Крупная компания с громким именем, обеспеченная со всех сторон, всё по регламентам и в соотстветсвии с законом. Чувствуешь себя уверенным и защищённым. Хорошая зарплата, есть премии и различные скидки от компании.
Что можно улучшить?
Процесс согласования каких-то нововведений или модернизации оборудования бывает чрезмерно долгим.
Крепкая рабочая форма, для каждого сезона отдельный комплект. За состоянием оборудования следят, не приходится по сто лет ждть замены. Оплачивают отпуска и больничные целиком, зп платят вовремя.
Что можно улучшить?
Даже у нас полно документации, большую часть времени рабочего тратишь на эти бумажки.
Устраивает расположение работы быстро добираюсь от дома, не встаю за 2 часа как некоторые коллеги, есть соц. пакет, хорошая медицина и зп всегда платят.
Что можно улучшить?
Текучка кадров в последние годы большая. Поэтому некоторым сотрудникам приходится все обьяснять и расжевывать, больше обучений нужно проводить что ли.
Уверенность в завтрашнем дне, адекватность руководства в принятии решений по спорным вопросам, сплочённый работящий коллектив. Есть ДМС, зарплата полностью белая.
Что можно улучшить?
Больше комплектов формы выдавать, у меня она вообще очень быстро изнашивается, хотя стараюсь аккуратно носить, но в рабочих условиях чего только не бывает.
Нормально платят, собрали отличную команду, у нас в отделе комфортно работается, техника нормальная, не сбоит. Социальные гарантии на высоком уровне. МОжно получить льготу на жильё.
Что можно улучшить?
Расширить базис программ обучающих, чтобы больший пласт информации охватить, для работы очень полезно.
Работа на современным оборудованием, отличная команда специалистов, с ними вообще проблем в работе не возникает, почти все исполнительные и аккуратные. Начальство адекватное и лояльное.
Что можно улучшить?
Добавить больше клиник в ДМС, программа хорошая, там всё необходимое, но до больницы ближайшей ехать 40 минут...
Нам недавно ремонт в помещениях сделали, теперь приятнее обстановка. Рабочая форма красивая, удобная, по фигуре. Коллеги замечательные, друг друга выручаем. По части выплат всё стабильно, оплачивают ещё мед. страховку и обучение.
Что можно улучшить?
Побольше обучающих программ добавить и не только профильных, я бы с удовольствием какие-то общие по новым технологиям программы прошла, полезно разбираться в общем в сфере, а не только по своему профилю.
Можно сказать интересная работа для тех, кто влюблен в поезда. И поддерживает всю эту романтику. Меня завораживает путешествовать и получать за это деньги.
Что можно улучшить?
Хотелось бы обуютить рабочее место, но это сложно, учитывая, что речь идет про вагон, но всё ж.
Хорошо платят, адекватный коллектив и условия работы вполне нас устраивают. Дополнительный плюс -расширенный соцпакет, можно получить медобслуживание и даже свои дет.сады есть.
Что можно улучшить?
У нас есть проблемы с тем, чтобы добраться до работы (многие ездят с поселка). Обещают запустить автобус для сотрудников, но уже второй год жду
Нет жесткого контроля со стороны начальства. Не нагружают лишней работой. Наличие столовой на первом этаже.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. Вовлечённость в современные технологии. Условия труда. Возможность сотрудникам предлагать какие-то идеи для улучшения рабочих/бизнес процессов.
Мне всё нравится, долго работаю и ещё долго планирую работать. Для меня тут сложилось всё, не ищу способов подняться по карьерной лестнице вверх, мне главное просто стабильно повышать доход и оплачивать базовые нужды. Плюсом ко всему ДМСка здесь отличная, клиники современные, пользовалась несколько раз вообще не пожалела. Также негосударственная пенсия обнадёживает)))
Что можно улучшить?
Периодически техника даёт сбой, терминалы тормозят. Можно обновить устаревшие на новые, они реагируют быстрее и у них больше возможностей.
Крупная, зарекомендовавшая себя компания государственного масштаба, здесь вне зависимости от происходящего в мире всегда спокойно. Перспектив для роста достаточно, по зарплате выплаты соответствуют труду.
Что можно улучшить?
Большое количество отчётности в некоторые периоды, между некоторыми отделами коммуникаия страдает, из-за этого приходится многое уточнтяь по несколько раз у каждого.
ПОнятные обязанности, нет вот этих вот лишних задач, которые дают лишь бы кто выполнил. Нравятся коллеги, мы и вне работы общаемся. Рабочая форма крепкая, можно носить не один сезон.
Что можно улучшить?
Оплату маленько подтянуть, больше выдавать рабочих расходников, чаще идти на уступки в форс-мажорныз ситуациях.
В хороший коллектив попала, вообще не бывает конфликтов, прекрасно общаемся. Руководитель уважаемый человек, добродушный, но не без строгости. Из плюсов ещё оплачиваемся медстраховка, скидки на проезд.
Что можно улучшить?
На предыдущем месте платили немного больше, но здесь условия лучше. Вот зарплату бы подняли, было бы идеально!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 102 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 19 102 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 19 102 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 102 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.