Новые вагоны с современным оборудованием. Отдельное купе-кабинет. Достойная зарплата. Возможность путешествовать по стране. Уважение в коллективе проводников.
Что можно улучшить?
Долгие рейсы вдали от дома. Сложные пассажиры. Большая ответственность за работу поездной бригады.
Отдельный кабинет с компьютером. График 5/2. Возможность внедрять новые методы ремонта. Регулярные командировки на заводы. Премии за рационализаторские предложения.
Что можно улучшить?
Много бумажной работы. Сложно внедрять новые технологии из-за бюрократии. Нехватка квалифицированных рабочих.
Новые электрички с климат-контролем. График два через два. Полный соцпакет с расширенным ДМС. Бесплатное питание в рейсах. Дополнительный отпуск 35 дней.
Что можно улучшить?
Утомительные ранние смены. Частые проверки знаний ПТЭ. Строгие медкомиссии каждый год.
Высокая зарплата с надбавками за ночные. Новые инструменты и приборы. Служебный автомобиль. График работы 5/2. Возможность обучать молодых специалистов.
Что можно улучшить?
Частые вызовы при неисправностях. Большая ответственность за безопасность движения. Сложно найти хороших специалистов.
От дома недалеко. Профсоюз, который всегда поможет и проконсультирует ( их 2). С графиками тяжело, по-скольку работаю в грузовом движении, но в целом с нарядом и начальством всегда легко договорится. Отпуск 42 не всегда получится брать летом.
Что можно улучшить?
Условия труда приемлемые, ну такая работа, чтобы поделать.
Близость дома регулярная, но маленькая зарплата...Ну относительно бесплатный проезд в электричках
Что можно улучшить?
Коллектив непосредственно на станции. Много у вышестоящего руководства заместителей. Много ненужных сотрудников у руководства. И при этом сокращают работяг
Стабильная оплата труда , без задержек ! Полный соц пакет . Доп дни к отпуску за вредные условия труда . Горячая сетка для льготного выхода на пенсию. Бесплатный проез на ЖД транспорте раз в год . На этом + заканчиваются .
Что можно улучшить?
Заработную плату прозрачный ее доход ! Персональные цели для премии . Условия труда ! Увеличить штатную единицу работников - постоянный дефицит работников .
Хороший коллектив, всегда подскажут и помогут. График с 8 до 17 часов и премия ежемесячная
Что можно улучшить?
Повышение зарплаты и постановка чётких целей, работу по которым не придётся переделывать по несколько раз, просто потому что их отменили и кучу разных табличек абсолютно не нужных
Возможность подработать общение с разными людьми обучение.форменная одежда
Что можно улучшить?
условия труда ,отношение к работникам ,ощущение защищенности от внешних посягательств, пересмотр уровень оплаты труда, исключение лишней и чужой работы.
Специалист по обслуживанию пассажиров бизнес-класса
Казань,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
РЖД создает все условия для оказания сервиса высокого уровня. Регулярные тренинги по клиентскому обслуживанию. Приятно работать с премиальным сегментом пассажиров.
Что можно улучшить?
Требуется более гибкая система реагирования на нестандартные запросы клиентов. Хотелось бы расширения полномочий в принятии решений.
Своевременная зарплата, есть хорошая возможность зарабатывать, проводят обучение за счет работодателя, есть пакет ДМС
Что можно улучшить?
Начальство может перекинуть на другой тип поезда, а перед управления им надо переучиваться. Не понимаю, в чем проблема переводить в рамках имеющейся компетенции
Соцпакет хороший. Взяли ипотеку под 2% и дочка ходит в частый железнодорожный садик!
Что можно улучшить?
Стоило бы улучшить отношение к людям и сделать больше зп, так как очень низка по сравнению с другими организациями, где ответственности и работы меньше!
Романтичная профессия, возможность путешествовать по городам России
Что можно улучшить?
Отношение со стороны руководства. Пассажиры тоже всегда на негативе, не понимают, что некоторые факторы от тебя не зависят. В общем за человека здесь не считают) Зимой не выдавали ресурсы для топки вагонов, приходилось ломать заборы на станциях 🤙
Работа где надо думать, уметь четко реагировать на нестандартные ситуации
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы. Условия отдыха. И выполнение инструкций руководящим составом. Повысить качество приемки локомотивов при выходе с ремонта( в первую очередь руководителем депо). Уменьшить требования при прохождении мед комиссии (требования как космонавтам)
Работа с современным оборудованием, регулярность в отслеживании его состояния и замены вовремя. Для сотрудников оплачивают обучение, повышение квалтфикации, медстраховку, дают скидки на транспорт.
Что можно улучшить?
Документации вагон и маленькая тележка, в отчетные периоды просто тонешь в ней. Я понимаю, что это издержки подобных должностей, но как-то можно же сократить их количество...
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 943 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 943 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 943 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 18 943 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.