Работа с передовой техникой делает ее очень интересной. Компания обеспечивает высокий уровень подготовки и переподготовки. Заработная плата на высоком уровне.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность создает значительное психологическое напряжение. Было бы полезно внедрить дополнительные программы по управлению стрессом.
Мне нравится то, что базовые потребности все закрыты, не беспокоишься об одежде рабочей, лечение тебе оплачивают по ДМСке, обучение также оплачивает сама компания. Да и к тому же мне до работы всего 10 минут от дома, очень удобно.
Что можно улучшить?
Чаще проводить обучающие тренинги, ввести больше разнообразия в обучении, это помогло бы быстрее двигаться по карьерной лестнице.
Коллектив попался очень радушный, руководитель у меня хороший наставник, любой вопрос встречает с радостью, с ним быстро обучусь всему необходимому. Зарплата устраивает, дальше будет уже выше.
Что можно улучшить?
Мне выдали форму не по размеру... надеюсь в зимний сезон дадут уже моего размера))
Вырос из помощника в машиниста, с карьерными возможностями и обучением здесь нет проблем. Обеспечивают всем необходимым для работы, оплачивают плюсом ДМС.
Что можно улучшить?
Расширить программы медстраховок, чтобы побольше стоматологических услуг входило, а так в остальном всё ок.
Качественно выстроенный процесс обучения, корпоративная культура на высоком уровне, есть льготы для сотрудников по типу медстраховки, скидок на проезд или возмжности поехать отдыхать в санаторий за счёт компании.
Что можно улучшить?
Сейчас рваный график, не хватает выходных, а в рабочие дни очень тяжело невосстановленным работать.
Постоянство, стабильно хорошие условия работы, уверенность взавтрашнем дне. Социальные гарантии на высоком уровне, обучающие программы есть для всех направлений, за них платит сама компания.
Что можно улучшить?
Поднять оклад, может добавить сверху ещё премий ну или как-то иначе расширить систему мотиваций.
Достойная оплата труда, комфортные условия работы, крепкая рабочая форма под каждый сезон, удобный кабинет, небольшая, но хорошая зона отдыха для сотрудников.
Что можно улучшить?
я уже запрашивал у руководства себе в помощь человека, пока какие-то сложности с поиском подходящего, но он мне крайне необходим, зашиваюсь!
Рабочий график строго по ТК РФ, оплачивается проезд домой и обратно. Можно научиться взаимодействовать от лица дирекции, с руководством или специалистами других областей и дирекций.
Что можно улучшить?
1)Нет чёткого перечня обязанностей, при попытке заняться тремя важными делами полностью обосновав их важность в рамках IT инфраструктуры дирекции - непосредственный руководитель даст тебе два три мелких поручения, не критичных в рамках огромного предприятия, но очень важных для поддержания своего лица перед начальником высшего звена. Это означает что вы не сможете постоянно и устойчиво улучшать предприятие на глобальном уровне (имея для этого все средства) , так как будете заняты личными хотелками непосредственного руковода имеющего нездоровые амбиции.
Так же из за непонимания высшим руководством, какие функции должен выполнять IT специалист(Системный администратор) непосредственный начальник постоянно путает между собой степени важности задач IT специалиста, а так же не ценит ваши попытки исправить и другие найденные проблемы разных уровней и направлений, в том числе электрику, устаревший компьютерный парк, отсутствие зип, отсутствие обслуживание у 80% парка техники.
Стабильная и своевременная выплата заработной платы. Хорошо организованное рабочее место. Возможность получения дополнительного профессионального образования за счет компании.
Что можно улучшить?
Высокая нагрузка в периоды пиковых перевозок. Желательно усовершенствовать систему коммуникации между различными подразделениями станции.
Уровень заработной платы соответствует объему ответственности. Предоставляется возможность для карьерного роста. Компания обеспечивает качественной форменной одеждой.
Что можно улучшить?
График работы не всегда удобен для поддержания баланса между работой и личной жизнью. Хотелось бы более эффективной системы обратной связи с руководством.
Компания предоставляет достойную оплату труда. Имеется возможность работать с современным оборудованием. Коллектив высокопрофессиональный, всегда готов поделиться опытом.
Что можно улучшить?
Нужен гибкий рафик работы. Процесс согласования новых проектов порой излишне затянут.
Надежный работодатель, платят денежку своевременно, есть возможность уйти в отпуск по строго графику и тебя никто не будет дергать "по важным делам". Поэтому все ок!
Что можно улучшить?
Грустно, что столько дополнительной работы навешали за последние годы, иногда невывожу!
Близость к дому. Стабильная работа. Бесплатный проезд в отпуск один раз в год, для себя и детей. 25 ℅ материальная помощь, при уходе в отпуск один раз в год.
Что можно улучшить?
Сократить штат контролирующих отделов. Которые мешают работе. И больше, организовывать проведения мероприятий по взаимодействию и разработке проектов в работе между отделами и секторами, внутри подразделения. И их зон ответственности.
Размер оклада в рынке, есть различные плюшки в виде путёвок, корпоративных скидок, даже какие-то льготы по жилью вроде есть, но я не погружался, мне пока не надо. Коллектив хороший.
Что можно улучшить?
Не согласен с подходами начальства к корпоративной кульутре. Нужно осовременивать.
Большой надежный работодатель. Здесь предоставляют сотрудникам хорошее ДМС, зарплата достаточно достойная и даж индексируется, начальство вполне адекватное
Что можно улучшить?
В коллективе у нас любят сплетничать, поэтому необходимо всегда думать, что кому рассказываешь.
Компания предоставляет отличные возможности для профессионального роста. Уровень заработной платы соответствует квалификации. Корпоративная культура на высоте.
Что можно улучшить?
Процесс согласования проектов порой излишне бюрократизирован. Хотелось бы больше свободы в принятии инженерных решений.
Зарплата достойная, особенно если план выполняешь. Работа с техникой, всё современное. Коллектив отличный, всегда поддержат. В тепле сидишь, не на улице.
Что можно улучшить?
Глаза устают от мониторов, смена длинная. Ответственность большая, за каждый вагон переживаешь. График не самый удобный, выходные не всегда в удобное время выпадают.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.7% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 841 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 841 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 841 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 18 841 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.