.
Работа в моей любимой сфере, здесь можно выстроить хороший карьерный путь. Обучение продуманное, я довольно быстро освоился. Команда у нас сплочённая, поддрживаем друг друга. Есть медстраховка.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты поднять, я уверен, что он дожен быть больше чем текущий однозначно.
хорошая зарплата, вахтовый метод, возможен карьерный рост, много интересной информации и опыта
Что можно улучшить?
рассмотреть охрану труда, и руководство (премирование рассматривать индивидуально а не общим ( работник который хорошо выполняет свои должностные обязанности не должен терять денежные средства за тех кто плохо относиться к своим обязанностям)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 21 573 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 21 573 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 21 573 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 21 573 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.