Работа где надо думать, уметь четко реагировать на нестандартные ситуации
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы. Условия отдыха. И выполнение инструкций руководящим составом. Повысить качество приемки локомотивов при выходе с ремонта( в первую очередь руководителем депо). Уменьшить требования при прохождении мед комиссии (требования как космонавтам)
Работа с современным оборудованием, регулярность в отслеживании его состояния и замены вовремя. Для сотрудников оплачивают обучение, повышение квалтфикации, медстраховку, дают скидки на транспорт.
Что можно улучшить?
Документации вагон и маленькая тележка, в отчетные периоды просто тонешь в ней. Я понимаю, что это издержки подобных должностей, но как-то можно же сократить их количество...
Отчасти современные подходы к труду, нет контроля за каждым твоим шагом, некая свобода впринятии решений присутствует. Дышится легко в таких условиях. Тем более что сверху ещё и форму выдают регулярно, ДМС оплачивают, обучение можно за счёт компании пройти если нужно и т.п.
Что можно улучшить?
я бы чаще ребят отправлял обучение проходить по разным направлениям, чтобы вливаться в новые тенденции, внедрять и применять в работе. Ну и на командообразование тоже повлияет, вместе ж учиться будут, обмениваться опытом.
В работе соблюдаются нормы, нет этой системы приятельской, где закрывают глаза на нарушения. Накосячил - будь добр, исправляй. Строгое, справедливое отношение к работе, развивающаяся корпоративная культура, хорошее соц.обеспечение.
Что можно улучшить?
Пересмотреть соотношение зарплат и объёма выполняемых задач. Мне кажется, оклад должен быть больше, по крайней мере ощущается дисбаланс, неравноценность какая-то.
Позиция интересная, работаю давно, здесь важна концентрация и высокий уровень внимательности. Для такого важны комфортные условия, которые в компании однозначно есть. Оборудованная кухня, обеспечение необходимыми материалами в срок, не приходится ждать неделями пока выдадут что-то по служебкам. Удобная рабочая форма, есть всякие скидки и бонусы от компании.
Что можно улучшить?
Меня не тяготят рутинные задачи, но разбавить их какой-то динамикой было бы не лишним. Может из смежных позиций дополнить функционал или ещё что-то... Не знаю, тяжеловато без разнообразия хотя бы минимального.
Нет проблем с зарплатой, всё выплачивают по-честному, плюсом можно пользоваться корпоративной ДМСкой и не отсиживаться в очереях бесплатных поликлиник. Коллектив прекрасный.
Что можно улучшить?
Больше общаться руководству с подчинёнными, а то мы как будто в разных мирах живём.
Уверенная платформа для карьернрого роста, чисто по себе сужу, я за 3,5 года стал ведущим специалистом, прошёл с первой ступени. Помогает обучение, которое компания сама оплачивает, коллеги профессиональные делятся знаниями, у них тоже учишься. Немаловажный фактор - адекватное и отзывчивое руководство.
Что можно улучшить?
Не всё прогрессирует в одинаковом темпе, к сожалению, так как с огромным количеством бумаг и документации приходится работать до сих пор. Сил это забирает немеренно.
Достойная ЗП, проводили даж индексацию, есть ДМС, отпуск дают почти полтора месяца, больничные и отпуса тоже оплачиваются целиком.
Что можно улучшить?
Культура общения в коллективе, конечно, мама не горюй. Мне кажется, можно как-то на это повлиять, если поработать над корпоративной культурой, но не знаю, может просто не повезло с коллегами, так сказать не на одной волне.
Работа не из лёгких, здесь важно не упустить малейшие погрешности. Условия создают в компании оптимальные для работы, форма крепкая и тёплая, что для зимнего периода крайне важно. Есть ДМС, копроративные скидки, иногда путёвки выдают на отдых.
Что можно улучшить?
Скорость обработки заявок от сотрудников на замену оборудования или выдачу материалов. Иногда приходится прям подождать, пока обработают заявку и пришлю всё необходимое.
Вырос здесь из помощника в машиниста, планирую и дальше идти на повышение, благо для этого здесть всё есть. Можно повысить квалификацию и пройти обучение за счёт компании. ПЛюсом идёт ДМС и длительный отпуск.
Что можно улучшить?
Взаимоотношения в коллективе натянутые, мне сложно с помощником общатсья на одном уровне. Вот если бы при отборе персонала учитывалось мнение будущего наставника или руководителя, результат мог бы быть куда лучше.
ДМС, условия труда, хорошая форма рабочая в нескольких комплектах, белая зарплата, негосударственная пенсия, коллектив.
Что можно улучшить?
Зарплата. Да, обязанности у меня не супер сложные, но можно же как-то дополнить фунеционал, может дать больше ответственности и поднять зп. Не хочу менять место работы только из-за отсутствия подходящей зарплаты.
Основательный подход к работе, я сам не терплю полумер, здесь есть чётко прописанные инструкции, не загуляешь и не забалуешь так сказать. С начальством прекрасно ладим, они слышат замечания, стараются на них соответствующим образом реагировать и предпринимать какие-либо действия. ЗП на уровне.
Что можно улучшить?
ЗАменить некоторое оборудоване на более новое, современное, оно хоть и работает, можно найти что-то более эффективное. Может добавить ещё автомат с едой и напитками к нам на станцию, вроде хотели поставить в этом году, но что-то видимо не сложилось
Надежная компания, в которой приятно работать и можно неплохо зарабатывать, если не халтуришь. Большой пакет социальных льгот и официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Иногда бывают проблемы с ремонтом вагонов из-за нехватки деталей, которая возникает в виду бюрократии.
Интересная работа, коллеги – очень опытные, можно дополнительно проконсультироваться и чему-то обучиться. Каждый – профи в своей сфере. Работаем, как команда. Супер
Что можно улучшить?
Бывают споры с руководством по некоторым вопросам, тогда включается административный ресурс.
Неплохой коллектив у нас собрался, начальство своё слово держит это тоже показатель существенный. Из плюшек есть ДМС, иногда можно ухватить путёвку в санаторий, естьльготы на проезд.
Что можно улучшить?
Бывают задержки в поставках нужных для работы инструментов, даже приходится иногда повторно писать служебки.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 899 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 899 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 899 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 18 899 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.